Про кровь

Александр Златкин
А кровь моя? Всего лишь кровь.
А жизнь моя? Всего лишь жизнь.
Что было раньше, будет вновь,
А мне приказ: терпи, держись.
А мать моя? Я помню, мать.
А как жена? Ну что жена?
Не объяснить, не рассказать,
На целый мир одна она.

Вот только кровь… ну, ладно, кровь.
А дети как? Такая жизнь.
Хоть хорошо, не в глаз, не в бровь,
Куда-то в грудь, терпи, держись.
Я сделал все? Почти что все.
И, если что не так, ну что ж…
Но я живой пока еще,
И стОю я не медный грош.

А эта кровь? А как там мать?
А не вернусь? Ну не вернусь.
О детях, жалко, не узнать,
Но я терплю и я держусь.
А жизнь одна. Ну, да, одна.
И я живу, дышу, терплю.
На целый мир вокруг война
И не во сне, и я не сплю.

А то, что кровь, так я солдат
И дело мне всего - терпеть.
К плечу прижатый автомат,
Вокруг осколков круговерть.
Ты маме передай привет
И, молча, вспомни обо мне,
Ведь кровь солдат – цена побед
И плата на любой войне.