Лютер дает волю чувствам - Что есть вечная жизнь?

Эйелен Вэйд
 18+               
                † Дополнительная Глава  †
                Лютер дает волю чувствам


Я наконец смогла выспаться после сумбурной ночи. Терри разбудил меня в час ночи и велел быстро собрать вещи: домашние, сменные уличные и предметы первой необходимости. Я была настолько в сонном состоянии, что не спросила, к чему такая спешка и куда вообще направляемся?

По темноте дошли до главной дороги и там уже сели в такси. Даже примерно сказать не могу, сколько мы ехали, так как я всю дорогу дремала на заднем сидении.

По прибытию к новому месту (дом или квартира, я так и не разобралась, куда привёз меня граф), я смогла дойти до кровати и отрубилась.

Открыв глаза, я увидела незнакомый потолок и уже начала вспоминать как я тут оказалась. Лежала в уличной куртке и джинсах, которые наспех застёгнуты криво. Пуговицу пришлось заново перестегнуть, так как она была зверски перекручена и пойти умыться.

Судя по деревьям и двору за окном, мы находились в частном доме. Комнат не особо было много. Скорее всего это загородный коттедж. Терри уже хлопотал на кухне.
Заметив, что я проснулась, он предложил мне принять душ и переодеться, пока он закончит с завтраком. Я кивнула и пошла за более удобной одеждой.

В ванной комнате была душевая и джакузи. Стандартный набор шампуней, жидкого мыла и полотенец для гостей уже ждал на полке. Не так всё было роскошно, как в коттедже в Японии, но приемлемо.

Ополоснувшись и одевшись в рубашку с капри, я зашла на кухню и начала с расспросов.

— Почему мы приехали сюда? — осталась я стоять в дверном проёме.

— Нам всем нужен был отдых после поездки в фамильный замок Ди, — разливая чай по кружкам, коротко пояснил Лютер.

Тарелок с бутербродами на столе было две и кружки две. Возможно Влад позже подойдёт.

Я присела на табурет и взяла свой бутерброд. Не знаю, что за круглый сыр, но он так приятно пах костром или чем-то копчёным. Даже захотелось отдельно его поесть, но просить было стыдно.

Вернувшись в комнату, я достала телефон и подключилась к бесплатному вай фаю. Тут же полезли контекстные рекламы с моих последних запросов в интернете. Мне вдруг захотелось сделать себе татуировку, но я не могла выбрать, какую. Влад по-любому будет против, поэтому я его не посвящала в свои планы. Тут в рекламе как раз мелькали разные виды временных тату по типу переводных наклеек. Меня это заинтересовало и я перешла на сайт.

Интернет магазин предоставлял сотни тысяч вариантов картинок! Я листала и часть из них добавляла в избранное, пока не поняла, что время обеда я пропустила.

В комнату заглянул Терри и предложил заказать обед и ужин на дом. Усевшись на кровати, я согласилась, доверив выбор блюда ему и невзначай поинтересовалась, не отрывая взгляда от телефона.

— А Влад скоро придёт?

Повисла долгая пауза. Но я настолько была увлечена сайтом, что не заметила как граф подошёл ко мне вплотную. Очнулась уже от того, что он наклонился так близко, что я увидела его глаза перед собой.

Телефон улетел на ковёр.

Я едва успела выставить руки вперёд, уперев ладони ему в грудь. Однако его губы перед этим легонько коснулись моих, от чего  мои щеки обдало жаром.

— Ты чего? — судорожно ловя воздух ртом, уставилась я на него, переходя на "ты".

Я опять сплю и вижу сон? В реальности Терри никогда бы себе подобного не позволил. Он воспитан и сдержан.

Граф буквально пару секунд смотрел на меня, затем скинул с себя мои руки в сторону и обхватил моё лицо цепкими пальцами. Я вдруг растерялась и ничего не успела предпринять, как он накрыл мои губы поцелуем.

И это был не сон! Во сне всё происходило нежно и легко. Сейчас я ярко ощущала сильные руки вампира  и даже запах его кожи, а поцелуй был жарким и требовательным. Вывело меня из ступора когда поцелуй плавно перетёк в интимный. Я резко оттолкнула его от себя, как только его губы попытались раздвинуть мои.

Прикрыв рот рукой, я задыхалась от чувства стыда и смущения. Никто и никогда не смел принуждать к подобному действию, тем более из близкого круга.

Тут на графа накатило осознание, что он только что сделал.

— Простите, я не... — вампир судорожно схватился руками за волосы, а его беглый взгляд метался по комнате. — Я не...

Сжав челюсти, он шумно выдохнул и бросился вон из комнаты.

Я в свою очередь побежала в ванную и закрылась там. Долго полоскала рот и умывала лицо ледяной водой, чтобы смыть его запах с кожи и избавиться от чувства прикосновения на губах.

