Горизонтальная пара 5- Миньоны 2

Анатолий Александрович Апполинар
ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ПАРА 5


О СТЕРЕО СТОПКАДРАХ АНАМОРФНЫХ СТЕРЕОПАР.

имея телевизор
 ( У меня  47LW6508-ZC ((LG  47LW650S)
 2 в 3 и  с системой обеспечения просмотра  вертикальных и горизонтальных анаморфных стереофильмов и  я ловлю  проскакивающий вылет с экрана и на замедленной прокрутке отрезка с вылетом и на стоп кадре сделаю скриншот экрана ,то получаются феноменальные кадры –вылет с плоскости монитора до 1.5 метров…это надо видеть. Но просто глазами не увидишь будет все размазано …требуется надеть
.. очки LG 3D GLASSES AG-F200 Cinema 3d… из серии LG Life’s Good=только надев такие очки с заранее выставленном режиме монитора пультом LG режима 3Д горизонтальная анаморфная стереопара или вертикальная анаморфная стереопара.и кайфуйте и вспоминайте меня добрым словом
выложенные год назад серии из анаморфных стереопар моих набирают от 200-1000 просмотров в ютубе
поместите скачанную со страницы моего отзыва картинку в чистую папку лкм 2 раза откроет просмотр во весь экран и важно –если вы видите рамки проигрывателя пкм на изображении и выберете В ПОЛНЫЙ ЭКРАН поставьте  бесконечное воспроизведение …стрелочку на постоянное вращение чтобы фото стояло не убегая с...пультом выберите вертикальную стереопару и включите .Ок 
.обязательное условие просмотра  разрешение стола максимальное 1920 х1080 и вызовите в PAINT там выберите размер фото в 1920х1080 и  вы получите предложенное шикарное 3д изображение.