Исландия Сперма Вечности 10 08 2015 22 08 2015

Артём Киракосов
ИСЛАНДИЯ
http://proza.ru/2023/04/23/188
https://vk.com/id15993373?w=wall15993373_52533

Артём Киракосов

сага о трагичности всякого возвращения и вращения

" 36`6 ''

ИСЛАНДИЯ

10 08 2015 22 08 2015


*** СПЕРМА ВЕЧНОСТИ ***

( как комментарий к первым фото / видео )





01 \\\\ исландия " 36`6 ''


Я ПИСАЛ


Слова ЖИВУТ! ...и  р а с т у т -- ВО мне постоянно: день -- ночь -- утро -- вечер .
Уезжаю!
ПЫЛ остудить:
ИСЛАНДИЯ ~  в гейзерах грехи смыть.
И дальше ещё! -- к айсбергам и... КРАТЕРАМ ВУЛКАНОВ.
Вернусь конечно; -- “замены мне нету”, подумав, ответил на предложение "оставить кого-то вместо себя для согласования и решения вопросов".
ОСТАВАЙТЕСЬ с Богом и Миром! -- СПАСИБО СЕРДЕШНОЕ за то, что Слышали, Видели, ЧИТАЛИ = Чувствовали!
БЕЗ ВАС нету меня.
До встречи!
Мои ДОРОГИЕ друзья и враги.
Этот год (как, впрочем и все) был ТАКОЙ ОСОБЕННЫЙ...
Надо о т д ы ш а т ь с я !


С БОГОМ И МИРОМ


10 август понедельник утро 2015 ~ ~ 2015 утро понедельник август 10

под JOE BONAMASSA & BETH HART I'll Take Care Of You (Beacon Theatre Live From New York)
под фото ~ рабочий стол ~ ::::: 2014 2015 ::::: Я ПИСАЛ С БОГОМ И МИРОМ




02 \\\\ исландия " 36`6 ''


СПЕРМА ВЕЧНОСТИ

10 08 2015 22 08 2015

ИСЛАНДИЯ

сага о трагичности всякого возвращения и вращения




03 \\\\ исландия " 36`6 ''


сердце своё
к твоему прижимаю
и тем
жив
и живу и спасаюсь и
спасён
любовь моя любимая




04 \\\\ исландия " 36`6 ''


с
тобою я
ветвь живая
плод о носящая
о тебе все стихи мои и
сам я весь тебе по священие




05 \\\\\ исландия " 36`6 ''


и закрывая страницу дверь дело или что либо
ещё
тут
же
не жди и открывай новую
страницу дверь дело или что либо
ещё
ибо
там где конец там и начало
там где начало там и конец
бегущему вверх
останавливаться
ли
обгоняя лет эскалатор жизни
и смерти
поэт
как
бы
слова твои дар
бога и свыше
твой взгляд пронзающий
высь
дух
твой ракетоносец сокровенного для
него и
людей




06 \\\\ исландия " 36`6 ''


Ново Росс и я
выросшая из нас

и каждый -- о б я з а н был ДРАТЬСЯ
за СВЯТОЕ: б р е г а Родины

что В ТЕБЕ и ВО МНЕ
Солнцем Мечты




07 \\\\ исландия " 36`6 ''


я возьму
простой карандаш и
нарисую просто
портрет твой
лицо
моей любовью горящее
ты
пылающим и плывущим
сердцем
отражаешься в каждом чёрно белом штрихе
шага и вздоха
я даже не уверен
что смерть спасение
от этого сердце биения что по рождаешь ты
дева
золото окая и голубо волосая
я твой раб
следом благоуханным
верно бегущий
в год собаки для тебя по
рождённый
рыбка
божиа и христова




08 \\\\ исландия " 36`6 ''