Я всегда считала Лютера своим старшим братом, но эти новые ощущения пугали и сбивали меня с толку.

" – Если он такое себе позволил, значит и изнaсилoвaть он меня мог?"– накручивала я себя страшными предположениями.

" – А если дело не во мне? Вдруг что-то у него произошло, от чего он совершил такой поступок?"

Я начала прокручивать в голове все события, которые произошли за последние 10 минут.

Перед глазами явилась картинка, как Терри испуганно выбегает. В этот момент мне стало за него страшно. Вдруг он из-за случившегося побежал руки на себя накладывать? Не в его характере такое, но всё же...

Выключив воду, я стряхнула мокрые руки и подошла к двери. Осторожно выглянула в коридор. Стояла гнетущая тишина. Заглянула во вторую спальню. Медика там не было.

Тогда я пошла в гостиную. Он сидел ко мне боком на диване, сжимая кулаки, глядя в пол.

Мне тяжело было смотреть, как он мучается из-за своего поступка. Не хотелось, чтобы он думал, что я ему теперь не доверяю. Что касается меня? Честно говоря, я в растерянности, как теперь к нему относиться. Для начала мне нужно узнать, что случилось, а потом уже делать какие-либо выводы.

— Всё... в порядке? — тихо спросила я, выглядывая из-за угла.

Граф дёрнулся и поднял на меня испуганные глаза.

— Д...да–да, всё хорошо, — быстро покивал он, глядя то на окно, то на пол, при этом нервно поглаживая волосы на затылке.

Он находился в таком же шоке, что и я.

Надо разрядить обстановку, в таком состоянии его не вывести на разговор.

— Мм...ожет чаю? — немного заикаясь выдала я и несколько неуклюже махнула рукой в сторону кухни.

— Я поставлю чайник, — с готовностью поднялся граф.

— Вс..ё в порядке... я сама! — натянула я дружелюбную улыбку, выставляя перед собой руки. — Просто отдыхайте!

Я забежала на кухню и огляделась. Для начала надо убрать со стола, что осталось после завтрака.

Пока я составляла грязные тарелки в раковину, на кухню заглянул Лютер.

Когда я схватилась за нож, мои непослушные пальцы после ледяной воды не смогли его удержать и он просто-напросто выскользнул. А когда я попыталась его поймать, случайно ударила по рукояти и подбросила вверх.

— Не лови! — крикнул Тери.

Я подняла руки вверх, в позе "сдаюсь" и отступила на шаг назад. Нож упал на стол, прокрутился по своей оси и опасно повис лезвием у края.

— Не надо ловить нож, пусть падает, — наставительно уже произнёс брюнет, раскрытой ладонью подвигая холодное оружие на всю поверхность стола, затем и вовсе отнёс его в раковину.

— Хорошо, — кивнула я, затем улыбнулась. — А ловко я его так, ну..., в воздухе прокрутила?

— Жонглёр, — широко улыбнулся Терри, после чего взял электрический чайник и пошёл заполнять его водой.

Всё ясно. Иди, Джесс, отдохни.

Я пошла по коридору, разглядывая руку, вновь и вновь прокручивая события, как я его подбросила и за одно нафантазировала, как бы было, если бы я ловко словила его за рукоятку?

Сымитировав хватку, я сжала кулак и на тыльной стороне изгибов пальцев проступила красная полоска, а на указательном и вовсе  вылезли две большие капли крови.

Меня обдало холодом и я бросилась в гостиную.

Там в шкафу я видела аптечку, когда искала Терри. И сейчас, когда я забежала, сразу направилась к тому шкафчику. Среди антибиотиков и анальгетиков я нашла рулонный пластырь и теперь боролась с этой современной пластиковой упаковкой.

— Всё таки поранилась, — голос графа прозвучал за спиной.

Он присел на диван передо мной и протянул руку. Я ещё немного повозилась с круглой коробкой, затем отдала медику.

Он легко её раскрыл и начал искать начало ленты, а я осмотрела рану.
Капля крови так ярко блестела на свету, что я возьми да и ляпни.

— Хочешь? — и сама же испугалась этих слов.

Терри прервался и бросил мимолётный взгляд на мою руку, а после на меня.

— Не испугаешься? — сощурился он.

От его серьёзного тона у меня мурашки побежали по спине. Я уже сто раз успела пожалеть о своих словах.
Если отвечу "нет" он решит, что я не доверяю ему и начнёт сторониться, чтобы не доставлять мне неудобства. А мне необходимо выяснить, что его подвигло на открытое проявление чувств.

Я быстро помотала головой и протянула ему руку.

Граф отложил пластырь в сторону и аккуратно взял меня за ладонь, чтобы пораненный палец выглядывал наружу и поднёс к своему лицу.

Он коснулся влажным языком раны, затем губами и поднял на меня серые глаза.

