Врачи - трюкачи

Любовь Рунова
Как только не называют сегодня "волшебников" в белых халатах, и врачи-рвачи, и врачи- трюкачи.
 
  Согласитесь, так обманывать людей, как  это делают сегодня мошенники от медицина, нужен особый талант.

  Когда мне, заведующая нашей поликлиникой, предложила  направление, к кардиологу в платную клинику, бесплатно, я согласилась. Потому что после заболевания вирусной инфекцией (третий год подряд), у меня начались проблемы с сердцем.

  Я и представить не могла, какой бедой обернётся для меня это "бесплатное" посещение кардиолога.

 И даже в голову не пришло, что это не акт доброй воли врачей, а всего лишь навсего продуманный план, как отомстить больному за его жалобы в министерство здравоохранения РФ, в ген.прокуратуру, в Правительство РФ, на халатное  и даже преступное отношение врачей к  больному.


*На фото мой пульс после посещения кардиолога

*Продолжение: http://proza.ru/2023/04/23/963