Исковое заявление о нарушении правил эксплуатации

Олег Яненагорский
В городской суд

ИСТЕЦ: Охламонькина Муза Ивановна
ОТВЕТЧИК: Охраломонькин  Апполон Бельведерович
Цена иска: 3 000 000 руб.
Госпошлина: 600 руб.

Исковое заявление
о нарушении правил эксплуатации источника повышенной опасности (машины времени), нарушении личных неимущественных прав и причинении морального вреда.

Утром 2 апреля, в понедельник, я обнаружила, что через десять лет после свадьбы, оказалась незамужней женщиной. Ответчик, (человек, который все эти годы был моим мужем), утверждает «что ничего такого не было» и брак наш не был заключен.  В доказательство своей невинности он утверждает, что поскольку никогда в течении одиннадцати не был со мной знаком, то три года не появлялся дома, так как работал на Крайнем севере. 
Я обвиняю Ответчика (моего мужа) в обмане, нарушении обещания жениться на мне, мошенничестве, злоупотреблении моим доверием, нарушение правил эксплуатации источника повышенной опасности и причинении мне этим источником имущественного ущерба и морального вреда. В настоящее время муж изображает из себя соседа по коммунальной квартире, и отрицает факт супружеских отношений в течении более десяти лет.
Фабула дела. В прошлом году муж изобрел «Машину времени» и первоначально - по праздникам и выходным дням - совершал путешествие в Будущее. Уже в этот период я подозревала его в супружеской неверности, поскольку после каждого визита в Будущее, он уклонялся от исполнения интимного долга, ссылаясь на сильную усталость. Свидетель Петруашевская Б.Т. (наша соседка по лестничной площадке) может это подтвердить. Она обоснованно считает, что мой муж во время путешествий в Будущее безнаказанно там вступает в интимные связи с женщинами. 
Машина времени, изготовленная моим мужем, не была зарегистрирована в надлежащем порядке, хотя Ответчик (муж) не и не скрывает, что является ее собственником и пользуется ею единолично. В путешествие во времени и в пространстве Ответчик (муж) категорически отказывался меня брать, ссылаясь на слабую мощность машины и невозможность возврата в Настоящее в случае перегрузки по весу.   
Поведение мужа казалось мне подозрительным и для защиты своих прав и законных интересов, я решила проследить за мужем и после его очередной отлучки, вошла под его паролем и ником в компьютерную сеть, обеспечивающую путешествия во времени и в пространстве. Оказалось, что 1 апреля мой муж отправился не в Будущее, а в Прошлое на одиннадцать лет назад. И там – в Прошлом – он предпринял все меры, чтобы уклонится от знакомства с мной с целью воспрепятствовать заключению нашего законного брака.
В частности, пребывая в Прошлом 1 апреля одиннадцать лет назад, Ответчик (будущий муж), под предлогом подготовки к командировке, не явился в гости к моей подруге, у которой мы познакомились одиннадцать лет назад. Соответственно, наше знакомство не состоялось, поздним вечером он не пошел меня провожать, я не пригласила его к себе домой «выпить чаю», и он не зашел ко мне в квартиру. Потом я не смогла уговорить его «не делать этого», когда мы легли в постель. С учетом этого, муж не обещал мне жениться, после возвращения из командировки. Таким образом, он злоупотребил моим доверием и нарушил свои обещания.
Кроме того, деятельность «машины времени» создает повышенную опасность и причиняет мне вред – материальный и моральный. Я считаю ее источником повышенной опасности.
В соответствии со ст. 1079 Гражданского кодекса РФ, «…граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п.; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности.При определении размера компенсации вреда должны учитываться требования разумности и справедливости. Кроме того, надо учесть особый цинизм Ответчика, проявленный для уклонения от заключения законного брака.
В связи с путешествием мужа в Прошлое и его действиями по уклонению от знакомства с последующим заключением брака, я испытала сильный стресс, в связи с этим я тяжело болела в течение целого дня и в настоящее время глубоко переживаю сложившую ситуацию. Потому свой моральный вред оцениваю в 3 000 000 рублей.
На основании вышеизложенного руководствуясь ст. 151, 1079, 1099, 1100 ГК РФ,

П Р О Ш У СУД:

1. признать факт нарушения Ответчиком правил эксплуатации источника повышенной опасности (машины времени),
2. признать факт нарушения Ответчиком моих личных неимущественных прав и причинении морального вреда в результате его уклонения от знакомства со мной и последующего отказа заключить брак. 
3. Обязать Ответчика заключить со мной брак на новых условиях.
4. Взыскать сумму иска и судебные издержки.

Приложение:
1. Копия искового заявления для Ответчика.
2. Квитанция об уплате государственной пошлины
3. Скриншоты (снимки экрана компьютера, сделанный с помощью стандартных средств или специальной программы), заверенные нотариусом прилагаются.
4. Фотографии Ответчика в машине времени.

ИСТЕЦ                _________________ (Охламонькина М.И.)
Фото из общедоступных и бесплатных интернет-истчоников