О Пушкине и о каждом из нас

Геннадий Фонин
Александр Сергеевич Пушкин в лицее учился как раз( то же) на тройки. Троечником он был. Особенно по математике. Как-то так. И, ничего, не помешало это ему стать великим гражданином страны
                Леонид Слободинов


 Для России счастье,что ПУШКИН  не стал Руководителем. Не  было такого таланта.  Он как раз по призванию и  по таланту стал великим поэтом а по совести еще и гражданином,, Леня. Я ..так думаю.


В нашей группе до 3 курса  учился мальчик с легкой степенью …  особенности. И тут он попался сталинскому профессору . Не мог сдать предмет… сложный.. Приехал папа!  Большой начальник! Правда приличный, как сейчас говорят  без понтов. Стал просить за парня. Помочь надо …ребенку.
На что Профессор сказал- " Я ГОТОВЛЮ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ СТРАНЫ , ДЛЯ НАРОДА! Мальчику можно помочь правильно выбрав профессию!"!!!!!  Не поставил тройку, как папа не просил..
Встречался с парнем  лет через 15 - ювелир. Жена, дети.

Мальчику можно было  помочь правильно выбрав профессию!!!!!
!
А еще  про людей на своем месте. . Был у меня друг. мы с ним лет 30 дружили. А у друга дядя Жора  . Ну дядя и дядя не болтлив, сдержан . С "Волгой" правда.  Забавно  шутил , что если бы начальники в стране были  холостыми то жизнь в стране была на много лучше, а работы у него намного меньше.  И слышал я как-то , с братом  своим он обсуждал- " странную череду смертей участников совещания  высших  руководителей стран-членов Организации Варшавского договора, последовавшие после   учений армий этого блока «Щит-84»" И имя Юры звучало… с добавкой…с... И все.... ел как все, спал как все.
 
Я только  в 40 лет узнал , что дядя этот со сталинских времен рааазный министр а тогда министр МВД РФ. И ни кто не знал .. ну разве только что в 1 отделе.?  Ни какой охраны, жена вместо нее была видимо.
 Это о скромности.
 Часов он ни кому не дарил и брат его в полковники не пошел,  звали .
БРАТ  физикой занимался.  Умер от последствий полученного в Дубне  облучения.
Странно но среди физиков я  святых встречаю больше,чем среди верующих! Может потому ,что работают в храме?
Жаль  ... и нам уже не поможешь. Профессоров в этой жизни,нормальных, для всех нас видимо не хватило. Ну да Бог нам всем судья. Может я и неправ...