под крылом самолёта
а что там нового
для меня
польша германия франция британия
но а я
смотрю смотрю смотрю
на тебя и в тебя
солнце
жизнь твоя жизнь моя
вкруг тебя вращаясь
землёю планетой любовно
ценро стремительно и неизбежно
как поцелуй стремящийся к губам
исландия мой новый дом
вдохновений и откровений
подтоплю
мерзлоту эту вечную
стихом пылко
вулканно проникнув в глубь
эроса
водо падом пусть валятся сами слов леса строительные
по что во мне
больше всего того что я пишу и на пишу
гейзером неумолкая
раскалённо плавя айсберги льда
я смотрю и смотрю на
тебя
не отрывно
солнце




09 \\\\ исландия " 36`6 ''


рука в руке
и сердце в сердце
а душа в душе
мы принимаем
этот вызов
смерть
жизнь
и неизвестно что
страшней и протяжней
и кого
одолеем вперёд
и кто
они нас или мы их




10 \\\\ исландия " 36`6 ''


казалось
бы
исчерпано всё до дней последних
донца
поэтами и апостолами
любви и христа но
я нагло и тебявлюблённо
подымаю и подымаю
бокал изысканный и винный в честь
девы
юной и моей




11 \\\\ исландия " 36`6 ''


следом меня по
пятам
и погоня
желающих прикончить бег вольно думца
что спасает меня а
играя обхожу их
стаи свирепы
бох
да не дай на поругание силы мои
пораженьем
от противных тебе
отче наш




12 \\\\ исландия " 36`6 ''


а закопают
и я не дам вам
никакой серьёзной гарантии
что не воскрес тут
же
бох будто и не
брожу и деву не целую
за углом прямо от
вас




13 \\\\ исландия " 36`6 ''


спать спать спать спать спать и и и и
видеть видеть видеть видеть
тебя тебя тебя тебя
я не знаю
как
только и
терпит меня такого
чёрта нерусского наш святой язык
бело лобый и звучный
родине любовно посвяти все
души свои порывы
открывая глаза
вижу вижу вижу вижу
везде везде везде везде
очи
твои
родина моя и любовь жизни




14 \\\\ исландия " 36`6 ''


укрывая как одеялом
любовно деву свою
землю отцов
живу




15 \\\\ исландия " 36`6 ''


заприте меня в
камере с
мыслями моими
прошу
я хочу остаться с ним на едине
и разобраться с каждою
как я претенденткою на всё что
во мне
есть я и
имею




16 \\\\ исландия " 36`6 ''


со связанными руками и ногами кляпом во рту
на мушке и на прицеле
с накинутою на горло верёвкой для повешения
сможешь ли ты у молчать
остановится ли
сердечной мышцы дыханье
произносящее
затаённое
тебе
люблю люблю люблю




17 \\\\ исландия " 36`6 ''


играй словами как людьми поэт




18 \\\\ исландия " 36`6 ''


ИСЛАНДИЯ --
поражает...
На каждом повороте! ДОРОГИ, мысли.
Ну как можно ж и т ь -- на лаве: новой, старой, сегодняшней, древней, -- на которой ЗА МИЛЛИОНЫ (лет) с риском вскипеть только мхи появляться решаются. 
Разломы ЗЕМНОЙ КОРЫ и полюса отталкивания и притяжения -- з д е с ь !
Главная идея -- БОГ... Он! -- здесь рядом. Энергия -- вот она, вечная. Дымящаяся том­лением ВЫПЛЕСКА! Над н о г а м и ...
ВНУТРИ! -- земли, тебя. Также и в тебе -- к р о в ь . И сердце. Бьют НЕИССЯКАЕМО. Не заметил. Сила -- она у Бога. Нет, не покорять, а РАБОТАТЬ, БЫТЬ -- вместе.
Искусства и украшательства наши -- здесь не нужны, ПУСТЫ, как и сомнения. Лиш­ние -- . Всё ПРОСТО, и более чем.
Лёд и пламень --
ИСЛАНДИЯ.
Им -- пульс: Жива! Земля!




19 \\\\ исландия " 36`6 ''


Слова ЗВУЧАЛИ! во мне -- по || стоянно. ...Но сил ЗАПИСАТЬ не было: засыпал, как только оставлял руль автомобиля, я иногда и за ним.
Возвращение? -- всегда ТРАГИЧНО: живём в грязи и не тем: вот эти вот ТРИСТА ТЫСЯЧ исландцев МОГУТ -- на вскипающий ОГНЁМ ЗЕМЛЕ, а мы... рассеянные и разъединённые -- триста миллионов остатков Великого Союза -- пускаем под откос то, что осталось ещё.
ХОРОШО! что в мире есть места, где Природа и Человек, НЕ ОБЛАДАЯ друг другом, НЕ ПОКОРЯСЬ, безо всяких завоеваний, строят нашу будущую жизнь ЗА ОДНО, заодно.
Чтобы почувствовать ИМПУЛЬС ЗЕМЛИ, приезжай. СТРАШНО: ад и рай -- тут так близко, а миллионы лет -- так рядом. Ты? -- ВЕЧНЫЙ, как время, пространство, двигатель! БОГ, ч е л о в е к , ты можешь, ПРИПОДНЯТЬСЯ и стать НАД котлами ада, которые тут под ногами -- ПЕПЕЛ и зелень! Энергия? -- она у Бога, она ОН САМ...
И каждый из нас -- неиссякаем и неистребим, ГЕЙЗЕР будто человек. Откуда это и? -- для нас: смотреть и понять: возможно иначе, не так, как мы -- ЗА || СОРЯЯ всё вокруг и себя пре­жде всего. ЧИСТОТА.
И обновление = ОГНЬ + ХЛАД.
Я? -- такой же ГЕЙЗЕР, ИЗ || ВЕРЖЕНИЕ, вулкан и разлом, полюс, ПЛЮС и МИНУС.
Откуда это во мне? Кто даёт...
И разве иссякает...
И иссякнет?




20 \\\\ исландия " 36`6 ''


Сперма ВЕЧНОСТИ эта Исландия.
Эмульсия Любви! -- И З нутри -- В НАС.
Урок: МЫ МОЖЕМ -- ВМЕСТЕ: Бог, Человек, Природа = Творец, Творчество, Творе­ние. СОЗИДАНИЕ...
СПЕРМА ВЕЧНОСТИ эта Исландия.




21 \\\\ исландия " 36`6 ''


исцеловывая тебя всю
будто бох землю свою
слов гейзера не унять
дымление и томление во мне
массы того что принято звать магмой жизни
любви и смерти
разломы и переломы
внутри и во вне
во мне и по мне
плюсы на минусы и
полюса на полюса
ады и водопады
котлы и сады
рай мой
лавы славных надежд

 
 

22 \\\\ " 36`6 ''


тяжёлой сигаретой родины затянусь
затравлен и нецеломудрен
наркотик поэз испив без дна
буду выцеловать
свои смыслы
из отравленной здешней
горловины
прелестей
возвращение всегда трагедия
вращения
для сына блуда
чистота
осталась где то в океане
двенадцати часов лёта отсюда
с пересадками в копенгагене и амстердаме
на острове
пламенности и страсти
близости
сути
раскалённая
льдов
земля 


ISLANDIA




23 \\\\ исландия " 36`6 ''


будь один
будь ни с кем
будь никем
не дорожи и не держи
ни врагов ни друзей
ни любовь ни ненависть пусть не
обладают
тобою
стихо рифмо плёт




24 \\\\ исландия " 36`6 ''


знаю
эту диво диву с нуля её лет
когда мама её ещё
выбирала ей
задуманной уже
отца
им мог бы быть и я
что греха таить
ну а вот
теперь пора пришла
лечь пластом и целовать
стоп
следы
друзей своих
дочерей




25 \\\\ исландия " 36`6 ''


смолчал о(б э)том горько, не записав ни строчки, слова, буквы, знака...




26 \\\\ исландия " 36`6 ''


божественная
я
целую
поруганные вены
твои
порезанные любовью
ты спасена
случаем
слава
богу
стоит хоть один из нас
балбесов двуяйцевых
слезинки твоей
а вот хотел бы я взглянуть
а ну
в глаза тому извергу ублюдку
из за которого ты решила всё это с собою
сделать в тёплой ванне ночью
пока все спят
знай из за тебя я бы сделал то же что и ты с собою
не откажи
мне болью пьяному по тебе




27 \\\\ исландия " 36`6 ''


а вообще то я
сильный и суровый
и не уступлю никому ни в чём
и бессилие испытал лишь в бога борчестве
он взял меня силою
и с тех пор я верен ему как истый восточный раб
у нас так принято
на востоке
знаю
не первую жизнь живу и не
последнюю дай
бог
главное не гнуться и не быть
тряпкой
половой
по мужски стоять на своём
никому
даже ему господину своему не кланяясь
потому что любовь свободна ото всего
а это настоящее во мне
бога творчество
и общение
в высшем




28 \\\\ исландия " 36`6 ''


чёрное пиво жизни своей пей
белой краской рисуя только
её все повороты и скачки




29 \\\\ исландия " 36`6 ''


Кипящая ЛАВА -- СЛОВ твоих, песняр, -- уже В Ы Р В А Л А С Ь -- маниейграфо...
РЕВНИЦА похуже Бога -- М У З А ...
СЛОВА? -- п а р а ш ю т ы , на которых с п а с ё ш ь с я ...
Ни МИГА без строчки... (перефразируя ‘известное’).
Кто прошает ИЗМЕНУ?
"РАЗЛОМ КОРЫ"? -- это по Головному Мозгу ШЛА ОГНЁМ  м ы с л ь !
"ПОД НОГАМИ дрожит ЗЕМЛЯ" -- это Он!
ISLANDIA -- Главный Урок: вы можете вместе -- нет, не бороться и побеждать, а ЖИТЬ!: Бох, Человек, Природа.
~ Бох Человек Природа




30 \\\\ исландия " 36`6 ''


Ветры такие, в общем-то, СТРАШНЫЕ, что машину с д в и г а е т с дороги!
И ведь не боятся, а ЕДУТ, живут...
Но, конечно, не на таких ЛЕГКОВЫХ, как я арендовал -- тут только колёса НУЖНЫ -- в рост весь мой.
Римляне сюда не дошли, а жаль -- как не хватает здесь ИХ ПОСТРОЕК: ДОРОГ ПРЯМЫХ, перетянутых АКВЕДУКАМИ \\\\ ВИАДУКАМИ. Да и мосты -- “редкое излишество”, видимо: тут лошади -- ДВИГАТЕЛИ... издревле! -- а они шли вброд... Как и нынешние внедорожники КОРЕННЫХ.  Что им разливы? камни? мох? -- тут все ПРИПОДНЯТЫ и ШИРОКИ шинами -- УСИ­ЛЕННОЙ ПОДВЕСКОЙ.


   

31 \\\\ исландия " 36`6 ''


