Прошу помощи

Попов Игорь Анатольевич
Я знаю как развить свои способности и таланты Волхвизма, но у меня не хватает свободного времени и средств. Жизнь коротка, а я хочу быть полезен России. Если кто-то из гос.структур читает этот пост мой, то у него есть возможность помочь мне развиться на благо отечества. Может быть какой то исследовательский институт заинтересуется моим творчеством? Это было бы здорово. Жаль пропадает время жизни. Неужели в России нет интереса к Волхвизму и развитию этого направления талантов в человечестве? Это же огромная польза государству и народам живущим в России. А талант тайно ведения? Это же чудо. Есть польза от этого, есть.
Поэтому время правления десяти зверей правителей из смысла главы 17 Откровения Иоанна Богослова считаются не развитием России, а деградацией России. Нет такого учреждения в России которое бы могло помочь талантливым гражданам(кам) России развить себя. Для начала нужен полный Дианетический одитинг таким людям с параллельным исповеданием грехов в РПЦ. Супружеская пара и жил.площадь, например в городе Саров. В городе научных людей. К стати там можно организовать научный центр по изучению Волхвизма и тайноведения. К кому мне обратиться в России? Не знаю.
Конечно я сам могу пройти курс Дианетического одитинга, без города Сарова, но для этого нужны финансы. Бесплатно никто не будет делать одитинг. Никому это не надо. Я могу заработать эти деньги через компанию Арго, но мне пока не с кем работать. Нет менеджеров, нет клиентов. Как мне быть, не знаю.

Те читатели(цы) моих строк которые хотят реализации в России этих реформ и новшеств могут помочь мне финансами покупая товары Потребительского Общества Арго или работая в Потребительском Обществе Арго бесплатно зарегистрировавшись по этой ссылке:
http://vk.cc/clwumY

Почему именно таким способом я прошу помощи? Чтобы не было проблем с кесаревым законом и чтобы меня не признали иноагентом.
Далее пишу полное резюме моего интеллектуального белогвардейского течения "Белое братство и сестричество свободных свидетелей чистого четверга человечества, четыре в одном всё включено":
Мы семьянины и любим детей (рожая их через Отверстое Небо) тайноведами(ками), из теологического смысла стиха 11 главы 19 Откровения Иоанна Богослова. Мы признаем все Православное и изучаем научную психологию всех школ научной психологии от Павлова до Рона Хаббарда, Николая Латанского, Роберта Кийосаки и русской дворянской культуры эпохой научных поисков и исследований истины которая обязательно где то рядом. Научная психология из гороскопов и зодиаков разных солнечных и лунных календарей находится в перечне главы 21 стихов 18-21 Откровения Иоанна Богослова.
Я реформатор и основатель Диадим из смысла стиха 12 главы 19 Откровения Иоанна Богослова.
Это не секта, это учение о реализме и правде которое исполняет многие пророчества о себе.

