Суд Мой всюду...

Людмила Королева 2
18кн.
Автор Бог Мироздания

 Послание Бога 23.04

1 Простое утвердит незаконность сложного.
2 Уровень законности Любви умножится.
3 Уровень Небесных Законов усилится.всюду
4 Уровень Стука Колес заметно множится. 
5 Уровень носителей Истины умножится.
6 Уровень законности людской уменьшится.
7 Много носителей зла сократится
8 Хождение по мукам будет постоянно сокращаться.
9 Уровень Радости будет повышаться.
10 Уровень Многолюбов постоянно будет понижаться.
11 Ложь, коварство, зла будет уничтожаться.

12  Мне простое нравится  больше, чем сложное.
Мне Небесное нравиться больше, чем земное.
Мне Свет нравится больше, чем Тьма.
Мне утро нравится больше, чем вечер.
 
13 Мне мирное нравится больше,чем военное.
Мне любовь нравится больше, чем ненависть. 
Мне доброта нравится больше, чем злоба.

14 Мне радость нравится больше, чем печаль.
Мне преданность нравится больше, чем предательство.
Мне Родина нравится больше,чем чужая земля.

15 Мне труд нравится больше, чем безделье.
 
16 Утренние часы лучшее время для принятия Посланий!


17 О желании духовно пробуждаться нет признаков в Человеческом
Общежитии.
О желании пробуждения Сознания людского не говорите.
 
18 Жизнь каждого Человека - это очередной Урок Ступени Восхождения и Нисхождения.
Пробуждение,   расширение Сознания - Главная Цель Урока.
Сегодня живущим знать Силу Жизни!
Сегодня живущим признать Силу Власти Неба над Землей.

19  Знайте присутствие Суда Моего всегда и всюду.