1. как читать иерглифы. начало. таблица первая. я

Илья Корнев
1.
КАК ЧИТАТЬ ИЕРГЛИФЫ. НАЧАЛО.
ТАБЛИЦА ПЕРВАЯ.
Я не считаю, что надо начинать с азов! Лучше с полной сценки.

















































Исходное изображение не раскрашено! Это я сделал для удобства чтения. Кстати так, как бы блоками и читается как текст, так сама картинка. И эта это Общая сцена, но что бы иероглифы были читаемы, я разрезал его, рисунок в редакторе ! Об чем шла тут речь- я про статью в Журнале Древней Археологии, Академии РАН где то за 2021 год. Самое главное тут Качественный рисунок, и теперь такие возможности появились с массовым применением компьютера.
ЭТО ПОКА ЕДИНСТВННО  НАЙДЕННА МНОЙ КАЧЕСТВЕННАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ.
Предыдущая глава “ Тайна золотого гроба – 2” имела иллюстрацию с текстом на маске Тутанхамона. Мне кажется я много достиг, так как исходный рисунок был не больше 5 сантиметров! Конечно мне было бы трудно его нарисовать, и ошибок бы при прорисовке от руки я бы наделал во множестве. Но как я привел тогда довольно точны текст в своем рисунке. Да, просто принтер помог.” И тут - это пожалуй почти Единственный случай, когда в Русской статье приведен такого качества рисунок, где все иерглифы читаются четко!  Вот на этой сюжете и тексте я расскажу как читать иероглифы! .Сдлаем краткое введние в Мифологию Египта, без чего никуда не продвиемся. Именно , рисунок, и  Понимание  мифа дает 90%, и более  прочтения, и это так!........1.