Ты помолись, подруга!

Марина Кривоносова
Как внимательно я стала смотреть на лица наших ребят, которые ТАМ. Чего хочу увидеть? Не знаю. Слов слышу много, но словами ведь не всё получается сказать, а лица, глаза не обманывают. Какие же у них они необыкновенно красивые, спокойные и очень усталые! Родные наши мальчики! Нет в них ни паники, ни злобы, ни ненависти. А ведь трудно! Чудовищно трудно им, родимым! Каждый сантиметр освобождаемой ребятами земли поливается кровью. Их небыстрое продвижение оплачивается жизнями. Молюсь о них. Помоги им, Господь!

Смотришь, а там пройти-то страшно: под обломками может поджидать любая оставленная нациками смертельная подлость. Вошёл солдатик в разбитый храм, перекрестился и поклонился на разбитые иконы. С болью оглядел дыры в стенах и сказал: «Знают, что мы никогда по храму не будем стрелять, вот и прячутся здесь. Ну, ладно прячетесь, разрушать-то зачем?». Понятно, сынок, понятно зачем: чтобы нам сделать очень больно. Им это удаётся. Пока удаётся. Смотрю на ребят на экране и крещу их, сколько вижу, столько и крещу. И неважно, бурят он, чеченец, татарин, русский. Всё равно крещу. Только вернитесь, только вернитесь домой, родные наши!

Вот молоденький 24-летний лейтенант Герой России. Совсем мальчишка, и герой. Так хочется, чтоб все выжили, продолжились в детях, в народе.
«…они - надежда и опора
Защита, вера, сила, честь, любовь
Чтобы закончилось всё это скоро
Мальчишки проливают свою кровь»
А пока, женщина, моя подруга по жизни на нашей земле,
«Ты помолись за них, чтобы живыми
Вернулись эти мальчики в свой дом»