Клан Дивъяра. Глава 1

Диана Дикая
   Дивъяр отдыхал после очередного своего концерта, удовлетворённо и самодовольно вспоминая обожающие взгляды фанатов, направленные на него, их энергию, которую он впитывал. Впитывал, накапливал, чтобы снять наложенную на него печать. Печать, лишившую его бессмертия демона и сделавшую обычным человеком...
  Впрочем, он ещё легко отделался! Не будь на его стороне людей, желавших, чтобы он остался жить, ангелы просто уничтожили бы его. Ведь даже вечно молодого и, казалось бы, бессмертного, демона можно убить, уничтожить превосходящими силами. Да что там! Он никогда не был в числе сильнейших, никогда не поднимался высоко в иерархии, никогда не полагался на грубую силу. Его фишкой было очарование и обольщение смертных. Харизма. И только благодаря этому он выжил. Но благодаря этому его и хотели убить. Они все просто завидовали! И демоны, и ангелы! Они завидовали тому, как быстро и легко он набирает сторонников, находит тех, кто хочет отдать ему душу и не только... Страстный коллекционер душ, желавший пополнять свою коллекцию редкими и необычными экземплярами, он то и дело невольно переходил кому-нибудь дорогу. Ведь не только он жаждал получить власть над яркими и сильными душами.
Ангелы не посмели убить его, ибо никто из смертных его смерти не желал и они все просили сохранить ему жизнь. Все те, кого он невольно обманул, следуя своей страсти к коллекционированию... Даже освобожденные от его власти, от его харизмы, они не смогли пожелать ему смерти. Ведь он всегда старался оберегать и защищать свою коллекцию душ. Демон-хранитель... Живой оксюморон, хех...
Потерять собранную коллекцию было очень больно. Но после того, как он справился хоть немного с этой болью, его накрыл страх. Даже не страх... Ужас! Паника!
Ведь его прекрасное тело, которое он совершенствовал веками, теперь стало телом смертного человека! Телом человека, удел которого стареть и умирать! Ему предстоит испытать старость и дряхлость, потерять свою красоту, потерять своё совершенство! И при этом в ужасе цепляться за жизнь в этом теле, ведь он совершенно не представлял, что ожидает его дух после того, как это тело умрёт! Ад? Или превращение в бессильного призрака? Див был в ужасе от этого. Ведь теперь он просто человек. Он, привыкший веками играть с людьми, привыкший к тому, что у него впереди всегда будет вечность для его любимых игр - обольщения и коллекционирования необычных душ. Что вообще ожидает человека после смерти? Демоны наверняка не упустят возможности затащить его в ад. А он не хотел возвращаться туда, да ещё и беспомощным и обессиленным! Он хотел вечно оставаться на земле, среди людей!
В ужасе он стал искать средства вернуть свои силы, своё бессмертие. Он перебирал возможности. Он искал... И открыл в себе талант очаровывать песнями и музыкой. Раньше он не пользовался этим, ему хватало очарования его внешности, прикосновений, нашептываний... Теперь он мог воздействовать на людей не точечно, а массово. Он стал знаменит. Новая рок-звезда. Он купался в энергии обожания, собирал и копил её, надеясь, что когда-нибудь накопленная энергия разрушит печать. Теперь он чувствовал в себе силы. Иногда он чувствовал себя всемогущим, почти богом, глядя в глаза своих многочисленных фанатов и поклонников. Но печать не поддавалась, даже чуть-чуть... Он всё ещё оставался человеком.
Как же ему вернуть своё бессмертие? Как? Неужели всё напрасно?
Див устало вздохнул, откинувшись в кресле.
Он даже оставил своих друзей, тех смертных, кто оставался с ним после запечатывания сил. Взял с собой только нескольких музыкально одарённых... Див скучал по оставленным. Но пока не мог к ним вернуться. Нужно сначала достичь своей цели...
Внезапно в комнату вошли двое. Талантливый и полубезумный музыкант и композитор Егор по прозвищу Пианист, помешанный на музыке, один из немногих, кого он взял с собой. И девушка Егора, Мила, которая последовала за ним, хотя Див и не считал нужным брать её с собой.
- Дивъяр! Мы хотели поговорить с тобой. Точнее, я хотела... - сказала Мила слегка нерешительно, взглянув на явно витавшего в облаках возлюбленного. Пианист почти не интересовался реальностью, позволив Миле заботиться о себе и плывя по течению. Всё, что ему было нужно и интересно - это возможность творить музыку и играть на пианино, даже не важно, будет ли кто-либо его слушать. Он жил музыкой и творил её для себя, растворяясь в ней.
- Я слушаю тебя, - с интересом обратился к ней Див. Мила говорила нечасто, слишком погруженная в свою любовь и заботу о возлюбленном. Он ощущал, что она хочет сказать что-то важное.
