Обними меня крепко... 65 глава

Баширова Шаира
     Диана впервые была так возбуждена, она и представить себе не могла, что так может быть. Когда жила с Максимом, то постоянно делала всё, чтобы ему угодить, чтобы ему было хорошо, даже в постели, сама при этом почти ничего не чувствовала. Любила слепо, думала, так и должно быть, но кажется, капитан  разбудил в ней женщину. Диана почувствовала, как бывает хорошо, когда мужчина любит тебя и прежде всего делает всё, чтобы было хорошо тебе. Диана невольно шептала:
     - Ещё, прошу тебя, ещё...
     Она уснула в объятиях мужчины, который любил её, а он ласково смотрел на неё, осторожно убирая со лба непослушные кудряшки.
      - Как посмели обидеть такое нежное создание? Один поплатился, второй... я сегодня поговорю с ним, унижать женщину... подонок... - думал капитан, глядя, как дрожат пушистые, длинные ресницы девушки.
      Продолжая спать, она вдруг обняла его за шею, уткнувшись лицом ему в грудь. Но Владимиру нужно было вставать и идти на службу. Он осторожно разнял её руки и поднявшись, накрыл нагое тело девушки тонким покрывалом. Сам, надев рубашку и трико, вышел из комнаты, пройдя в душ, где он искупался и побрился. Вернувшись в комнату, капитан быстро надел мундир и фуражку, подумав, что если Диана проснётся, у него на завтрак ничего нет. Пришлось бежать в магазин, который находился за углом, там он купил колбасу, сыр, свежий хлеб и зачем-то взял плитку шоколада. Вернувшись обратно, он оставил продукты на столе и написал записку. Капитан ещё раз взглянул на спящую девушку и улыбнулся. Откинув покрывало, она лежала во всей красоте своей наготы, с чёрными, вьющимися волосами, закрывающими ей лицо и грудь.
     Выйдя из комнаты, он пешком дошёл до отделения, его рабочий день начался с вызова, пришлось отложить разговор с майором.
     Диана проспала до полудня, проснувшись, она сладко потянулась и огляделась. Не увидев капитана, она встала и быстро одевшись, посмотрела на стол, где лежала записка.
     - Ночью ты была прекрасна, я люблю тебя! Никуда не уходи, постараюсь вернуться пораньше, если получится, к обеду и мы вместе пообедаем, - прочитала Диана.
     - Ты тоже был прекрасен, мой любимый капитан! - произнесла она, взяв свою сумочку и выходя из комнаты.
     Закрыв дверь на ключ, Диана положила его под половик и вышла из здания. Она поехала домой, подумав, что наверное отец волновался и снова она не сможет поехать с ним на завод. Войдя в квартиру, она всё же позвала отца, но не услышав ответа, раздевшись на ходу, прошла в ванную комнату. Стоя под душем, Диана вспоминала прошедшую ночь, нежная истома охватила её.
     - Кажется, я люблю его... Господи, не дай снова ошибиться, - прошептала она, выходя из ванны и надевая банный халат.
     Жутко хотелось есть, она знала, вернее подумала, что придя домой и не найдя её, капитан наверняка придёт сюда. Быстро позавтракав, Диана вытащила мясо из морозильника, приготовила овощи и разморозив мясо, запекла его в духовке с овощами, предварительно заправив специями и облив лимонным соком.   
     Вернувшись с задания, капитан прошёл в кабинет своего непосредственного начальника и попросил встречи с майором Крыловым. Полковник был удивлён.
     - Зачем тебе, капитан? Майор Крылов подследственный, скоро суд, иди работай! - ответил полковник, махнув рукой на дверь.
     - Товарищ полковник, это очень важно для меня, я обещал... любимой девушке, которую он... - ответил капитан, решив добиться разрешение на встречу.
     - Любимой девушке? Что ж, это дело чести. Мстить собрался? Только не переусердствуй, капитан, следов не должно быть, - записывая что-то на бланк, ответил полковник.
