Быть тренером... Часть 38

Оля Сома
*** Будни... ***

События за пределами спортзала проносились вихрем. Но сами тренировки шли с уверенной регулярностью.

Надевая форму и делая шаг в зал происходит магия. Все бытовые проблемы и разногласия остаются там за порогом. Здесь и сейчас только мир боевых искусств и самосовершенствования.

И не важно сколько тебе лет и кто ты там в мире оставшемся за спиной. Все статусы становятся неважны. Важно только здесь и сейчас. Магия.

И несмотря на огромное количество занятий и лет проведенных в клубах каждую тренировку находишь что-то новое для себя. Как скалолаз видит новый зацеп, хватается за него и тянется вверх. Это всего лишь один маленький зацеп... но он есть, и он ведет наверх. И нет предела той высоте.

Разминочная часть занятия почти всегда однообразна и монотонна. Со временем свыкаешься с этим и принимаешь как данность. И в качестве развлечения смотришь за попытками новичков выполнить новые для них упражнения. Часто за этим очень забавно наблюдать.

Почему старшие в такие моменты смеются над младшими?.. Не со зла поверьте. В это время они скорее всего вспоминают себя и своих товарищей. Ведь всё повторяется. И так приятно вспомнить пройденный путь, особенно если это путь рядом с хорошими друзьями.

И в очередной раз меня увлекла ударная техника. В группе под счет тренера выполняла её на скорость и резкость, пытаясь понять как нужно распределить равновесие и наклон корпуса для дальнейших маневров.

После большого количества спаррингов задачи ясны и объяснять их не нужно. Соперник двигается непредсказуемо и тебе необходимо быть всегда в готовности отступить, уклониться от удара, на крайний случай поймать удар блоком и сразу перейти в контрнаступление перехватив инициативу. И поэтому крайне важно ощущать уверенность в своем положении после ударов или блоков.

Повторяя простейшие основные удары в очередной раз представляла свою серийную атаку, быстрое отступление после атаки соперника, свою "разведочную" атаку более медленную без вложения большой силы, удар останавливающий, удар опережающий... И чередуем всё это.

Со стороны не всегда понятно о чем думает спортсмен, но хороший тренер всегда это заметит.

Ура! Мне сегодня не нашлось пары для отработки этих ударов! Где моя большая груша?! Обожаю работу на груше. Можно не бояться сильно ударить или ошибиться. Бью от души!

В процессе вбивания вмятины в центр мешка краем глаза заметила как за мной наблюдает Сангер. Вроде всё делаю правильно... Что не так? Остановилась, вопросительно посмотрела на него.

- Загружайся больше на заднюю ногу. Переднюю выбьют лоукиком и упадешь. Ты почти только на ней стоишь во время кросса (*удар дальней рукой). 

Претензия понятна. Развернулась к груше, исправляюсь. За спиной вдогонку снова -

- Руки у лица не держи плотно, переднюю чуть вперед, встречать и блокировать быстрее получится.

В голове стремительно пронесся диалог :

- Но Миша так ставил руки

- Я не Миша и ты не на саньда, это рукопашный бой

- Но это бой... и прямые удары в лицо летят одинаково...

- Держи переднюю руку дальше и не спорь!

- А если не успею вернуть её и закрыться?..

- Будешь спорить покажу в спарринге что так нельзя делать, тебе же хуже будет

- А если я окажусь права? ведь Миша тоже в спарринге так руки мне ставил...

- Ну... сама напросилась...

Вслух решила ничего не говорить. Ох уж эти мне споры с тренерами... Вперед так вперед. В любом случае что нибудь из этого да сработает в бою. Два варианта лучше чем один.

Развернув руку как он просил продолжила попытки сделать ударную двойку с максимальной эффективностью.

После занятия в тренерской за чашкой кофе Сангер заявил Сэнсэю -

- ...представляешь, не спорила, не доказывала... просто взяла и сделала как просил. Я в шоке. Может её подменили?..

Прожевав бутерброд после задумчивой паузы Сэнсей наконец произнес -

- Хм... Олька, ты здорова?.. Хорошо себя чувствуешь? Может что-то болит и не говоришь?

- Вот мне тоже кажется что-то тут не так...

- Может опять влюбилась?..

Эта версия Сэнсэя понравилась обоим больше всех и они загадочно на меня посмотрели.

Что за люди... возражаешь им - не нравится, соглашаешься - тоже не то. Как с ними общаться?

Решив что эти два мега мозга с бурной фантазией еще не наигрались в новую игру не прерывала их. Молча жевала печенье запивая кофе. А чтобы навести туман загадочности смотрела в пол будто что-то скрываю.

Как и рассчитала игра продолжилась -

- Так... реакции нет... что может быть еще?

- Что-то натворили?..

- Да нет, вряд ли, она только сегодня утром приехала, не успела бы еще... да и старшую группу еще не видела... 
 
Вот тут он ошибся, на обеде бегала в гости к Сереге и виделась с Дэном. Посидели поболтали, узнала последние новости клуба. Хотя да, натворить еще ничего не успела. Хотя девять часов уже в клубе... странно. Наверное старею. Раньше мне и часа хватало чтобы нахватать "косяков" и постоять за них в планке. Эх...

Мои мысли прервал продолжающийся диалог -

- А может не натворила а планирует? А? Сэнсэй, что думаешь?

- Не, Олька такое не планирует. Она это делает спонтанно от души.

До конца перерыва еще пятнадцать минут. Надо продержаться. Чувствовала себя как буденовец на допросе. Хотя сознаться в том что ничего не произошло... скучно.

Такую игру испорчу! А они так стараются. Надо подиграть.

Подняла взгляд с пола, сменила выражение лица на наглое и довольное и теперь сама стала наблюдать за ними. Тренера оживились.

- Кстати, Сэнсэй... сегодня очень активно отрабатывала удары руками по груше на скорость... точно, к драке готовится!...

Это что? Решил поиграть в блеф? Какая драка? Ты ни о какой намечающейся драке не знаешь. Как-то вяло догадываетесь... В качестве катализатора идей усмехнулась и откинулась на спинку стула сложив руки перед собой.

- Думаешь не догадаемся?! Не будь так уверена!..

- У нас десять минут, накидывай идеи...

- Бойкот?..

- Обиделась?..

- С кем-то поспорила что промолчит час?..

- Повзрослела?... хотя нет, о чем это я...

- Поумнела?..

После этой версии оба рассмеялись... до слез. Вот паразиты! Мне это совсем не понравилось, но говорить ничего не собиралась, играем дальше. Интересно что еще там будет.

- Боится сдать кого-то?..

- Прикусила язык?..

- Болит зуб?..

- Болит что-то еще?..

- Устала?..

- Не выспалась?..

- Что-то дома случилось?.. хотя думаю тогда бы не приехала.

- Замуж выходит?..

- В больницу кладут?..

- Опять уезжает учиться?..

- Не хочет меня расстраивать?..

- Не хочет меня расстраивать?..

- Не может выбрать между двумя мальчиками?..

- Не успела с нами в поход на прошлой неделе?..

- Холодно ночью в клубе?..

- Потеряла свои нунчаки?..

После последнего предположения я вздохнула с усталым выражением лица. Такое вообще невозможно, о чем это он.

После паузы Сангер выдал еще одну версию -

- Просто издевается над нами?..

Широко улыбаясь попятилась спиной к выходу чтобы не пропустить ничего что полетит в меня сейчас. Пора бежать.

Очередное занятие. Снова сработала магия спортзала и всё что случилось за его пределами там и осталось.


*** Зачем? ***

Легко идти по пути самопознания и улучшения своей техники когда видишь дорогу.
Когда тебе перекрывают видимость, идти становится сложно и грустно. А значит уже не так легко и весело.

И совсем не понимаю тренеров которые вообще не ставят никаких целей, не дают никакой дороги своим воспитанникам. И блуждают такие дети в потемках неопределенности не понимая зачем вообще пришли на тренировку. Зачем они тут занимаются.

Цель - самый лучший и здоровый мотиватор. Есть цель, значит есть путь к её достижению.

И однажды вдруг с ужасом для себя поняла, что цель моя растворилась в воздухе как снегурочка... растаяла едва пришла весна. Меня опять не берут на соревнования. Нет соперниц в моей возрастной и весовой категории.

Услышав эту новость внутри меня будто что-то взорвалось. Опять! Опять я попадаю в эту яму нелепых обстоятельств! Среди мальчишек есть соперники в этой категории. Среди девчонок нет! Господи, когда ты меня планировал такой... вот с моим характером, набором генов, родителями, теми обстоятельствами в которые я попаду... ты специально решил поиздеваться надо мной и сделать девчонкой?!

Опять!!!

Опять!

Мне снова прилетает до боли знакомое "Ты девочка"... И как мне на это реагировать? Извиниться? Поплакать? Смириться?.. Фигушки!

- Я буду драться в мужской категории.

- Тебя не возьмут!

- Заяви меня в категорию! Пусть там сами решают брать или нет.

- Тебя не возьмут. У меня не возьмут такую заявку.

- Ты даже не пробовал! Заяви меня! Я согласна даже на большую категорию! Я хочу участвовать!

- С ума не сходи! Тебе там сразу что-нибудь сломают... Но это всё из разряда фантазий. Тебя никогда не поставят на бой в мужскую категорию, это против правил.

- Против правил издеваться над людьми и не давать участвовать! Для чего я два года готовилась? Для чего всё это было???

- Успокойся, не я виноват что нет твоей категории.

- Заяви меня, и будь что будет. Если откажут, значит откажут.

- Не делай из меня дурака. Как я заявлю девчонку к парням? Меня на смех поднимут.

- Послушай... я выбивала пыль из этой груши целый год... До этого еще год занималась в чужом клубе у другого тренера... Всё для того чтобы быть в форме и участвовать в соревнованиях! А сейчас ты мне говоришь что эти два года я спустила на ветер!

- Чего ты от меня хочешь ?!

- Заяви меня !!!

- Нет !!! И этот разговор закончен ! Не зли меня.

Но буря в моей голове разошлась и не собиралась утихать. Эмоции штурмовали и в итоге выливались как попало -

- Я всё равно буду драться! Хочешь ты или нет!

Он молча смотрел на меня и в глазах читалось что сдерживается чтобы не убить прямо здесь и сейчас. Но справится с собой я не могла. Это было сильнее.

- Нельзя драться на улице?.. Хорошо папочка, буду биться на ринге на соревнованиях. Что? Нельзя на соревнованиях? Хорошо, тогда не обижайся! Я снова вернусь на улицу!...

По его взгляду видно было как он "закипает" и в обычный день увидев его в таком настроении не думая уже бежала бы в верхний зал с ключом в руке. Но только не сейчас! Всё внутри меня кипело и было всё равно что там он сделает дальше...

- Так и знай! Я пойду ночью с парнями и поверь мне, драка будет! Еще не знаю с кем и где, но будет точно. И я точно там буду драться! И сделаю всё что хотела на ринге!.. Видел мои удары по груше? Я нарабатывала их часами, неделями, месяцами... И не просто так. Если завтра утром не найдешь меня здесь, ищи в отделении милиции...

Я замолчала чтобы отдышаться. Он ничего не ответил. Развернулся и вышел из тренерской закрыв дверь снаружи. Меня заперли.

Полтора часа (пока шла тренировка) я была предоставлена сама себе и обдумывала собственные слова. Пока в крови бушевал адреналин всерьез обдумывала идею ночной драки. Перебирая варианты с кем и куда можно пойти. С кем подраться парни выберут сами, думаю у них всегда есть варианты.

Внезапно вспомнила что последняя моя уличная драка была почти три года назад... так давно. Сохранились ли навыки?..

Не, ну не совсем три конечно... три года в этом городе. В своем была одна неприятная ночная стычка... дракой особо не назвать, но бить и бежать пришлось. Хорошо что тренер об этом не знает. И не узнает.

Через час когда эмоции поутихли вспомнила выражение лица Сангера с которым он уходил оставляя меня тут. Что творилось в тот момент в его голове неизвестно. Кричать он не стал... хотя это его обычная реакция. А тут что-то новенькое. И что от него ждать неизвестно. Опять будет угрожать что выгонит из клуба? За что? Еще ничего не произошло. И устала уже от этой угрозы если честно. Лучше б помог.

Так в смешанных чувствах и полной неопределенности я дождалась окончания занятий.

Слышно было как ребята расходятся по домам. Слышно было как дверь клуба закрывается на ключ. И только после этого дверь тренерской открылась.

- Пойдем...

Слов не много, согласитесь. И это пугает. Что задумал?

