Весенняя ночь

Машенька Казакова
Звезды. Молодой месяц. Ночь. Любимое время суток. Тихо. Тревожно. Одиноко. Мысли. Нескончаемый поток. Мой тяжелый вздох. Закрываю глаза. Легкий ветер. Щекотно. Тихо смеюсь. Весна. Цветы. Сладкий запах. Внутри зима. Холод. Безысходность. Надежды нет. Есть вера. Непонятно во что. Вроде еще молода. Внутри дряхлая. Побитая. Униженная. Непонятая. Отвергнутая. Сломлена. Соловей. Красиво поет. Я слышу. Я вижу. Я чувствую. Чудо! Но я не просила об этом. Тяжело так жить. Я верю в Бога. Он в меня, видимо, нет. Одна. Всегда. Ты должна. Ты должна. Ты должна. Хотя говорят, что у человека есть свобода. Противоречиво выходит. Хочу кричать. Громко. Долго. До изнеможения. До хрипоты. А потом тишина. Мертвая. И тишина и я. Какая она? Смерть? Возможно, облегчение. Покой. Темнота. Нет ничего. И тебя нет. Наверное, схожу с ума. Вроде же весна. Замолкни…