     - Так точно! Спасибо, товарищ полковник! - ответил капитан, взяв протянутую бумагу и отдавая честь начальнику.
     Выйдя из кабинета, капитан спустился в подвал, где находилось несколько камер предварительного заключения, у входа в коридор стоял караульный.
     - Третью камеру открой, - показывая бланк, подписанный полковником, сказал капитан.
     В общем, войдя в камеру, он остолбенел и окликнул караульного.
     - Зови экспертов, я к полковнику! - крикнул капитан, выбегая из камеры и быстро побежав по ступеням на первый этаж.
     - Разрешите, товарищ полковник! - входя в кабинет, громко сказал капитан.
     - А ты что так быстро вернулся, капитан? - спросил полковник.
     - Майор Крылов повесился на решётке окна, товарищ полковник, не успел я, виноват... - ответил капитан.
     - Ты иди, капитан, не вмешивайся в это дело и сожги бланк, понял меня? - помрачнев и поднимаясь из-за своего массивного рабочего стола, сказал полковник.
     - Так точно! -  громко сказал капитан, тут же выходя из кабинета.
     Диана с волнением ждала его, но уже и Лев Евгеньевич с работы вернулся, а капитана всё не было.
     - Значит и он такой же... взял своё и был таков, едва не плача от обиды, прошептала Диана.
     - Папа, ужинать будешь? - спросила она отца, когда тот, переодевшись, зашёл к ней в комнату.
     - Господи, Диана! Где же ты была? Я же волновался, позвонить нельзя было? - сердито воскликнул Лев Евгеньевич, выходя из комнаты дочери.
     - Папа! Я не маленькая девочка, я взрослая женщина. Не стоит за меня волноваться. И вообще, я хочу уже вернуться к себе, - проходя следом за отцом на кухню, ответила Диана.
     - Конечно ты уже взрослая, но я волновался за тебя. И ты права, возвращайся к себе и давай уже завтра с утра сходим на завод. Или ты не собираешься работать? Конечно то, что я зарабатываю, хватит нам обоим, но сидеть без работы, тоже негоже, - сев за стол, ответил Лев Евгеньевич.
     Время было почти десять часов, когда в дверь позвонили. Диана уже и ждать перестала и вздрогнула от неожиданности.
     - Наверняка, это твой капитан пришёл и этот вкусный ужин уж точно не в мою честь, - смакуя вкус сочного, запечёного в духовке мяса, сказал Лев Евгеньевич.
     За дверью с усталым лицом стоял капитан, он явно был не в настроении.
     - Владимир? Что случилось? У тебя такое лицо... проходи, у меня ужин готов, - с тревогой сказала Диана, взяв капитана за руку и увлекая за собой.
     - Здравствуйте, Лев Евгеньевич, приятного аппетита, - сказал капитан.
     - Мой руки и садись за стол, - сказала Диана, ставя на стол тарелку, рядом положив нож, вилку и салфетку .
     Молодой человек прошёл в ванную комнату и вскоре вернувшись, сел за стол.
     - Спасибо, было очень вкусно. Я к себе в кабинет, работы много. Бывай, служивый, - сказал Лев Евгеньевич, вставая из-за стола.
     Капитан приподнялся и вновь сел, кивнув головой.
     - И правда, очень вкусно, - с аппетитом сунув в рот очередной кусочек мяса, сказал капитан.
     - На здоровье. Что-то случилось на работе? Я уже и не ждала тебя, - сказала Диана, подперев кулачком подбородок и глядя на парня.
     - Служба, дорогая. Да, суда над майором не будет, - взглянув на реакцию девушки, сказал капитан.
     Диана побледнела, убрав руку с подбородка, у неё дрожали пальцы.
     - Не бойся, милая, майора больше нет. Он, как подлый трус, видимо испугавшись ответки, которую ему пришлось бы держать на зоне... в общем, он повесился в камере, - положив руку на руку Дианы, сказал капитан.
     Диана была в шоке, она с удивлением посмотрела на него.
     - Ужас какой! Я не желала ему смерти, может я приношу несчастье? Максима убили, майор повесился, как же так? - воскликнула она.
     - Не говори так, Максим и майор поплатились за совершённое зло. Всё! Их нет и никогда не было. Есть ты и есть я, и я тебя очень люблю, - поднимая Диану из-за стола и обнимая её, сказал капитан.
     Вся дрожа, она прижалась к нему. Наконец она могла не бояться, любить и быть любимой.
     - Ну что, Софьюшка, поедем в ювелирный магазин, покупать обручальные кольца, да и белое платье нужно купить, фату и туфли, - приехав в пятницу после рейса к Софье в общежитие, сказал Михаил.
     - Кольца купим, я согласна, а вот платье и туфли, необязательно. Мама говорила, что сшила мне платье из белого крепдишина, туфли у меня дома ещё с выпускного лежат, так их и не носила, - ответила Софья, положив ребёнка на кровать, только что покормив его.
     - Вот и хорошо, значит на эти деньги что-нибудь другое купим. Квартиру поедем смотреть, вот за неё и заплатим, - ответил Михаил, взяв со стола бублик и откусывая его.
     - Привет! К вам можно? - услышали молодые люди голос Дианы.
     - Привет! Конечно заходи! - ответила Софья.
     - Я слышала, вам квартира нужна? Это на время твоей учёбы, верно? - спросила Диана, войдя в комнату.
     - Да, я пару вариантов нашёл, сегодня посмотрим, - ответил Михаил.
     - Не нужно искать и смотреть. Зачем тратить лишние деньги? Молодой семье всегда деньги нужны, поживёте в моей квартире. Там всё есть, посуда, мебель, ну, всё необходимое, ты же была... ой, прости, - запнулась Диана, сказав лишнее.
     - Это в прошлом, да я бывала у тебя на квартире. Ну а как же ты? Жить бесплатно, так нельзя, - спокойно ответила Софья.
     - Ещё как можно! Мы же друзья, ну чего вы, ребята? Вот после свадьбы и переезжайте, а хотите, поехали прямо сейчас, - ответила Диана, радуясь, что Софья на неё не обиделась.
     - Миш? Чего молчишь? - спросила Софья.
     - Ты решай, мне всё равно. Диана права, семейный бюджет от этого только выиграет. Тебе учиться нужно, я неплохо зарабатываю, но лишних денег не бывает, верно? - ответил Михаил.
     - Ты говорила, что мама Миши с вами жить будет, у меня квартира большая места много, - сказала Диана.
     - Спасибо тебе! Это на три года, Диана! А ты как же? - спросила Софья.
     - А я с папой останусь, за ним уход нужен. Всё хорошо, не переживай. А это... как и обещала, тебе свадебный подарок, - ответила Диана, протягивая кольцо.
     Софья была в восторге от блеска изумруда и бриллиантов вокруг него, надев кольцо на палец, она крепко обняла Диану, благодаря её и целуя в щёчку.
     Купив кольца, в субботу вечером молодые люди выехали в деревню. С ними поехали и вторая пара, Нина и Евгений, его отец и Диана с Владимиром, в воскресенье у парня был выходной. Люся приехать не смогла, видимо решив приехать тридцать первого августа, так что пару дней у неё ещё было.
     А в деревне две семьи готовились к свадьбе, которую решили провести на поляне, между деревьев, недалеко от реки. Егор зарезал кабанчика, несколько петухов, Любовь Андреевна тоже не  осталась в стороне, она много лет держала свинью, не спаривала её, откармливала для свадьбы сына. На помощь пришли женщины, готовили с самого утра, правда заготовки делали с суботнего утра. Такой большой и пышной свадьбы, в округе ещё не было. На поляне развесили шары, на столах стояли живые цветы, к вечеру их накрыли с особым шиком. От копчённостей, до свежих овощей, от сладостей, до обжаренных петухов, обложенных жаренной картошкой, огурцами и помидорами, разложенными на  блюдах. Фрукты были со своих дворов, как впрочем и овощи, разные салаты и жаренные грибы, которые накануне, после дождя собрали в лесу.
