Я по тебе всегда скучаю!

Елена Чебатарева
Я так скучаю по тебе,
Мне хочется тебя коснуться,
Ты в моих мыслях и во сне,
А я от сна боюсь проснуться.
Я так тоскую по тебе,
Когда ты обо мне не вспомнишь,
Ты постоянно в голове,
Пусть о себе и не напомнишь.
Я так хочу с тобой быть рядом,
Пусть наблюдать со стороны,
Касаться тебя нежным взглядом,
В моих глазах слова любви!
Я так хочу к тебе прижаться,
Все на мгновения забыть,
И ощущать твоё дыханье,
Тебя обнять, тебя любить!
Я так хочу тебя услышать,
Твой голос для меня родной,
Я наизусть смогла запомнить,
Что скажешь ты когда со мной.
Я о тебе все время помню,
Тобой одним всегда живу,
И чтобы в жизни не случилось,
За все тебя благодарю.
Ты знаешь, для меня ты воздух,
Которым каждый день дышу,
Ты моя жизнь, мое ты счастье,
А счастье любит тишину!
Я помню все, что ты мне скажешь,
Что очень важно для тебя,
Я знаю точно, ты мне нужен.
Ты моя жизнь, моя судьба.
И знаешь большого не надо,
Знать,  что с тобой все хорошо,
Что ты всегда ментально рядом,
И чувствовать твое тепло.
Вся наша жизнь, одни заботы,
И времени как буд-то нет,
И пропадая на работе,
Приходишь ты и гаснет свет.
А я живу до нашей встречи,
Жду ночи каждый день и час,
В моих глазах ты безупречен,
Тебя я вижу без прикрас.
И знаешь, я всегда тоскую,
Чем не была бы занята,
Тебя люблю, тобой любуюсь,
И знаю ты любишь меня.
Не важно где с тобой сегодня,
Важно лишь с кем сейчас душа,
Ты занимаешь мои мысли,
А сердце бьется для тебя!
Я по тебе всегда тоскую,
И по тебе буду скучать,
Через года, через столетья,
Тебя всегда я буду ждать.
А если вдруг меня не станет,
Я буду где-то за луной,
И на земле я и на небе,
Душой всегда буду с тобой!!!