644. Услышь родное слово...

Галина Ястребова
...УСЛЫШЬ...
...Услышь родное слово:Евангелие-
-Жизнь Христа...
Любовь,любить,-оно тебе знакомо-
Заповедь твоя...

Любить-живое слово,премудрость
рождена...
Господь имел начало от начала
бытия...

Любовь,любить-не говорить пустого
разговора...
А жить...хочу я снова,всё и всех
Любить!..

...ДЕПРЕССИЯ...
Далёкое прошлое,
Останови ты вороного коня,
И локоны белые и голубые глаза,
За белым бежала опоздала,опоздала...

О,судьба,
Сколько можно бить меня?..

Прошлое не возвратимо и не поправимо...
На сердце отпечаток-рубец,не заживает...
Но,где,же,тот исцелитель-купец...
Кто-врачует?..

Ты,депрессия,уходи,
Не будешь идти в переди,
Не буду слушать тебя,
Я ускользнула,остановилась...
Ты просто память и боль для меня...

...И локоны белые,и голубые глаза,
За белым бежала,бежала опоздала,
Не угналась-судьба!..

        31.07.2020 г.
        С уважением,
          Галина!*

...В СЕРДЦЕ ЕСТЬ ЕЩЁ НАДЕЖДА...
Прошлое нужно помнить,
Чтоб в будущем не наделать
Глупостей...

Сегодня встала"не стой"ноги,
Господи,на меня Ты посмотри,
Блуждаю по комнате одна,
Убоюсь,я,чужого огня...

Чистую воду пью из Твоего родника,
Взгляды проходят мимо меня,
Лишь Небеса-взор не  сводят,
Заблудшая,я-овца...

Заблудилась сегодня-вчера...
В ночи блуждаю,опять,одна,
Твой взор и голос,как буд-то,
Рассвет подаёт...

Но нет,это память во мне живёт
И солнце светит и земля цветёт...

Зачем пишу,ведь,не читаешь,
Живёшь вдали,так далеко
И сердце не порхает,и мысли,лишь,
Не обо мне...

Но,память?..память,
Что,ты,делаешь со мной?..
Та дверь давно закрыта,ведь,судьбой!..

Зачем,зачем и почему?
Не любишь...
Не люблю!..люблю,люблю!..
Но,почему..но,почему?..

А-жизнь,всё новые сюрпризы преподносит,
Наяву...
Есть ещё надежда в сердце-этим я живу!..

        25.07.2020 г.
        С уважением,
          Галина!*

...ГОЛОВА МОЯ ГОЛОВУШКА...
Голова,моя,головушка-седая,серебреная...
Бурелом растёт в тоске,мысль плывёт-белою лебёдушкой...
Сколько песен-не соловушка,умещается в судьбе!..

И поскольку от начала-жизнь меня придумала,
Сколько выпито водицы,сколько собрано пшеницы,
Жизнь не жар,ведь,птица...Сколько мыслей передумано?!.

        18.08.2020 г.
        С уважением,
          Галина!*