Обитель

Светлана Бабетта
Я пью души горючий сок
Душа моя звереет
и источает жизни сок
и лоскутами реет
метаясь среди серых скал
и этих серых скал оскал
ободранные клочья
проклевывают почки
врастающие западло
вы ко вы ва ющие Зло
творящие со бытие
и этих скал со итие
с все проникающей душой
Сладчайшее мгновение
и выкуп вроде небольшой
и благо родства веянье
пронзает скальные породы
и схватки упреждают роды
  и Солнце затмевается
раскачивая скалы
и шар Земли качается
и всё то ему мало

Я представляю, как артист типа Юрский читает это стих-е
своим энергичным возмутительным голосом, дерзко выстраивая свой Ритм
прочтения, как это он делал на юбилее Аркадия Райкина, читая
Мчатся тучи, вьются тучи .., сначала на русском, а потом на французском
и подарил Райкину Аркадию Саблю, чуть ли не Наполеоновских времён
и ему аплодировали громче всех

  а на заре, когда спящих
всех разбудит петух
ты увидишь лежащих
девять мертвых старух
впереди них хромая
позади них седая
Все в крови, с нами  сила господня

                Жуковский

Душно душе, душно
Бьётся она о скалы
Скалы вырастают
и смотрят глазами
На
про исходящее
Скалы
прорастают

      я полюбила тебя
за Ум и Талант

Я точно знала, что
Ты - Атлант
вынырнувший из Атлантиды
    но у тебя на меня
были другие виды

Галя с Артемом сошлись
В небывалой схватке
за любовь, за жизнь
.. а так, всё в порядке

Близок мне Артём, что исторгает думы своей души
из себя, раненого
цифер блатом времени
Кровью истекая не прекращает схватку своей души
со Временем
Галя его антипод
Притяжение
опять же
обусловлено
Временем
Жадно и алчно вращающим
всё, что попадется
сокращает ся
сукровицей исходит;
Щас тебя
на зубок попробую
Зуб мой крепок
это не дед за репку
Выдерну вместе с зубом
хотя .. не велика заслуга
хрясь! и прожевало Время
Глядь, а прорастает семя