В море

Алексей Канахин
Спасенья нет,
Кругом безмолвие,
Немой, бездонный океан,
Рок - изувер, -
Прочь суесловие, -
Теперь я твой!, - живой курган.

Я где-то рад,
Что раб стихии,
Что жертва корабля крушенья,
Я видел ад
И все лихие, -
Смешны мне чёрта искушенья.

Отчаянье
Вошло по капле,
Раскрыв навстречу смерти вежды,
Исчадьем
Красоту поваплив,
И жить, - угасшие надежды.

Я - тень,
Пустое измышленье,
Затихла воля жизнеборца,
Два, день
Иссякнет наважденье
И для меня потухнет Солнце.

Я умер?
Смерти я навстречу
Тяну своих исканий руки,
Безумец,
Даже не перечу,
Не трепещу навек разлуки.

То было в штиль,
Покой, безветрие,
Волна ласкала шлюпки борт,
Но вдруг кадрилью
Слышу ветр я
И тучи грозные в эскорт.

На гребнях пена,
Свистом, визгом,
Ликует буря, мир вскипел,
Во мне измена,
Гибель близко,
Озлился, страхом забурел.

Взъярился,
Ободрился схваткой,
Готов по-зверски глотки грызть,
Осатанился
Долей гадкой,
Ведь жизнь, - священная корысть.

Рычат, ревут
Вода и небо,
Гимн моря восхваляет шторм;
Я жизнь живу,
Пусть завтра небыль,
Но с ней борьба - сакральный горн.

Дерусь,
Как бешеный, - без шанса,
Мой Рагнарёк, - последний бой,
Зло бьюсь,
Но не унять поганца,
Мне слышен вой, - за упокой.

Плевать!,
Погибнул?!, - ну, прощайте,
Пусть отбыл отведённый час;
Миг любовать,
- мне обещайте,
Как чудом, - каждым, - восхищайтесь,
Ведь счастье - это "я" в сейчас.

P.S.
Покорством,
Без ярма усилий,
Привычкой  по теченью плыть,
То - смерть,
Безличное бессилий,
И существуя можно гнить.
Упорством,
Вопреки насилий,
Раскрепощаем жажду жить,
То - жизнь,
Возможное всесилий,
Борись, достойным чтобы быть.
/АК/

Озвученная версия: https://vk.com/wall522089629_19873