Список вопросов, отвечать на которые не хочу

Райя Снегирева
         1. Ты куда?
         2. Как поживаешь?
         3. Как дела?
         4. Дети есть?
         5. Как относишься к СВО ?
         6. Как относишься к РПЦ ?

    На этим вопросы не хочу отвечать,  разве что уклончиво, из суеверия.
 

      Поэтому  :  "Don't  ask  questions -  You'll  be  told  no lies" !

 1.

   -  Ты  куда ?
   
   -  За  Кудыкины  горы.  Носки  мои  и  пятки  всегда  играют в  прятки.

   Теперь - куда  кривая  выведет, а  там,  глядишь,  и  Господь  поведёт...

   А  позавтракала  я  сегодня  славно!

2.

   - Как  поживаешь?

   - Слава Богу !  Вашими  молитвами...

   Живем - хлеб жуём !  А  придёт  осень - она  за  всё  и спросит !

3.

   -  Как  дела ?

   -  Как  сажа  бела !  Дела - не дышат,  а контора  пишет !

   И  у  каждого  Гришки -  свои  делишки...

   Дела на нём,  как сапоги,  никак  не  сбросит  их  с  ноги !

4.

   -  У  Вас  дети  есть ?

   -  С  чего  Вы  взяли ?  Я  -  сама  ребенок!

   Если  и  есть,  то  они ,  в  принципе,  не  мои.

   Все говорят,  ты  же  их  родила,  во  чреве  носила...

   Ну  и  что ?  В  детстве у  меня  глисты  были.  Они  что,  тоже  мои ?

   Вообще-то  люблю  детей,  они -  цветы  жизни.

   Но  за  них  не  переживаю:  Господь  их  сотворил, Сам пусть  за  них  и    
   отвечает !

5.

   - Как  Вы  относитесь  к  СВО ?

   - А  какое  ко  мне  это  имеет  отношение ?

   Мы - люди  старинные.  В  современных  разборках   " никопенгаген".

   Ни на  что  мнение  моё  не  повлияет.

   Как  говорится,  никого  не  научим,  а  себя  разрушим.

   На  распятии  написано : "Поучитеся от  мене,  яко  смирен  есмь".

6.

   - Как  Вы  относитесь  к  РПЦ ?

   - Уважаю  афоризм :  "Когда  лисица  читает  притчи,  береги  гусей".

   В  медицине  ищу  не  клинику,  а  хорошего  специалиста.

   В  Храмах  Москвы  можно  найти  исповедника,  от  которого  реально 
   получишь  Духа  УтЕшителя. 

   А  кто  без  наставника,  тот  кичится.

***

   Вопросы  ещё есть ?

            Апрель  2023.