Через годы и века

Татьяна Карелина7
Он устал. Он очень-очень устал. Вся его жизнь была одной большой, никому ненужной тайной. Для чего он её хранил? И от кого? У всех свои дела. У всех свои заботы, невзгоды, проблемы. А главное у всех свои собственные тайны.
Да и тайны ли это? Кому они нужны? Кого они интересуют?

Всё это - тайны, приключения, романтика, любовь - осталось в прошлых веках. Сегодня, сейчас, здесь в 21-ом веке совсем другая жизнь, другие понятия, другие приоритеты. А он всё ещё свято хранит тайну. Тайну, которая никого не интересует, которая никому не нужна.

У него было непреодолимое желание выйти на самую большую площадь огромного многомиллионного города и закричать! Он хотел, чтобы все услышали то, что он держал в себе долгие годы. И чтобы все поняли - то, что происходит это вина каждого из нас...

Он уже много веков живёт на этой прекрасной голубой планете - Земля. Он и сам не знает почему он, возможно, единственный, кого возвращают сюда вновь и вновь. Много веков назад он умер, его тело было с почестями предано земле. А потом... потом он родился вновь.

Сменялись дни и ночи, бежали годы, одно столетие сменялось другим. Уходили одни и приходили другие. Он умирал и рождался, жил, любил, страдал, умирал и вновь рождался. Он был свидетелем того, как люди забывали прошлое, история человечества переписывалась множество раз. Люди что-то помнили, многое забывали. Забывали и плохое, и хорошее.

Он с огромным трудом привыкал к жизни 21-го века. Было трудно смириться с тем, что ушли многие понятия - честность, порядочность, уважение к другим. И к самому себе. Он чувствовал, что ему всё трудней встречаться с хозяевами жизни, которые не понимали, как скоротечна жизнь, как быстро приходит смерть, как страшно в последние мгновения осознавать, что вся жизнь была  ненужной, бесполезной суетой.

Он долго ждал, но однажды... Он вышел на самую большую площадь огромного многомиллионного города и закричал. Он хотел, чтобы все услышали то, что он держал в себе долгие годы.

Он кричал. Многие проходили мимо, не обращая на него внимания - мало ли вокруг сумасшедших. Другие смеялись. Некоторые думали, что это заранее запланированное представление, одобрительно свистели и хлопали в ладоши. Были и такие, которые задумались. Их было мало, но его радовало, что они были.

Он сказал всё, что хотел, подумал и запел старую песню о жизни. Он пел, люди слушали. И вдруг... Он почувствовал, что кто-то встал рядом, положил ему руку на плечо... И запел вместе с ним.