Прощенье нам дает свободу!

Леонова Еленушка
Прощайте тех, кто Вас не понял!
Прощайте тех, кто руку не подал!
Прощайте тех, кто Вас обидел,
Друзей, врагов и тех, кто предавал!
Прощенье нам дает свободу!
С открытым сердцем и теплом в душе,
Поверьте, жить гораздо проще!
Ты счастье поищи в себе!

\инет\
*
Не так давно, считалась БУКОЙ
Угрюмой, злобною Ягой
Но повстречала как-то друга,
ему я нравилась такой...

И на лице моём морщины
расправились по счёту - раз
Какая я была дубина!
что ревностью томила ВАС.

Теперь смешно и неудобно.
С такою Букою беда.
Считается, что шар был- пробный.
Теперь я добрая всегда.

Прощаю всех подряд знакомых
и даже недругов своих.
Случается по жизни промах
Быть Букой- это просто сдвиг.

"Прощенье нам дает свободу!"
А это - главное поверьте.
Рабыней не была я сроду.
Хотите верьте, иль- не верьте.
*
Давно я с счастием под руку
шагаю по судьбе своей.
Муж для кого то это скука.
Мужчины нет его верней.

Живём, смеёмся, дышим вместе
и лучшего не пожелать.
Я это говорю без лести
и ВАМ желаю не хворать.

    25.04.2023год