Ночь дождь зонтик розы

Люсьена Мартынова
Ночь, дождь , зонтик, розы ….
За пол  года бесед и переписки они знали друг о друге очень многое ... Почему она оттягивает встречу ... Он с раздражением захлопнул крышку компьютера. Тогда, пол  года назад, не в силах пережить  смерть близкого человека, он увидел в соц. Сетях милое женское  лицо, это встреча помогла ему выжить. Почему же несколько дней она не подходит к телефону и не отвечает на сообщения
 На следующий день он  приехал а маленьких захолустный городишко , нашел ее дом , дверь в квартиру открылась и ему сказали что такая здесь не живет Мобильник не отвечал, компьютер убивал своёй тишиной…..Вернувшись домой он совсем перестал спать Через несколько дней  пришло письмо.
                Ночь, дождь…Я чувствую тебя и понимаю, как тебе больно.  Мне больше нечего тебе написать,  это была черта,  мы зашли слишком далеко.   Моя жизнь подходит к концу.  За это время с тобой я испытала такие чувства, такую любовь и счастье,  которых никогда не было в моей  реальной и никому не нужной   жизни.  Мои Фотографии, которые ты так любил смотреть принадлежат моей младшей дочери, ей около 40, примерно столько сколько и тебе. Спасибо и прости, если сможешь….в приписке был указал адрес ее дочери
                он сам не мог себе обьяснить зачем снова поехал в этот захолустный городишко с этими серыми пятиэтажными  домами.  Проливной дождь наполнял сердце какой-то сумасшедшей надеждой.  Дверь как и в тот раз открыла  незнакомая худенькая седая женщина лет 70 , вот она медленно  подошла к тумбочке в прихожей, взяла красный в полосочку зонтик, повернулась .
«….вы промокните, возьмите» и протянула ему зонтик….вздрогнув от звука знакомого  голоса он повернулся и медленно стал спускаться по ступенькам зачем то держа  в руки старенький красный  зонтик. Городишко был небольшой,он поехал по адресу, где жила ее дочь .На него смотрело любимое родное лицо, но её разговор, её голос……               
                Он вернулся в город и долго бродил по улицам. А когда стало совсем  темно, и в окнах домов был погашен свет, он  подойдя к её двери, осторожно положил зонтик.  И розы.  Большой букет нежнейших розовых роз . Они полностью  накрыли  маленький зонтик.