Трупы не вправе править

Михаил Кравченко
Примечание.
«3. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц». Конституция РФ. А если осуществление права нарушает права и свободы других лиц, то, следовательно, данное осуществление права нарушает Конституцию РФ, вступая в противоречие с Ней. А «законы и другие правовые акты, действовавшие на территории Российской Федерации до вступления в силу настоящей Конституции, применяются в части, не противоречащей Конституции Российской Федерации».
А теперь сам разбор той части ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», которая противоречит Конституции РФ.
Статья 7.1. Временные меры, направленные на обеспечение явки по повестке военного комиссариата.
Гражданам, подлежащим призыву на военную службу и получившим повестку военного комиссариата, со дня, когда такая повестка считается врученной, в качестве временной меры, направленной на обеспечение их явки по повестке, запрещается выезд из Российской Федерации.
А согласно статье 27 Конституции РФ каждый может свободно выезжать за пределы Российской Федерации. А если кто-то думает, что у него есть право запретить выезд из страны и он может это право осуществить, не нарушив права и свободы других лиц. Отвечаю. Не может, потому что данным осуществлением права нарушает свободу других лиц, выраженную в статье 27. А если осуществление права нарушает права и свободы других лиц, то, следовательно, данное осуществление права нарушает Конституцию РФ, вступая в противоречие с Ней. А то, что противоречит Конституции РФ неприменимо. Далее.
4. Неявка без уважительной причины гражданина, состоящего на воинском учете, по врученной повестке по истечении 20 календарных дней со дня, указанного в повестке, влечет применение в отношении такого гражданина временных мер, направленных на обеспечение его явки, в виде:
а) запрета на государственную регистрацию физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей.
б) запрета на постановку на учет в налоговом органе физического лица в качестве налогоплательщика, применяющего специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход".
Эти ограничивающие запреты противоречат статье 34 Конституции РФ, в которой сказано: «Каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности». И никаких «но» и исключений в статье 34 нет. К тому же данный запрет способствует распространению экономической деятельности, направленной на монополизацию и недобросовестную конкуренцию. А это не допускается по Конституции РФ. А согласно статье 56 Конституции РФ право статьи 34 (часть 1) не подлежит ограничению. Далее.
в) приостановки на постановку недвижимого имущества на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
А в части 1 статьи 40 Конституции РФ каждый имеет право на жилище. Данной приостановкой ограничивается право части 1, поскольку каждый осуществить право на жилище из-за приостановки не может. А право статьи 40 (часть 1) Конституции РФ не подлежит ограничению, согласно статье 56 Конституции РФ. И так как по Конституции РФ органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище, то данная приостановка вносит регресс в создание условий для осуществления права на жилище. Далее.
г) ограничения на пользование гражданином правом на управление транспортными средствами, предоставленным Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
В данном ограничении есть плюс. Окружающая среда загрязняется меньше и аварий на дорогах меньше. Но вспышек ярости от недовольства может быть больше. Далее.
е) отказа в заключении кредитного договора, договора займа.
Для людей, кто не живёт в долг, данный отказ роли не играет. Далее.
Статья 55 Конституции РФ.
2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Необходимо – оценочная характеристика чего-либо как являющегося необходимым, таким, что следует иметь.
Необходимый – такой, без которого нельзя обойтись; очень нужный.
Теперь представим, что Верховный Главнокомандующий — это лицо Вооружённых Сил страны, благородный и отважный лев. А тот, кто избегает военкоматов (он может делать это по разным причинам), но если его причина — жалкая трусость и нежелание служить, то может ли сыкло, позорящий армию, как раб из-под палки, быть необходимым в целях защиты обеспечения обороны страны. Не может. Он потенциальный дезертир и паникёр и в целях защиты безопасности государства не может быть необходим. Иными словами, если трусливый призывник не может быть необходимым в целях Защиты Обеспечения Обороны Страны и Безопасности Государства (далее - ЗООСБГ), а его права и свободы ограничиваются против его воли, силой закона, чья мера, ограничивающая права и свободы может применяться только в том размере, в каком это необходимо в целях ЗООСБГ, то попав в армию трус, способный разлагать дисциплину в армии паникёрским поведением, препятствует целям ЗООСБГ, а, следовательно, меры, направленные на обеспечение явки (первого шага к поступлению на военную службу) в виде принуждающих ограничений ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» опровергают то, что необходимо в целях ЗООСБГ, поскольку меры, направленные на обеспечение явки (первого шага к поступлению на военную службу) наносят трусливыми призывниками, прогибающимися под комиссаров, вред целям ЗООСБГ. Следовательно, права и свободы ограничены федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе» в той мере, без которой можно обойтись, а значит данная часть закона, касающаяся принуждающих ограничений к военной службе, противоречит Конституции РФ и неприменима. Далее.
7. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе установить дополнительные временные меры, направленные на обеспечение явки по повестке военного комиссариата, в виде ограничения на получение гражданами выплат, льгот, мер поддержки и иных преференций, установленных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Теперь я перечислю только часть выплат, содержащихся в правах.
Право на пособие по беременности и родам, Право на ежемесячное пособие в связи с рождением и воспитанием ребенка, Право на единовременное пособие при рождении ребенка, Право на единовременное пособие при передаче ребенка на воспитание в семью, Право на ежемесячное пособие по уходу за ребенком.
А ведь это касается детей.
Может органы хотят осуществить нелепое право на ограничения, нарушив права других лиц, воспитывающих детей? Но если только они бессмертные. Но на бессмертие существует проверка, которая называется «Последнее средство» или «План Б – последняя капля».
P.S. Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом.