СВО

Ар Зборски
...Это стихотворение от первого лица - мобилизованного, который прошёл непростой путь от гражданского человека до опытного воина.
...Храни Господь всех, кто встал на защиту государственных интересов России - нашей Родины.
...Вечная память павшим!

...С уважением к своим читателям, Ар Зборски



Еле слышно кровь стучит у виска.
Глаз в прицеле. В нём вся жизнь впереди.
Неприметно в душу лезет тоска
От всего, что уж давно позади.

Год прошёл, меняя жизненный путь.
Обнажая что-то там за душой,
Извлекая потаённую суть,
Превращая её в смысл большой.

Он в душе! А я стою на посту
В «точке», где пересеклись все миры.
И мой путь весь стал подобен листу,
На котором жизнь как ставка игры.

Сверху ангел вроде как мне махнул
Своим чистым, белоснежным крылом.
Или птица. Я немного взгрустнул,
Отогнав плохое всё на потом.

В душу «сталь». Ведь я сегодня солдат.
Защищаю интересы страны.
А для нас порой и чёрт сам не брат,
Лишь бы только взять «оплот Сатаны».

Он коварен и стремится пролезть
К нам в ответ, ища «малейшую щель».
Я молюсь. Шепчу: «Погодь ты, не лезь.
Пока я не выбрал главную цель».

Время будто замерло на века.
Глаз в прицеле сделал выбор с судьбой.
Палец плавно чуть коснулся курка.
Боже правый, наша правда с тобой!