     - Никогда не видела такую свадьбу! - воскликнула Диана, когда вечером на поляне собрались люди со всей деревни, пришли и ребята с инструментами, музыкальный ансамбль из клуба. Нина и Софья сидели рядом, в белых платьях, с приколотыми к волосам цветами. Михаил и Евгений, в чёрных костюмах, сидели рядом с девушками, каждый со своей половинкой. Капитан с Дианой сидели неподалеку от своих друзей, коими Владимир их уже считал. Веселились все в округе, пили вино, что сами готовили, правда Егор из города и чистую привёз. Председатель сам пришёл поздравить молодых и пожелать им счастья. Ели вкусности, что сами и наготовили, играл ансамбль, танцевали не только молодые, в конце, в пляс пошли и старики. Свадьба продолжалась до поздней ночи, потом молодые пошли к реке, им не мешали. Со столов убирали не только Наталья и Любовь Андреевна, им помогали несколько женщин.
     - Свадьба-то красивая была, пусть и жизнь у них такой будет, - сказала Дарья.
     - Дай-то Бог. Вот Софья закончит институт и приедут они жить сюда. У Любови Андреевны дом большой, а внуков больше станет, срубим новый дом, - ответила Наталья.
     Молодые люди гуляли до рассвета, Владимир был в восторге от такой свадьбы, от красоты этих мест, от простоты этих людей.
     - Я бы тоже женился в деревне, жил бы тут, если бы не служба, - сказал он, глядя на рябь воды, на блеск отражающейся в ней Луны.
     - В деревне тоже есть милиция, - ответил Михаил, стоя у края обрыва и  обняв Софью за плечи.
     - А мы в городе жить будем, у нас профессия такая. Отец наверное спит, устал очень. В город возвращаться надо, с утра на работу ехать, - сказал Евгений.
     - Возвращаемся! Мне тоже с утра на службу, да и Диана устроилась работать на завод к отцу. Поехали уже, - сказал капитан, уводя Диану к дому Натальи и Егора, где лёг отдохнуть отец Евгения и где стоял автобус Михаила.
     Наталья знала, что молодые после свадьбы тут же уедут. Вместе с Любовь Андреевной, собрали для них и Нины с Евгением гостинцы, не забыв положить угощение и Диане.
     Уже в автобусе, девушки уснули, положив головы на крепкие плечи своих парней, только Софья, положив ребёнка на последнее сидение, легла рядом с ним. Михаил старался ехать медленнее и ровнее. Капитан, положив голову на сидение, тоже уснул, впрочем и Евгений спал, молодые люди устали. Когда подъехали к городу, уже светало. Михаил оставил Евгения с его отцом и Ниной возле их дома, Диана вместе с капитаном вышла у его дома. Ключи от своей квартиры Диана отдала Софье в тот же день, когда предложила жить у себя, да и вещи они перевезли тогда же. Поэтому молодые люди поехали на квартиру к Диане, а через два дня, Михаил перевёз из деревни и мать, правда с условием, что по выходным, когда Софья будет отдыхать, Михаил будет её увозить домой, а ранним утром понедельника, привозить обратно.
     Шли дни, недели, Софья продолжала учиться, в комнату, где она проживала с Ниной, заселили новеньких девушек, да и с Люсей они виделись только в институте, особо девушки и не дружили.
     Прошло четыре месяца, будни проходили спокойно, Диана жила с отцом, но часто оставалась с капитаном, у него дома. Лев Евгеньевич не стал вмешиваться в их отношения, сказав себе, что капитан - золото, в сравнении с Максимом. Новый год решили встречать у Дианы в квартире, да и Лев Евгеньевич сказал, что на Новый год его дома не будет, зная, что Диана непременно захочет встречать праздник с капитаном и друзьями.
