Как хочу вернуться в детство... не правил ещё.. че

Бевлан
Как хочу вернуться в детство
В юность, в молодость порой
С той девчонкой по соседству
Снова встретиться весной

Как была ж она красива
И любовью мне была
Только с ней я был счастливым
Ведь с ума меня свела

Повзрослели слишком быстро
Почему то очень мы
Разлетелись словно искры
Средь житейской кутермы

Был я в армии сержантом
Потом дембель институт
Стал позднее эмигрантом
Не суди за это тут

А она пошла в доярки
Ведь в селе работы нет
На любую все там падки
Хоть вставать всегда в рассвет

Я же бизнес свой построил
Денег накопил мешок
Как то вдруг её я вспомнил
И взял в руки посошок

И отправился в Россию
Сев в свой личный самолёт
Чтоб потешить ностальгию,
Знать в селе кто как живёт

На такси туда приехал
Постучал ей в ворота
Нет ответа? не помеха
Может очень занята

В дверь вошел, чуток согнулся,
Скрип покрашенных полов
К детству вроде прикоснулся
И заплакать был готов

А она одна в кровати
Рядом стул лекарства там
Их по мне на годы хватит
Ты поверь моим словам

Люба милая да что ты
Тихо я её спросил
У неё на повороты
Не хватает даже сил

Позвонил куда мне надо
Всех поднял на ноги там
Ну, конечно крыл и матом
А зачем не понял сам

В Склифосовскую устроил
На поправку враз пошла
А в селе ей дом построил
Чтобы счастлива была

Продолжу.. не правил ещё.. черновик