Стало жутко неловко и я отвела взгляд в сторону окна кухни. Щёки горели огнём и хотелось укрыться от внимательных глаз графа.

Тут он медленно потянул на себя мою руку. Я не сразу поняла, что происходит и осталась стоять, пока не потеряла равновесие и не присела ему на колено.

Получилось несколько неприлично, так как его нога оказалась между двумя моими.

Свободной рукой я облокотилась о его плечо и отодвинулась назад, встретившись с нечеловеческими глазами.

Слегка склонив голову на бок он как то странно смотрел на меня не моргая. Его изучающий взгляд немного пугал.

Лютер осторожно поддался вперёд, заставив меня сжать сильнее губы и зажмуриться.
Его вторая рука скользнула под волосы на затылке, вызывая мурашки по телу.

Я испугалась, что повторится то, что было у нас в спальне, но он лишь коснулся носом кожи за ухом и шумно втянул воздух.

Сидел он так минуты три, может и больше. Я даже готова была расслабиться, пока не почувствовала его дыхание на шее. Далее его клыки ощутимо надавили на кожу.

В кулаке сжала его рубашку на плече, готовая оттолкнуть, но в эту же секунду напряглась его рука, что у меня на затылке, не давая даже на миллиметр сдвинуться в сторону.

Как могла, я сжала голову в плечи, когда он сильнее надавил.
По-прежнему надеялась, что он не всерьёз собирается это делать? Тем более без своих чар?

Тут мою шею пронзает острая боль. Моё тело содрогнулось, а изо рта непроизвольно вырвался тихий стон.

Мои попытки высвободиться из железной хватки вампира будут безуспешными и я добровольно сдалась.

Сколько прошло времени я не знала. Мои мысли текли вяло, не останавливаясь на чём-то конкретном из-за накатившей слабости. Я просто закрыла глаза и провалилась в сон.

Пробуждение было не самое приятное и сопровождалось головокружением и тошнотой.
Я пошевелилась и во что-то упёрлась ногой. Разлепив веки я увидела знакомый размытый силуэт и успокоившись закрыла глаза.

Мы по-прежнему находились в загородном коттедже только вдвоём.

— С Владом что-то не так, верно? — рискнула я озвучить свои догадки.

Зашуршала одежда Лютера.
Скорее всего повернулся ко мне.
Зачем через долгую паузу он заговорил.

— Всё произошло вчера вечером. Ди отказался идти со мной на охоту, вместо этого начал задавать вопросы о том, в какое время Вы ложитесь спать и во сколько встаёте? Я не придал этому значение, так как он полу вампир, может какие-то отклонения в памяти из-за подобной сущности. Или вовсе решил поинтересоваться, не сменился ли режим дня? Я отшутился на тему, что принц желает ей сюрприз какой-то подготовить? Он ответил, что купит тебе пару тройку роскошных платьев.

Тут я открыла глаза и повернула голову в сторону графа. Пластырь на шее больно стянул кожу. Пришлось вернуться в обратное положение.

— Меня это забеспокоило. Ди в курсе Ваших предпочтений в одежде, но я решил с ним согласиться, от себя добавляя "Когда его матушка почтит нас своим присутствием?". И знаете, что он ответил?

Граф за ответом развернулся ко мне.
Я уже сидела в напряжении, поэтому слабо помотала головой.

— Его ответ был, что на днях у неё спросит.

Я в шоке раскрыла рот. Владимир никогда бы так не шутил с покойной матерью.

— После этого он попросил его не беспокоить и заперся в кабинете. В нём всё было не так. И манера речи и жестикуляция. Словно я говорил совершенно с другой личностью. Именно поэтому я не рискнул оставлять Вас наедине с ним и отправился к Вам с просьбой собрать вещи. Простите за весь этот необъяснимый сыр-бор...

Граф устало вытер лицо ладонями и задержался взглядом на вечернее небо в окне.

Мне не за что осуждать его. Всё это из-за стечения обстоятельств. Думаю, если бы я была вампиром, такие события на меня и того хуже повлияли, а он держался как мог.

— Через час мне нужно будет уехать. Разведать обстановку в доме. Я могу Вам доверять?

Его серые глаза смотрели на меня с мольбой.

— Да, конечно! — покивала я, морщась от раны под пластырем.

— Сильно болит? — медик рукой указал себе  на шею и мне стало неловко.

Я быстро помотала головой, пряча раскрасневшееся лицо в подушку.

Он с облегчением вздохнул и поднялся с кровати. Я услышала удаляющиеся шаги.

Затем он вернулся , что-то поставил на стол и вновь вышел, прикрыв за собой дверь.

Я осторожно выглянула из подушки и увидела на столе бутылочку яблочного сока.

Видео версия (вторая часть): https://vk.com/video-124530942_456239573

Лютер дает волю чувствам 2 часть: http://proza.ru/2023/06/12/490