Время вне аналогии...

Марина Троицкая
                Ужели истину мы рушим?Вчера ловушка - зеркала,
    сегодня - окна...
                Вдруг,пустота,как-будто вне пространства, одна;
    и лишь окно не в лес,на перекрёсток городских ничтожных улиц,
    жар лба снимаю равнодушием и холодом стекла - остановилась
    вечность?
                Я вижу мутно,для настоящего нет места - пелена,
    но стук застенный,не одна и не в лесу,но в городе большом
    и равнодушном.
                Так,что хотела? Как всегда - морочить голову
    игрой и мишурой страстей так просто,вне особости затей ; и
    ждать того,что не вернётся никогда ко мне,к тебе и никому
    другому.
                Историй повторений не бывает,они лишь миг того,
    кто вспоминает,пытаясь время ухватить за хвост!
    Зачем,прохвост, герой не моего романа,не осуждай,ещё так рано,
    сегодня воскресенье не моё,быть может завтра...
                Сартр* в простоте не отпускает, ты знал,когда
    мне пел о соразмерности страданий "Some of these Days,You'll
    miss me honey"**
    ------------------------
    *Жан-Поль Сартр,Философ,писатель,1905-1980
    **"ты будешь скучать обо мне,когда будешь
       одинок"блюз или нон-мелодия 20-х ?