чаты-1

Олег Разумовский
Чаты
Парень: Привет
Девушка: Привет
Парень: У тебя есть парень?
Д: Есть уже шесть лет
П: У меня никого нет. Два года назад меня бросила девушка, когда начался ковид.
Д: Сожалею
П: С тех пор у меня не было секса.
Д:Я уверена. Что ты найдёшь кого-то, кто тебя полюбит. Любовь приходит ко всем, надо только стараться найти её.
П: Мне кажется, я любил только одну девушку, когда мне было 14  лет.
Д:Тогда попробуй найти её
П: Это было так давно. Я не знаю где её искать. Но я храню о ней самые светлые воспоминания
Д: Найди её и расскажи о своих чувствах.
П: Не знаю где искать её. В любом случае она девушка из прошлого. Теперь она просто призрак из старых добрых времён.
Д: Мы вырастаем, и люди, которых мы когда-то знали, становятся призраками.
П: Очень верно замечено.
Д: У меня никого не было, пока я не повстречала моего парня. Мы поженимся в следующий уикенд.
П: Желаю вам всего наилучшего.
Д: О. Боже. Большое спасибо. Ты очень милый.
П: Спасибо.
Д: Не надо меня благодарить
П: Вообщето я негодяй.
Д: Я бы не сказала, что я хорошая девочка.
П: Я подонок.
Д: Я очень плохая. Я сделала первую тату, когда мне было 13 лет. Я гоняю на мотоцикле. Я часто дерусь. И я курю, много пью. По твоему я хорошая?
П: Я и сам такой, только у меня нет мотоцикла. У нас много общего.
Д: У тебя нет мотоцикла. Купи себе обязательно. У меня ninja. Великолепная вещь.
Я с детства любила мотоциклы. Прогуливала школу. Была оторвой.
Я тупая ****ая сука.
П:За это я тебя и полюбил.
Д: Ну, спасибо. Не знаю, как я закончила универ.
П:  Я не знаю, как я закончил школу. Всё было так круто. Пьянки. Драки, девки. Но ты моя подруга. Я таких люблю.
Д: Я рада что познакомилась с тобой. Ты такой интересный
П: А ты хорошая девчонка.
Д:Ты назвал меня хорошей. О, Боже. Это меня заводит.
П: Ты мне всё больше нравишься.
Д: Что я могу сказать. Я многим нравлюсь.
П: Думаю, у нас много общего. Мне люди вообще не нравятся, но есть исключения.
Я сам не такой как всею Извращенец. Я антисоциальный тип.
Д: Ты не извращенец.
П: Я вырос в криминальном районе. Был в банде. Мы воровали и грабили. Я чудом не сел в тюрьму.
Д: Это нормально. Я сама в банде с девяти лет и до сих пор.
П: Поздравляю. Ты моя любимая.
Д: Фактически я в мафии.
П: Интересно.
Д: По честному, я хочу покинуть её, но не могу. Я психопатка.
П: Да я тоже.
Д: Я люблю видеть, как страдают люди.
П: Я однажды чуть не убил родного отца.
Д: Я убила свою мать. Надо было выбирать между семьёй и мафией. Сейчас я правая рука босса. Мафия бессмертна. Скоро я стану во главе организации.
П: Между прочим, я написал книгу про свою жизнь: Только я и монстры. Почитай на досуге.
 Д: Я её уже читала. Только не знала, что это ты написал. Великая книга.