- Я считаю, что мы с Егором уже не нужны тебе, то есть тебе не нужна наша помощь больше, поэтому я прошу, отпусти нас и позволь нам заняться созданием своей семьи и своего дома! - выпалила девушка, решительно сдав кулачки.
- Оу... Это было неожиданно... - произнёс Дивъяр, слегка прищурившись и внимательно глядя на неё. Позволить им уйти не входило в его планы. По крайней мере, он был не намерен отпускать от себя Пианиста, хоть и мог писать музыку и без его участия. - Неужели ты хочешь жить как обычные люди? Ведь это так скучно! И ты действительно думаешь, что Пианист этого хочет? Мы же неформалы и должны держаться вместе! Или ты хочешь сказать...
Резко встав, Див внезапно приобнял её и положил руку на её живот:
- Ты беременна?
- Да! - с вызовом ответила Мила, выпутываясь из его объятий.
Див упал в кресло, и запустил длинные красивые пальцы в свою двухцветную рыже-чёрную шевелюру:
- Охх... Понятно, что грудному ребёнку, а тем более, новорожденному, не место в столь шумной и многолюдной компании... Блин... Почему бы тебе не вернуться к бабушке с дедушкой? Я дам тебе денег. И я позабочусь о Пианисте. Он ведь не сможет помогать тебе с ребёнком, он сам как ребёнок, только мешать будет, шуметь...
- Нет! Я заберу его с собой! Егор станет моим мужем и мы вместе создадим своё Пространство Любви на земле! Он уже согласился! Я читала ему о том, как нужно создавать Пространство Любви и он согласился! - Мила была так взволнованна, что почти кричала. Она знала, что если Дивъяр не захочет отпустить Егора, она не сможет ничего поделать. Она не хотела уезжать от родных, из родного города, но не могла отпустить Егора с Дивъяром и остаться без него, и потому последовала за ними. Но теперь... Теперь она должна бороться ради своего ребёнка и своей любви! Она должна верить, что её мечта сильнее!
- Тише-тише... Не волнуйся! Тебе нельзя волноваться сейчас... - Див растерянно потёр лицо, пытаясь собраться с мыслями. - Постой... Что ты там читала ему? Что за Пространство Любви?
- Это из книг серии "Звенящие Кедры России", я ведь уже как-то рассказывала тебе о них, - уже немного спокойнее пояснила Мила. - Книги, меняющие сознание, меняющие жизнь. Книги о великой мечте. Книги о том, как воссоздать райский сад... О том, что мысль человека может всё и человек подобен Богу-Творцу, и удел человека - сотворение прекрасного и живого! Вечного! - девушка вдохновенно и с горящими глазами рассказывала о любимых книгах.
Див невольно заревновал. Как же это, она на его песни не реагировала так, как на эти книги, о каких-то книгах говорила так, как не говорила о нём! Она вообще не реагировала на его обаяние! Да, он припоминал, что она раньше говорила об этих книгах что-то, но ему казалось, это книги о толи садоводстве, толи лесосадоводстве... Вроде она говорила раньше, что эти книги призывали садить сады и вообще деревья. А тут - меняющие сознание... Даже интересно стало. Да и вообще, как какие-то книги могут воздействовать на неё сильнее, чем он!
- Мила... Я хочу сначала понять... Давай не будем спешить... Я хочу понять, чего точно ты хочешь... - медленно проговорил Див. - Дай мне прочесть эти книги. Я постараюсь быстро прочесть. А уже после этого мы всё обсудим и поговорим о вашем отъезде. Если я не смогу переубедить тебя забирать с собой Пианиста...
- Не сможешь! Моя мечта сильнее тебя! - уверенно заявила девушка. - А книги почитать тебе будет полезно. Они и тебе могут помочь найти свой путь в жизни. Я согласна на эти твои условия.
- Как будто ты не знаешь, что у меня есть свой путь. Моя цель - вернуть своё бессмертие... - Див вздохнул и добавил уже тише. - И вернуться к своим друзьям... Снова собрать их вокруг себя...
- А об этом в этих книгах тоже написано! И в этом они тебе помогут! - торжествующе воскликнула Мила, на что Див скептически приподнял одну бровь и хмыкнул.
Стоявший безучастно в течение этого спора Пианист вдруг сказал, ни к кому не обращаясь:
- Я хочу играть... Я пойду... - и вышел.
- Вот видишь... Ему неинтересно ничего, кроме его пианино... - сказал Див, махнув рукой вслед ушедшему.
- Я сейчас принесу тебе книги! И не только книги, у меня есть диски с песнями бардов, которые этими книгами вдохновлялись, их тоже послушай! - решительно сказала Мила и тоже вышла.
Див вздохнул. Проблемная девочка... Но он был заинтригован сказанным об этих странных книгах.
24.04.23