6. мелочей нет. вот часть текста, что писался при

Илья Корнев
6.
МЕЛОЧЕЙ НЕТ.
Вот часть текста, что писался при рисунке с систром, и надо сказать, я их не различу, так как не приведены их рисунки, но они имели- гремушки названия: ssdt, читать скорее как “ шшдт- шешдэт”и есть второй тип, что читается, как слово-shm, кажется слово “ сехем” я встречал! Пример:
- Пусть систр –shm устранит твой гнев богиня Хатхор, а систр –ssdt- твою ярость! Аналогичные
тексты обращений и к богиням, и богам, тут- Гору, или Ра приведены в статье! Но повторю - сюжет и не читался при этом и смысл его, а пора сказать- тут Присваивается картуш второй- фараонский, и показан Весь ритуал! Скорее, две его составные части
Я МОГУ ДОБИТЬСЯ СВОЕГО, ТУТ ПОНИМАНИЯ, И ТАКИМ СПОСОБОМ.
Мне же не так трудно написать сценарий к этой сценке, и то, что у нас и не раз задействован Ахмед – паша Сорок пятый, как он считает- родственник в таком колене от Тутанхамона, а кинокамера новее лет на пятьдесят тут. Отличная машинка “ Кварц 2Х 8 Супер”. Могла быть, и со звуком, но до конца в ССР звуковую камеру минатюоную не создали, и в 1915 кино снималось так же без звука!
; Так! – орал режисер в еще жестяной рупор! Актеры, не мельтешите, и встаньте  между двумя нитками!- изгалялся  Ахмед! Титул пропустим его! С удовольствием подержал ее руках – тяжелая! Серия кинокамер “ Кварц” имела вариантов пять. Эта имела двойную кинопленку типа “ Супер” но такие мобильные камеры, как правило, имели пружинный завод и все вмещали по 10 метров кинопленки. Это около 2 минуы кино. Пять растворов, и пленка была Обращаемая. Вначале получался- негатив, потом пленку с негативом
вынув, освещали из бачка лампой, и второе проявление и закрепление давало  позитв, что после склейки несольких кинопленок можно было смотреть, как кино, то есть - позитив! Первый Кварц имел почти такой же корус, но вариообъектив она не имела, на  “ Кварца 2, 3” были аналогичные объективы, что был по сути – биноклем на Х 5 крат. Кроме того, тут до 40 мм диаметр главой линцы и это Диафрагма 1. 5, то есть два деления до 1, 5, 2.2, 3.5 это превышение Светосилы на 3 позиции, что давало отличную яркость в сумерках. Все имели они частоту съемки в 16 кадр/ секунда и выдержку 1/ 30 секунды, что при просмотре с такой частой передавала свойства Движения в кадре! Марок однотипных было много, у меня есть еще “ Экран 3” к которому я добавил букву_С, то есть пределал на кинопленку Супер 8. Дело в том, что в основе кино плено просто 8- мм кинокамере была пленка 16 мм, типа от камер “ Красногорск”, и что могли иметь звуковую дорожку. это фильмы, что в моей молодости в школе крутили на кинопроекоре “ Украина” со звуком! Для компактности в 16 мм пленке отверстия прорубались в два раз чаще! Пока сюжет , и прочтение того, что нарисовано.
ДАЕШЬ ИМЯ!
Это и есть Гланый ритуал- Присвоения имени, тут тому фарану, что проходит у нас как Аменхотеп 4 Эхнатон. Все на 100% воспроизведем точно при помощи артистов, что сыгрют, а репликами прояснят некие места и текст. Актеры как герои, так и массовка, а то как при съемке фильмя про Александора Грина в Касимове в 1967 “ Рыцарь мечты” году получали по 5 рублей за час!
- Так!- не оритя, и абаждитя! Нет, не дам сразу деньги!- орал Ахмед- паша! Вон, я знаю – поручик
Малинин привез Белых и Красных по рублю, падла, контра продает! Не дам споить актеров до того, как съемку не закончу! Белое и Красное- водка, и вино, запоминай: 3.62_4,12_Рупь четыре бормотуха, или крснуха! Был день получки, и поручик Малинин “ зашибал” деньгу, пригнав свой  фургончик  автолавку. Но нам нужно познакомиться с статьями Академика ССР Матье. Это женская фамилия. Матье прорабатывала в одной книге тему “ откуда читать”. Вопрос не прост, и мой компьютр дает шутку какую то. И читать не возможно! Текст выводит в Обратном порядке  это когда читается перваястраничка до конца, а потом идет та, что перед ней, то есть Предпоследняя! Я теряю смысл в такой книге.
СПОРЫ ПРО РАЗНОЕ.
Возник по этой причине и вопрос к всему текту “ Книги мертвых” есть “ Книга Дуата”- Иного мира, и другие, что трудно понят и связать главы, как в книге, что небрежно склеили, перепутав страницы. На саом деле Смысл именно ритуала появится, если книгу читать в прямом порядке. Все это выводит на то, в каком порядке читать текст в любой гробнице! Коротко поясню!
- При скрупулезном, и Доминирующем, как бы похоронного обряде на самом деле в сценах – Жизнь! Пасутся стада, ловится рыба, люди едят, веселятся. И только у самого саркофага некие ритуалы из веованиям египтяно про Рай, иной мир, и богов. Так, Нефертити- первая сценка везде! Просто неий завтак по презду в Лбой, подчеркну дворец! Стол с богато педставленой едой, вино, дети- прсо едт с доги, и вс. Нет ничго вообце, чт напомнит, что сюжет в гробнице на стене. Так вот и Девис и Маперо и многие ученые читали Начало текста о Дальней комнаты с саркофагом на выход. Это не получится Логически, так как прорисоквки идут от входа, и реальнаясценка с фараоном,царицей  детьми именно в первой комнате от входа. Та вот, есл текс чиат от Входа, то появися Лика и ртуаль в гробнице стнет понятен. А понять ртуао- и значи рочесть. Ведь смысл не понять прчитав Оглавлеие, что обычн в онце ниг!