Предательство

Виктор Пятница
                                                
  Прости меня, мой друг любезный.
  Мои грехи и все обиды.              
  Пред тобой виновен я конечно —    
  Разрушив грёзы и мечты.                     

  Из под венца увёл невесту.
  Как Каин ранил я тебя.
  Ножом не в спину — прямо в сердце.
  Враз потеряв невесту и меня.

  Ведь я, твой друг, снедаем страстью,
  Подругу друга возжелал.
  И не найдя другого места,
  Из лона церкви ту украл…

  Но не построить в жизни счастья,
  На бедах, горестях чужих.
  Не в силах мы, не в нашей власти,
  Повелевать страстями и чувствами других.   

  Мой терем стал ненавистной темницей — 
  Без света вянет ведь цветок.
  В решётку билась та горлицей,
  А злата цвет, мне не помог.

  Увяла бедная без крыльев…
  И улетела тень — душа…
  Где Бог, Властитель наш Всесильный,
  Всех приголубит не спеша.

  И только чернь моей души,
  Всё кровоточит тёмной кровью.  
  Моё предательство — друзей своих,
  Не даст при жизни мне покоя.

  Да и там, за гранью жизни,
  Покоя тоже не видать.
  И будет вечно душу грызть,
  Вина, заставив горько ту страдать   

  Прости меня, мой друг любезный.
  Даст Бог, другую ты найдёшь.
  Его молю, об этом слезно,
  И счастье с нею обретёшь.

  Ну а в том, другом уж Мире,
  При встрече ниц я упаду.    
  Лобзая пылко стопы друга,
  Прощенья вновь я попрошу…