     Диана уже чуда и не ждала, даже когда задержка затянулась на два месяца. Диана боялась идти к врачу, тем более, её не тошнило. Она поделилась этим с Софьей, ведь и сказать больше было некому. Софья настояла на необходимости пойти к врачу, сказав, что пойдёт вместе с ней. Особых иллюзий Диана не питала, но пойти к врачу согласилась, подумав, что задержка может быть и причиной болезни, хотя ничего такого девушка не чувствовала. Но из кабинета гинеколога, Диана вышла со слезами, напугав этим Софью.
     - Ну что? Что сказала врач? - нетерпеливо спросила Софья, вскочив со скамьи.
     - Я поверить не могу! Софья, дорогая моя... я беременна! Представляешь? Я беременна! - радостно воскликнула Диана, обнимая подругу.
     Софья запрыгала, в ответ обнимая Диану.
     - Здорово! Я так рада за тебя! Но что скажет твой капитан? - остановившись и посмотрев на Диану, спросила Софья.
     - Да какая разница, Софья? Я конечно очень его люблю, но если он не захочет... в смысле, иметь ребёнка, что ж, я и одна его воспитаю. Главное, Господь услышал мои молитвы! У меня будет ребёнок! - всё ещё не веря тому, что наконец-то случилось то, о чём она так мечтала, плача, воскликнула Диана.
     Волнуясь, она всё же решила сказать об этом Владимиру, не зная, как он отреагирует и нужен ли ему ребёнок. Софья пожелала ей удачи и поехала домой, на квартиру Дианы, где она уже почти четыре месяца жила с Михаилом, Любовь Андреевной и сыном, которого Михаил усыновил. Правда перед тем как уйти, Софья договорилась, что Диана в любом случае приедет к ним тридцать первого числа.
     - Приезжай пораньше, Нина тоже обещала приехать, нужно будет на стол готовить. Надеюсь и Владимир с тобой приедет, удачи, дорогая! - прощаясь с подругой, сказала Софья.
     Диана решила не откладывать разговор и вечером пошла к Владимиру домой. Говорить было тяжело, запинаясь, пряча глаза, Диана сказала, что беременна. Бывают в жизни совпадения, капитан с утра поехал в ювелирный, покупать кольцо Диане, чтобы под Новый год сделать ей предложение. И когда она сказала, что была у врача, он схватил её в охапку и закружил по комнате.
     - Как я рад, любимая! У меня будет дочка! - закричал он, ставя Диану на пол и вытаскивая из кармана бархатную коробочку.
     Диана была счастлива, подумав, что Бог милостив к ней, подарив ей двойное счастье.
     - Ты выйдешь за меня, Диана? - встав перед девушкой на одно колено, спросил Владимир.
     - Ты мой капитан, я так счастлива! Да, я выйду за тебя, - ответила Диана, протягивая руку.
     Так и случилось, что под Новый год, за красиво накрытым столом, в кругу друзей, молодые люди отыграли и свадьбу. Правда Лев Евгеньевич узнал об этом на следующий день и вовсе не обиделся, радуясь, что дочь наконец счастлива. А через месяц, он привёл в дом молодую женщину, Юлию Ивановну, Диана хорошо её знала, так как они вместе работали.
     Закончив институт, Софья вернулась в деревню, где открыли новое здание больницы, куда она устроилась работать врачом. Михаила, Григорий Матвеевич наконец назначил агрономом, Санечку баловали две бабушки, а через год, у Софьи и Михаила родилась девочка, с голубыми глазками и светлыми волосиками.    
     У Дианы с Владимиром родилась двойня, мальчик и девочка. Диана конечно знала, врач сказала, что прослушивается два сердечка, но взяв на руки детей, она плакала от счастья.
     У Нины с Евгением родился мальчик, после того, как Нина закончила институт, забеременев на последнем курсе.  Евгений был счастлив!
     Жизнь продолжается и воистину, каждый получает то, что заслуживает.