Сижу на месте жду определенности. Кидаться в омут с головой... могу конечно но не на ковер к тренеру. По опыту известно что тут лучше подождать.

Но он так не считал. Зайдя в тренерскую молча взял меня за руку и повел за собой в большой зал. Сопротивляться? Смешно...

Стоя в центре матов кинул мне пару боксерских перчаток. Сам начал надевать такие же. Ой...

Справившись с липучками он размял плечи и встал в боевую стойку. Мои перчатки по прежнему лежали на полу. Я молча смотрела на него. Прошло минут пять...

- Я жду...

Его голос звучал спокойно, но в глазах читалось нервное напряжение.

- Ты решил меня побить?

- Ты решила что хочешь драться. Давай драться.

- Я хотела испытать свои силы и подготовку на соревнованиях. И уверена что победила бы.

- Ты заявила что сегодня пойдешь драться на улице. Или наврала? Драться не хочешь?

Вот вляпалась... зачем я ему это только сказала... ушла бы тихо пока не видит, и не узнал бы, а сейчас... но как вот сейчас выкрутиться? Придется соглашаться...

- Почему наврала? Пойду раз сказала. Не сомневайся.

- Неа... не пойдешь. Драка будет сейчас. Надевай перчатки.

- Я не хочу с тобой драться. Ты весишь вдвое больше меня. Это не честно.

- А в уличной драке ничего не бывает честно. Кто победил тот молодец.

- А разве сразу не понятно что ты победишь?

- А разве сразу не понятно что тебя побьют на улице? Все парни выросли, они на голову выше тебя. И те с кем будут драться тоже. Так что если сейчас не готова драться со мной в перчатках, нечего собираться ночью на улицу. Боишься так и скажи.

Он издевается?.. Знает что сказать чтобы вывести меня на конфликт... Ну и ладно, значит деремся. Будь что будет.

Не знаю как такое произошло... Но ни одна девчонка клуба... да что уж там, ни один человек из клуба (включая Сэнсэя и старших помощников) не согласились бы на бой с Сангером. Ибо в здравом уме. Но меня в тот момент штурмовал адреналин и эмоции...

Надев перчатки встала в стойку мысленно попрощавшись со своим хорошим самочувствием. Понимала ли я что этот человек может одним ударом убить меня? Ну да. Отчетливо. Но страх странным образом трансформировался в злость.

- Кто сказал что боюсь? Не боюсь.

- Ну тогда не обижайся... бью больно. Ты ж хотела как на улице или в мужской категории.

- Ну тогда напомню... убьёшь - в тюрьму сядешь.

- Не сяду. Свидетелей нет... я тебя по-тихому в лесу закопаю если что.

- Договорились. Только бабушке на рассказывай, расстроится.

- Договорились. Начинаем?

Кивнула. Понеслось...

Правда больно. Отбивать его железные руки было бессмысленно. Хотя приходилось. Вскоре руки и ноги были в синяках. И он тоже не обошелся без парочки. Разница в росте, силе и весе были безумными. И пришлось вспоминать финты из джиткундо.
Обманывая и убегая успевала каким-то чудом засадить ему по лицу и ногам. Пару раз нарывалась на броски и летела в маты...

Конечно с его стороны не было ударов в полную силу. Он отлично понимал нашу разницу. И знал мой болевой порог. И держал ситуацию на грани.

Но... как часто говорила мама когда мы начинали бороться с отцом: "Опять до слез доиграетесь..." В общем заигрались и мы.

Я не рассчитала и случайно сильно с разворота ударила его в челюсть, а он в ответ тоже... что-то сделал. Не видела что, но свет внезапно выключился.

Включился свет уже в тренерской когда лежала на кушетке без перчаток с ватой ношатыря под носом. Дивный запах.

- Ну слава богу очухалась... думал скорую вызывать придется.

- Чё не закопал?..

- Так рано еще. Через пол часа не очнулась бы, пришлось бы ехать в лес.

- Доволен?..

- А я то что?! Ты довольна?

- Вся в синяках... ну конечно папочка! Ты так хотел сделать меня счастливой? Не получилось. Не угадал.

- Хотела драться - получила драку. Заказывай в следующий раз мороженое - получишь мороженое. И проще и волноваться не придется.

- Я хотела на соревнования!..

- Ой не начинай... это невозможно. Вопрос закрыт. Надеюсь ты сегодня отвела душу и будешь спать спокойно.

