О судьбе

Валдис Хефт
Не завидуй тому, кто силен и богат.
За рассветом всегда наступает закат.
С этой жизнью короткою, равною вздоху,
Обращайся как с данной тебе напрокат.
Омар Хайям
         Мы все когда-нибудь с кем то расстаемся: сначала с матерью, которая кормила тебя грудью, потом с любимыми игрушками, на которых были и другие претенденты, потом с любимой девушкой, которую (дурочку) уговорил одноклассник!..  Потом и бросил её – беременную!..
         Со временем я понял свой недостаток: я не люблю женщин б/у!.. Уж извините!.. Меня так бабушка воспитала, у которой  было семеро детей, а я был любимым внуком!..
         Зато, наверное в награду, я потом встретил такого человека, с которым прожил 36 лет, но оказалось – так мало!.. Я не смог её уберечь от онкологии,          а эти продажные лекари сказали, что мы опоздали!..
                *     *     *
         А в школе я дружил с одной девочкой – начитанной, вежливой, в очках.. Мы даже медали с ней вместе получали – она золотую, я – серебряную.. Потом мы разъехались, она вышла замуж за украинца и осталась там жить.. А я поехал в Москву, где тогда жили родственники по отцовской линии..
        Конкурс тогда был большой – особенно на гуманитарные специальности в МГУ, МВТУ, а во ВГИК, например – аж 72 чел. на место!
        Я сам не знал – куда поступать?.. Хотел летать, а таких училищ здесь не было, пришлось выбирать между инженером и врачом..
        Но я поступил в МЭИ, дали место в общежитии: 4 человека в комнате 2х4,
подружились и так вот 5,5 лет!.. Помню, что все время хотелось есть.. И сходить в кино, а стипендия - 35 руб.! Спасибо родителям - помогали, только как им вернуть этот долг?..
        Параллельно я занимался в автоклубе, аэроклубе, даже участвовал в мотокроссах, дважды ездил в стройотряды, где однажды заработал первую премию – мотоцикл!..
        Ну а летом на две недели всегда приезжал в свою родную деревню, где меня  ждали пескари и кошка, сторожившая на берегу..
       Как такое можно забыть?!..
                *    *    *
       А вот мои одноклассники разъехались по разным странам: Израиль, Канада, Германия…  А я остался.. Чтобы ухаживать за больными родителями, а потом хоронить их.. Одного за другим!  Наверное, это и есть моя судьба..
       Обидно, что полагаясь на жену в воспитании детей, они забыли о своем долге перед родителями!.. Они оказались инкубаторными!
                *     *     *
Теперь вот живу в вымершей деревне недалеко от поместья (не буду называть его фамилию), который свои капиталы вложил в русскую деревню!..
Молодец мужик!  Он построил свое собственное государство внутри бантустана, где правят бал гэбисты-«экономисты» со счетами в швейцарских банках и виллами на Канарах!.. А он правильно вложил свой капитал, за ним – будущее России!..
       Его дети умеют скакать на лошадях, стрелять на ходу, косить траву, ухаживать за животными, общаются с одноклассниками (есть Интернет), учатся в ВУЗах..  и т.д.
Вот так и надо жить!..