и вот какие странные дела творятся в доме нашем

Сергей Токарев -Маринин
ЖЕНА сидит за комом третий год, играя в дебильные игры

И к ней уже не подойти и не обнять,

Когда Датчане строили свой мост,

Мы проходили мимо гамлетовского замка,

русалочка сидела в неглиже на валуне - печально одинока

она свой хвост в любОви отдалА за голос свой.....

И поворачивали влево - ко дому мимо Рюгена святого для славян


А почему моя жена молчит и хлопается в клавиши бездумья

-А утром - надо нам лечить тебя от пьянства ,

- да, я выпиваю, но очень мало и только потихоньку,

И не мешаю никому,  лишь только мозгу своему

АХ!!!!- если бы она смогла ко мне вернуться  - я капли бы не выпил


Мост был достроен и ходили мы привычными каналами датчан,

Жена моя сидит за комом.......................

А я все вспоминаю замок Гамлета и русалочку немую на валуне.