Посмотрела на него недовольно и отвела взгляд.

- Только не говори что после всего что произошло собираешься идти гулять ночью с парнями... Нет?..

- Пойду, не сомневайся. Не помню как сказала что передумала...

Он молча посмотрел на меня, потом вышел в фойе. Слышно было как закрывает раздевалки, зал и выключает везде свет. Ну всё, доигралась... опять выгонять будет. Сколько можно... Наконец он зашел, надел куртку и кроссовки и сказал -

- Одевайся, выходи.

Слов не много, согласитесь. Настораживают такие короткие речи. За ними слишком много мыслей скрывается. Но выбора мне не оставили, оделась, взяла рюкзак, вышла.

Он закрыл дверь клуба и пошел к машине. Вернулся, молча взял меня за рукав и повел за собой. Приехали к нему домой.

- Спать будешь здесь на маленьком диванчике. Вот одеяло и подушка.

Сказав это он ушел на кухню. И судя по звукам доносившимся оттуда что-то начал готовить. Ах да, нормальные люди иногда бывают голодными... Ну пусть поест, потом поговорим.

Готовил он долго, решила прилечь отдохнуть. Тепло, мягко, пахнет жареным мясом и китайскими жжеными палочками... и я уснула.

Помню что сквозь сон меня спросили - "Мясо готово. Есть будешь?" И снова заснула очень крепко. Скорее всего отказалась...

Еще пару недель перед этими соревнованиями за мной был постоянный контроль с его стороны. Днем мы были в клубе на тренировках, а ночью я должна была ехать к нему под его наблюдение. Сначала эти поездки доставляли мне дискомфорт и немного пугали. Всю ночь в клубе я была предоставлена себе и делала что хотела. А тут шаг вправо, шаг влево - "расстрел".

Очень надеялась что этот контроль прекратится после соревнований... А пока послушно ехала к нему и засыпала спрятавшись с головой под одеяло пока он готовил ужин. Почему-то так было спокойнее. Он не мешал мне. И всё шло без происшествий. Да, стала наконец высыпаться.

Огорчало лишь одно. Моя цель растворилась в воздухе. Лопнула как мыльный пузырь. Наша спортивная команда клуба готовилась, преодолевая себя, свои страхи и боль, улучшая показатели выносливости и скорости...

А я... у меня была только груша. Большая тяжелая и такая же одинокая как я сама. Удары уже не летели так быстро и сильно. Не было смысла нарабатывать связки и придумывать финты. Не было смысла борясь с дыханием выжимать скорость на максимум... Стало скучно. Я умела всё и могла намного больше, но... но это было никому не нужно.

Всё чаще вместо работы в паре стала уходить на грушу. И всё это время думала - зачем? Зачем мне работать над собой? Зачем эта растяжка и быстрые удары ногами в голову? Зачем легкость передвижений и внезапные срывы в контратаку?..
 
Есть такое выражение: "Много как у дурак фантиков". Так вот сейчас я чувствовала себя тем дураком с горой фантиков.

Перебирая в пол силы весь свой арсенал на груше я понимала что всё это гора фантиков. Зачем?

Конечно будут впереди еще соревнования, но... вряд ли появится кто-то в моей весовой и возрастной категории. В этом возрасте нормальные девушки выходят замуж и рожают детей. Зачем-то.

Они не хотят драться. Мне не с кем выйти на ринг. Грустно.

Тренер отлично видел моё состояние и не вмешивался, давая "переварить" его. Он не мог помочь ничем в этой ситуации. Вернее чем мог уже попытался помочь. Не полегчало.

Наконец спустя несколько дней, видя что мой ступор затянулся, решил поговорить со мной снова.

- Дочь, ты уверена что именно это тебе надо?

- Да.

- Ты уже взрослая. Неужели ничего больше не интересует?

- Я занимаюсь тем что нравится. Ты же сам говорил - каждый находится там где хочет и делает то что ему нужнее всего. Думаешь зачем я здесь? Мне нравится всё это.

- Хорошо... Но в клубе много всего другого происходит. Соревнования лишь маленькая часть всего.

- Ну да... только сейчас все говорят о соревнованиях и готовятся к ним. Все кроме меня.

- Не все. Далеко не все.