НОСИТЕЛЬ -- ЯЗЫКА


Трудно... БЕЗ ЯЗЫКА. Русского -- в нём с р е д о т о ч и е : многоточие и средосте­ние НАШЕЙ ДУШИ, русских.
Если НЕ ПИШЕШЬ слов родных, НОСИТЕЛЬ, -- не русский!!!! -- ЯЗЫК ЦЕМЕНТ НАЦИИ: тысячелетие культуры НАЦИИ.
Бедность и богатство, сложность и простота -- в ЗВУКЕ ЛИНИЙ РОДНЫХ БУКВ, узнаёшь?
Можно эмигрировать, но НЕ ИЗ ЯЗЫКА!
Всякое ПУТЕШЕСТВИЕ -- к возвращению и мысли О СЕБЕ, РОДНОМ!
...а НАСКОЛЬКО мы многослойнее, извращённее и искушённей -- континентальные островитян, древние молодых, империи демократий, роскошь функциональности...
Думаешь: зачем ты родился здесь? -- ИЗ ЛОЖИТЬ.
<...> грязь ВО МНЕ (и вокруг) -- э к з и с т е н ц и а л ь н а я = принципиальная: слепость души и духа (с маленькой).
Дышать ЗДЕСЬ в россии НЕЛЬЗЯ: отравлен воздух изменой и воровством, "ВРАГАМИ НАРОДА" -- каждый стащил своё себе под подушку и ждёт, пока его...
...носитель, ты несёшь ЕГО В СЕБЕ и на себе ==== " г р у з " ! --ракето...
ЯЗЫК! разбиваюший БЕЗДНУ.
МЫСЛИШЬ и ЖИВЁШЬ -- на языке, и тут даже, в кипящей стране льда, ТЫ ПОСЛАНЕЦ русских слов = с м ы с л о в р о д и н ы с в о е й .




32 \\\\ исландия " 36`6 ''


Горячий суп, хлеб зерновой, солёное масло, рыбий жир, сельдь!
Основное в жизни -- ТЕПЛО -- от земли: обогрев трубами от кипящей серы НУТРА ЕЁ.
Смерть -- р я д о м : в шаге, вставшей, застывшей чёрной пеной -- сколько миллионов лет назад это случилось, ВЧЕРА...
Нет, это не смелость, это ЧТО-ТО то, что надо усвоить у исландцев: ОГОНЬ, он и пи­тает. 
АПОКАЛИПСИС можно! и нужно! п е р е ж и т ь .
ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ЖИЗНИ = она здесь. <...> : ВОЗМОЖНА: и вот она. ОНА ЕСТЬ -- iseland.




33 \\\\ исландия " 36`6 ''


Смелость! -- это ЕЩЁ И РИСОВАТЬ -- мир НЕ ВИДИМЫЙ...
Как и, впрочем, в и д и м ы й -- но как.




34 \\\\ исландия " 36`6 ''


А можно? -- быть |вот тупо и грубо| ЗА СВОИХ!
За своих -- правы они или нет.
По праву РОДИНЫ, ГРАЖДАНСТВА, НАЦИОНАЛЬНОСТИ.
Некое извращение = поиск ’СПРАВЕДЛИВОСТИ‘: мне всегда ХОЧЕТСЯ сказать \ от­ветить: ребята! отстаньте (ну) пожалуйста: я не живу чужими мыслями: Я ЛЮБЛЮ СВОЁ ИС­КУССТВО! "чукча не читатель, чукча писатель"; и я обожаю! да, ОБОЖАЮ то, что делаю...




35 \\\\ исландия " 36`6 ''


Пусть!
<...> после всех споров з в у ч и т ОДНО! -- С В О И В П Е Р Ё Д Р О Д И Н А П О Б Е Д А .
Тупо и грубо! Да, ОДНО: С В О И В П Е Р Ё Д Р О Д И Н А П О Б Е Д А .

P/S/

В двух словах? о Исландии? -- Исландия -- это мир ИНАЧЕ ЖИВУЩИЙ, если в двух словах. Там всё нормально, по­скольку -- под ногами огонь земли, еда -- в океане! Ну тут уж не по­кривляешься, извините. А язык? их? Не то слово! -- вообще И НЕ ЧИТАЕМЫЙ и не ВОСПРОИЗ­ВОДИМЫЙ НАМИ язык! Всё точно! Прочитать невозможно НА РУССКОМ И ПО-РУССКИ. Но ехать надо -- там Бог близко!




36 \\\\ исландия " 36`6 ''


Артём Киракосов

сага о трагичности всякого возвращения и вращения

" 36`6 ''

ИСЛАНДИЯ

10 08 2015 22 08 2015


*** СПЕРМА ВЕЧНОСТИ ***

( как комментарий к первым фото / видео )




___________________________________________________________


в 36 номерах на 14 страницах 11 кеглем гарнитуры Times New Roman