М. А. С

Александр Свиридкин
   Сегодня, 24 апреля, с утра было солнечно. И такая погода, держащаяся пару-тройку часов тёплая и солнечная погода, совсем не совпадала с тем, что произошло с поверхностью земли за несколько подряд влажных, дождливых и прохладных дней. Потому что столько грязи и воды не может быть при такой тёплой и солнечной погоде. Я вышел в выходной день, чтобы пройтись по некоторым учреждениям...

   У меня какая-то культурная послеродовая депрессия в её мужском варианте, не знаю. Личное счастье, трепет и волнение события под названием Рождение дочери, выходя во внешний Мир, наталкивается на происходящую в это же самое время войну и геополитическую напряжённость, пресловутую. Я несколько дней был вырван из телевизионного контекста. В итоге, тупо боюсь включать новости или политические информационно-аналитические передачи, даже не сомневаясь, что я ничего не пропустил и что там всё одно и то же, похожее на бесконечное деление длины окружности на её диаметр. Люди думают, что что-то происходит, что-то меняется, но 3 целых и 14 сотых остаются незыблемыми, а меняется только количество цифр после запятой, когда за тысячными идут десятитысячные и так далее... И значение их, вдобавок, чем дальше от запятой, тем меньше и незначительнее... Но мы должны уважать то, чего не знаем, а не обязательно бояться. Поэтому, я отношусь с уважением и страхом к происходящему в Мире, потому что в это замешаны сильные Мира сего. А они не любят пренебрежение и равнодушие к себе и своим делам со стороны обывателя. Я боюсь и уважаю происходящее, а значит - уравновешиваю знаки этих сил в себе, тем самым. Когда эти силы вращаются вокруг меня, я имею возможность выпустить перпендикулярный плоскости вращения, джет. Мир простых людей - это перпендикулярный, а не параллельный Миру сильных Мир. И мы взаимодействуем. И мы нужны друг другу...



  Да, уважаемые дамы и господа, вы, как никто другой, заслуживаете владеть следующей информацией личного характера: ночью, в первые часы 19 апреля, не дожидаясь прописанных сперва на 22-ое, а следом на 28-ое число месяца апреля родов, у вашего покорного слуги родилась дочь! Её имя давно вам известно. Чего не скажешь о родных, которые узнали имя лишь после родов жены. Причём, некоторые из родных поначалу оказались смущены и даже несколько обескуражены именем, данным моей женою и полностью одобренным мною для дочери. Очевидно, что Небеса решили по своему: моя дочь должна была родиться именно Овном - и она сделала это! ;-) И теперь наш семейный квартет состоит из представителей четырёх Стихий: Воды, Земли, Воздуха и Огня. Большая честь для меня. Я благодарен Всевышнему за Его волю и дар. Благодарен Пресвятой Богородице за Её милосердие и опеку. Благодарен луганским врачам-специалистам за спасение ребёнка в утробе матери. Благодарен местному медперсоналу родного города, благополучно принявшему роды у супруги, которой также бесконечно признателен за доверие, смелость, мужество и любовь. И, конечно же, я благодарен тебе, дорогой Читатель, ведь моя апелляция к тебе, весьма быть может, сыграла немаловажную (а то и ключевую - всё может быть) роль в экстренном выходе ситуации из пике и её стабилизации.

   Окей, друзья. Буду готовиться к Кроссу Номер 1068. Как вы понимаете, забот - полон рот. Но бег трусцой никто не отменял. Тем паче, ввиду новой данности, ведь я должен продолжать быть выносливым. Пусть бестолковым, но выносливым - пусть хоть в качестве транспортёра на дистанционном управлении и лишь с фрагментарными признаками наличия автономного интеллекта, как угодно.

Будем здоровы и счастливы!

А. В. С.