- Ну да, кто боится только те и не готовятся. И я.

- Не обязательно боятся...

- Не трави душу, раз не можешь помочь. Сменим тему.

- Хорошо. Когда замуж собираешься?

Я удивленно и возмущенно посмотрела на него -

- За кого?! Ты запрещал мне встречаться со сверстниками, а сейчас все они женаты и почти у всех уже есть дети... Кто сейчас в клубе младше меня как минимум на пять лет! Малолеток мне еще не хватало. Нет уж.

- А я и сейчас не разрешу тебе встречаться с нашими парнями из клуба. Неужели мало других за его пределами?

- Очень интересно. И где я с ними по-твоему должна познакомиться? В баре? На улице?

- Ну допустим...

- И что я буду с ними делать? Гулять по ночам и пить?

- Ну этого я тебе не разрешу, не надейся.

- Ты сам подумай, все кто спортом занимаются, они вечно в спортзалах торчат. В другие залы я не хожу. А кто на улице шатается, с ними как выяснилось гулять ты мне не дашь. Где мне парня искать?

- Ну у тебя же был кто-то в твоем городе пока училась?..

- Был да сплыл.

- Что не так? Почему расстались?

- Он не спортсмен совсем. Музыкант. Маменькин сынок. Делает всё как мама скажет и хочет чтобы и я такой же стала.

Он рассмеялся.

- Да, действительно... изначально это были провальные отношения. Как тебя угораздило с ним начать встречаться вообще?

- Понравилось как поёт. Потом общаться начали, показался умным. Потом мои родители с ним познакомились случайно... начали уговаривать замуж за него выйти. Сказали хороший.

- А ты?

- А я видела что совсем не тот кто должен быть со мной рядом. Всю жизнь думала что найду себе парня из зала боевых искусств, будем с ним вместе на занятия ходить после работы, будем вместе боевики смотреть и обсуждать, на день рождения мне перчатки купит... дома обязательно турник повесим и грушу большую купим... А когда появится ребенок, то без сомнений как папа будет борцом или боксером или рукопашником... Вот оно счастье.

- Ну, дочь, в чем то ты права. Очень важно понимать друг друга. Неужели он не видел какая ты? Неужели не пытался заняться спортом раз такой положительный что всем твоим понравился?

- Ой не напоминай!..

Вздохнув засмеялась. Так ярко пролетели воспоминания тех дней.

- Представляешь, это чудо записалось на карате. И после пары занятий демонстрировал мне свою технику на уровне детского сада... Поверь, я очень старалась не смеяться. Но это было так нелепо. Это совсем не его. Пусть лучше на своей гитаре играет.

- То есть он из-за тебя записался в карате? Чтобы понимать тебя и быть с тобой на одной волне? Но ведь это здорово. Доча, может ты недооценила этот поступок?

- Папуль, я оценила. И даже готова была смириться что это карате. Но когда он после четвертого занятия начал доказывать что у меня неправильно поставлен удар... поняла что ничего хорошего из этого не выйдет. Что дальше? Выяснится что стою не так, перемещаюсь не так, блокирую не так?.. Нетушки. Без меня пожалуйста пусть в это играет.

- Может он пытался показать тебе что тоже в этом начал разбираться?

- Может. Но пусть сначала хотя бы на одних соревнованиях выиграет хотя бы один бой... вот тогда и поговорим о технике. А пока он только на словах боец.

- И вы все равно расстались?

- Да.

- Почему?

- Он решил сделать меня удобной для себя. Перевоспитать.

Папуля снова рассмеялся.

- Да, это он зря. Значит не вернется больше? Уверена?

- В каком смысле "не вернется"? Это не он ушел, это я его прогнала. Я никогда не полюблю готовить и стоять часами у плиты. Я люблю быть в зале. И пусть катится к чёрту со своим перевоспитанием!

- Ой, дочь... так тебе никогда замуж не выйти.

- Ой ну и не собираюсь. Мне это не надо. Там скучно.

- Ну ты сразу не отказывайся от этой мысли... вдруг встретишь того самого, с которым повесите турник и купите грушу... Влюбишься, замуж выйдешь.

- Ага. С тобой выйдешь замуж! Всех парней у меня разогнал. Пойдем в зал, скоро занятие. Мне еще грушу попинать хочется...

- Горе ты моё... Пойдем.

***