Моя поэзия для моих последователей(иц) это Слово Божие из смысла стиха 13 главы 19 Откровения Иоанна Богослова и мои последователи(цы) из смысла стиха 14 главы 19 Откровения Иоанна Богослова которых станет 1/3 человечества к 11.08.2026 года исполняя многие пророчества об этом факте реализма. Я рекламирую стойку на голове и стойку журавля в качестве основных из 17-ти физических упражнений рекомендованных мной для утренних упражнений тренируя ум и тонус тела с соматическим умом для успешного дня ежедневно. У кого есть время свободное, тем рекомендую более продвинутый комплекс упражнений не только из йоги но и тяжелой атлетики и бега рысцой до 30 мин.с контрастным душем тоже утром. Этот комплекс упражнений взбадривает человека от сна утром настраивая на позитивную волну и работу седьмой и шестой чакр головного мозга человека. Все инструкции этих упражнений есть в интернете. Я направляю последователей(иц) на изучение русского стиля единоборств по системе Кадочникова восстанавливая русскую культуру в России, в том числе советуя изучать рукопашный кулачный бой Православным монахам по подобию восточных Буддийских и Конфуцианских монахов. В этой идее есть рациональное зерно русской культуры.
Еще мы изучаем теологию, теософию, эсхатологию кроме научной психологии. Тайноведение стоит во главе угла нашего течения, а славянский и международный волхвизм это главная цель и ядро моего интеллектуального течения за которое мне суждено пролить свою кровь и умереть. Такова моя судьба.
Так же с научным подходом кропотливого изучения я изучаю и направляю своих последователей(иц) изучать менеджмент, микро и макро экономику, индивидуальное предпринимательство, юриспруденцию для самообразования и работы на самих себя и свои семьи, а не на чужих людей, особенно на иностранных сектантских колониальных корпораций которые подавляют отечественных производителей. Я открыто призываю к байкоту глобализма во всех проявлениях глобализма от работодателей до выбора любых товаров в магазинах при возможности делая выбор в сторону отечественных производителей. Использование электронных торговых площадок типа Ебей, Алибаба, Бао Бао, Амазон, Озон, Вальдберес и т.д. для реализации товаров собственного производства это важная фишка интернет бизнеса. Интернет бизнес лежит в ядре финансовой составляющей моего интеллектуального гуманитарного белогвардейского течения "Свободные свидетели чистого четверга человечества, четыре в одном всё включено".
Я Попов Игорь Анатольевич учу правильной и мудрой журналистике критикуя власть и обличая идеологические нарушения прав и свобод граждан(ок) РФ и других стран 1/4 части земли Византийской, обличая преступления против человечества, разоблачая геноцид гоев и ряд других колониальных методов тайной войны иностранных сект против человечества совместно с иностранными спец.службами не дружественных стран из первого и из четвертого зверя царств главы 7 книги Даниила проецируя будущие события на земле в смысле середины книги Даниила главе 7 стихов 26, 27, 28. Западная Сибирь и Средняя Азия в тенденции Апокалипсиса станут ядром белогвардейского течения. Мечты многих народов станут реализовываться в Новой Российской Федерации после Победы патриотических сил в РФ в исторической главе 17 Откровения Иоанна Богослова. После этой исторической колониальной главы начнется историческая глава 19 Откровения Иоанна Богослова в истории России и Святой Руси. Я учу судьбою управлять своей как глиной из книги Даниила глав 2, 3, 4. Я не командую ни кем, а советую. Я учитель и мои ученики(цы) добровольно учатся заочной мудрости теории и практики. Я учу не идти на баррикады и революцию, а учу правильному рациональному голосованию на государственных и областных гос.думах РФ и президентских выборах РФ. Это самый рациональный метод реализации любой мечты или требований народов, но пророчества из смысла стихов 14-17 главы 17 Откровения Иоанна Богослова всё равно сбудутся в России. Я планирую в возрасте 55 лет, вступить в Казачью партию РФ и всем рекомендую за эту партию голосовать. Ничего нового создавать ненужно. Все уже создано. С моей стороны нужен сайт официальный народному интеллектуальному белогвардейскому течению "Белое братство и сестричество свободных свидетелей чистого четверга человечества, четыре в одном всё включено". Пока в Дзен находится ядро моего творчества, позднее по мере сил будет и блог от меня. Сейчас время гонений на меня и таких как я, потому, что мы перешли дорогу красному масонскому дракону и Иудейским сектам сатанизма и дьявольщины которые сидят за одним столом с правительством РФ которое является третьим ИГО в России розе мира. Но глава 17 Откровения Иоанна Богослова закончится своевременно и пророчества монахов Католика Немчина и Православного Авеля сбудутся. Арест шестерых уголовников произойдет в г.Москве.
Столицей России опять станет Великий Новгород и Земский Собор станет творить Кесаревый Закон в интересах народов России розы мира и белогвардейской Правды братьев с лилиями и с архидеями у сестер Милосердия блаженных людей из России распространившись во всю землю из теологического смысла стиха 6 главы 5 Откровения Иоанна Богослова.
Мы против идентификации номера УИК из главы 13 Откровения Иоанна Богослова печать зверя 666, биометрия: чипы, лазерные татуировки.
Восточный СВИФТ существует вопреки западному СВИФТУ из за которого глобализм начинает ставить России свои условия, а суверенные внешние долги РФ доливают масла в огонь.
Вот краткий обзор моего течения Религиозного которое применимо так же по технологии интеллектуальной эволюции к любому Христианству, Суннитскому Мусульманству, к Буддизму, к Конфуцианству, к Индуизму, к Зороастризму, к старой Саентологии идя через реформы, к Иудаизму без фарисейства и к любым другим Религиям. Те люди которые начнут замечать, что они что-то пропустили в своей жизни и начали отставать от других людей, то это от невежества их в направлении научных глубин мировоззрения из первой печати, 1/3 второй печати и памяти пятой печати главы 6 Откровения Иоанна Богослова.
Для того, чтобы мне писать и публиковать свои мысли и чувства в интернете и в книгах бумажных мне ненужны деньги, а нужно свободное время которого мне не хватает, но я надеюсь, что женившись вторично в своей жизни у меня появится больше свободного времени чем раньше. Я не откажусь от помощи всех кому симпатично или выгодно мое интеллектуальное белогвардейское течение "Свободные свидетели чистого четверга человечества, четыре в одном всё включено". Заранее всем благодарен прежде всего за внимание к моим строкам.
Мой ВКонтакте: http://m.vk.com/elisei.vehii

p.s. Открываю тайну свою:
В 55 лет я планирую заняться политикой в государстве РФ в Казачьей партии РФ. Это малая часть моих планов и мечты которые я открываю вам читатели(цы) моих строк. Жить до 55 лет я планирую в городе Саров. Реализация идеологии белой гвардии моя мечта которую я уже сейчас реализую с 2016 года через мою поэзию начиная с моих исповедей и покаяния Богу на Небе с подробностями в Откровении Иоанна Богослова и интернете, начиная с проза.ру ф.и.о. автора этих слов главы 5 Откровения Иоанна Богослова.

Желаю всем успехов в интеллектуальном и духовном развитии и главное Спасения и Любви взаимной, но не грехов...
Те читатели(цы) моих строк которые хотят реализации в России этих реформ и новшеств могут помочь мне финансами покупая товары Потребительского Общества Арго или работая в Потребительском Обществе Арго бесплатно зарегистрировавшись по этой ссылке:
http://vk.cc/clwumY

Всём работающим и безработным последователям и последовательницам моего творчества, рекомендую работать в ПО Арго и потреблять продукцию ПО Арго ведя здоровый образ жизни. Это не обязательно, но я прошу и советую это сделать. Здоровье это неотъемлемая часть счастья, а течение которое я веду стремится к счастью и народовластию в России.

С уважением к вам Попов Игорь Анатольевич.
Аминь!!!!