Интернет 2

Летняя Жара
Захожу я в интернет. А там…чего только нет. Начиная от лампочек и не заканчивая ничем. Всего до бесконечности много  Каждый стремится взять свои деньги. Продают образовательные курсы, мошенничает, играют, надеясь на заработок, ищут работу. Кругом рекламы…Купи-продай.
Лишь только я наблюдаю, ничего не продаю и не покупаю, не пишу и не выставляю… А просто себя развлекаю многообразием картин, картинок, видео и различных бесплатных мастер-классов. Я равнодушна к интернету, но он меня развлекает, погружает в мир грез и снова на землю ставит. Когда мое увлечение закончится не знаю, я просто в соцсети зависаю. И в интернете пропадаю, о проблемах своих забываю, хотя пытаюсь их решить с помощью интернета. Но когда выхожу из него, понимаю, что многое здесь почти то же самое, что в магазине и на рынке. И глаза, и голова могут просто устать, как устают ноги. Только медленнее.