Жалоба в райком КПСС

Валдис Хефт
   
                Мы всегда будем помнить и
                чтить память защитников
                Отечества, погибших               
                в годы Великой Отечественной
                войны.

       По возможности по выходным я навещал друга моего безвременно ушедшего отца – фронтовика Ивана Алексеевича.. Они вместе воевали на 3-м Белорусском (Черняховский И.Д.), выжили и подружились..
       Моего отца давно уж нет, а Иван Алексеевич мне много чего рассказал про свой батальонный минометный расчет (82 мм), когда они с моим отцом попали в мясорубку под Кенигсбергом!..
       Я старался как-то облегчить его одиночество: у него не было детей, жена погибла при артобстреле, пока он был на фронте, а он вернулся инвалидом и новую семью заводить не стал..
       За ним, правда, присматривала соседка, у которой тоже больной муж, и я ей очень за это благодарен.
       И вот однажды Иван Алексеевич вручает мне свое послание «В райком КПСС»!
Я говорю: КПСС давно нет, а тов. Зюганов – лидер КПРФ, предатель и холуй, пытается реанимировать имидж партии, которая развалила Советский Союз!.. Он отдал свои голоса на выборах в 1996 году Алкашу, развалившему Союз вместе со своими подельниками, а страной сейчас управляют совсем другие люди – гэбисты из НКГБ!..
       А он мне не верит!..
       Я говорю: вот Китай пошел правильным путем, там за взятки даже членов Политбюро ставят к стенке! И население у них растет!..
       Но, думаю, он меня так и не понял!.. Убедить человека в том, что сейчас другое время и другие ценности - это надо очень постараться!..
II.   О Сталине.
       Зачем «отец всех народов» накануне войны расстрелял высший комсостав РККА (6 маршалов, 8 командармов, а сколько комбригов…)? В июне 1941 года лейтенанты командовали полками!..
       Зачем он расстрелял генерала Павлова, который якобы прозевал нападение?..
       С церковно-приходским образованием этот грузин якобы «выиграл войну»!
Но какой ценой?! 27 млн. против 9 млн. немцев?..
       Гитлер уничтожал другие народы: евреев, цыган, большевиков, славян.., освобождая пространство для арийской расы – поэтому немцы за ним и пошли в 1933 году!
      А «отец всех народов» истреблял русских – причем талантливых, в этом две большие разницы (как говорят у нас в Одессе)!..
      Может поэтому мы и воюем сейчас с «братским народом» - членами УПА и УНСО!.. А где остальной народ - братья-славяне?..
      Где эта партия, которая хотя бы объединила нас по каким то признакам:
вероисповеданию, принадлежности к элите, нищебродам, трансвеститам...?
III.  Г-н Зюганов!
«Партия большевиков ведь обещала к 1980 году построить коммунизм!
Зачем вы отдали свои голоса на выборах в 1996 году преступнику Эльцину,                если народ 17.03.1991 (78 %) проголосовал за сохранение Союза?..
А теперь, оказывается, вы строите олигархический капитализм! 
А следующим строем будет феодализм или крепостное право?..
Тогда за что мы воевали? За что погибли мои товарищи на войне?..
Почему мы так плохо живем?
Почему партия про меня забыла?»
      Я обещал отправить это письмо в «райком КПСС», хотя и не знал, где он находится..
      А спустя несколько дней Ивана Алексеевича не стало..
                *   *   *
        Дорогой Иван Алексеевич!
      Не волнуйся там, вы все воевали за правое дело, а то что власть про Вас забыла – ей воздастся!..
      На Радоницу я привезу твои любимые гвоздики – символ партии большевиков, которая тебя и всех нас обманула!..
      Покойся с миром! Я всегда буду навещать тебя..