из дневников Покупка

Юрий Трушников
Потерялось мое обручальное кольцо. Я его год не носил, потому, что оно стало тесным, а разбить его я так и не собрался. Все обыскали – нет.
Мы с женой собрались в магазин посмотреть летнюю обувь. В магазине зашли в ювелирный отдел, где Иришка сразу же направилась к витрине с обручальными кольцами и сказала продавщице: «Подберите, пожалуйста, этому мужчине кольцо, по типу моего, обручального». Та подобрала. Иришка говорит мне: «Давай я его тебе подарю!».  «Давай!». «Давай карточку!» Продавщица слушала наш диалог и уважительно посмотрела на Иришку (Наверное, она подумала: «молодец женщина - умудрилась сделать подарок мужу, за его же счет!»). Взяла карточку, оплатила. (Надо сказать, что деньги и карточки у нас общие).  При этом - коммуналку плачу я, продукты заказывает Иришка, вещи покупаем вместе.).
Она надела мне кольцо на палец и удовлетворенно сказала продавщице и мне: «Все! Окольцевала! А то ходит холостым и комплименты девушкам делает!». «Пошли обувь посмотрим. Пошли, подобрали две пары. Это при том, что я не выношу запах обувного отдела. Подарок естественно с моей карточки. Я говорю: « Давай я тебе что-нибудь подарю!» « Давай». Вскоре  нашли платье, которое мне и Иришке понравилось, а к нему перстень. Я удовлетворенно оплатил. Чудесно прогулялись. Как же здорово,  делать жену счастливой. 
Дело даже не в подарках и покупках, а в том, что ты делаешь то, что ей нравится. Если сделать жену, да просто близкого тебе человека, счастливым, то и сам будешь счастлив.