***

Мари Трекло
На днях мама снилась. Она кормила меня сырым мясом, заставляла есть. При том, что я больше десяти лет вегетарианец. Но на неё это похоже... А потом я поворачиваюсь в сторону очередной порции, и я вроде в скованном состоянии, как ребёнок до года или инвалид - колясочник, смотрю, а там голова моей матери отделена от тела. Отрубленная валяется, кровью истекает рядом с остальной её частью. И я понимаю, что мне это надо съесть. А со спины - снова её недовольный голос, торопит. А как ваши дела, любезный друг?
         -  Вы же знаете, всё просто летит на бешеных скоростях, и я не успеваю подумать. А тут вчера дождь, и Алекс смеётся и тянет прыгать по лужам. Совсем не ожидала. Знаете, она больше всего радуется самым простым вещам. И мы ночью скакали в пустом переулке в классики босиком по асфальту. А потом пришли домой мокрые и жарили сахар, пытались воспроизвести петушки из детства, и целовались. Что, если уже все эти моменты есть, а мы их лишь выхватываем и чувствуем? Знаете, мне кажется, я так долго так счастлива никогда не была. На столько сильно счастлива, что мне щемит сердце от радости, когда я просто подумаю о ней. Но счастье пугает, вас нет? Счастье не может принадлежать тебе целиком, как собственность. Впрочем, такую жизнь живём, что боимся почувствовать счастье и радость. Кажется, будто сейчас же закончится. Вот что вы сделали бы, будь вы на моем месте?
       - Ушёл бы жить с волками, как Бадридзе. Жизнь босиком под дождём вы уже полюбили, значит, считайте полдела. Привыкать они долго будут к вашему запаху, но когда примут в стаю, вы обретёте настоящую телепатическую  связь с этими высшими созданиями. Общество людей, чьё уважение вы цените, вас не примет. Но сообщество людей - не самое совершенно организованное.
        - Так что же вы сами не променяете свое существование в человеческой среде на это более совершенное? - С обидой выпалила она.
         - Если введут сухой закон, я так и поступлю, уйду в леса гнать самогон. Я всегда выберу свою любовь, а не каких-то людей, которым не нравится, что мне нравится быть всегда бухим. Но вы поступайте как знаете, милый друг.