Меня

Рамиль Делишев
 


   Меня забыли Люди, в этом "иллюзорном Мире" и, так Уверенно накинув -Одиночества кусающий Аркан".. Спасибо Вам, что "Вовсе" Не жалели, Не любили. Не унижался и Не падал я к Чужим ногам. Меня Терзали Их проколы -Дерзко и нелепо и, Выжигали Шрамы в Сердце Их Ожёгами обман.. А, Колотилось -Гордо, несусветно и Сурово Бодро, СЛЕПО..

  Как -Будто Не было Инной Войны, Оно Не рвАлось, иль не ВырывАлось?. Тошнотворно, словно ЗНАМЯ -пополам..

 
  Как хорошо, что Не пускали Вы меня, в Свои жилища, и, Не заглядывала Ты -во Глаз моих, "Душевный, и Разбитый -храм".

 Останусь честным и Свободным, но -Голодным, полуНищим за то, что Не приник к Ломящимся от Явств их Переполненным ФАЛЬШИВОСТИ" столАм..




   Меня заставили СКИТАТЬСЯ ВО ВСЕЛЕННОЙ -твоей Вражды и Злости переполненный Стакан. Адреналином закипало "Саперави" в дряхлых Венах

  Поставив все Слова на Место во Грядущий "РАМАДАН"




  Меня тревожили и, Уничтожили Злословием, и, Переполненный автобус Индивидуумов -мой Кошмар. Седеюще, лысеющим -Застольем, изголовьем


  Я падал в Снег, что Искренне, Искрящийся он так Волшебно, Обжигал..




    Мне Прижигали и Сбивали и Топили и Травили -Неведомых цветов и Трав -твой сладкоПриторный Нектар.


НО, Самое огромное Спасибо Вам за то,

Что, Никогда -Меня вы, Не любили.

Запретный плод Не раскусив нам Улыбается, АДАМ.




   Эдем" - Детёнышь Бога, и Творение Всевышних, каким Ты милым и Наивным был во Детстве Сказочных мечтах, Волшебных счастия своих Мирах.


  Но, потому что НЕ ЛЮБИЛИ, Стал я -Диким, Хищным.


МНЕ НЕ ХВАТИЛО, КАПЕЛЬКИ ТВОЕЙ ЗАБОТЫ И ВНИМАНИЯ, Любви..



 Прости, Аллах_