Лада Гри. Глава 4. Шоколад на закуску

Власова Лора
       «Он Ангел падший, свергнутый с Небес,
       Утративший любовь и чувство долга.
       И в сердце тёмном нет больше чудес…
       Он предал Свет, и ад стал ему домом…»

       Я закрыла книгу: читать сие было невыносимо. Особенно мне – ведьме, обладающей способностью не только чувствовать, но и ВИДЕТЬ энергии тонкого мира. Уж мне ли не знать, кто такие «падшие» на самом деле. Не Ангелы они. Потому что, ни один Ангел пасть в принципе не может. Состоящие из чистейших, благожелательных вибраций, эти милые, добрые, заботливые существа не способны причинить зло, кому бы то ни было. Тщеславие и гордыня им тоже чужды. Нам бы – человекам обыкновенным – поучиться у них миру да согласию. А то живём на одной планете, но продолжаем враждовать. Не понятно, зачем…

       Не лучше ли, изъяв внимание из борьбы, вложить его в коллективное развитие человечества, например. Ну прикиньте да? Новогодняя Ночь объявлена Ночью Великой Всеобщей Медитации. Прямо сейчас представила: почти 8 млрд. человек одновременно погрузились в высокие чистые потоки на целые сутки, дабы очистить сознание от старых программ и активировать новые световые коды на весь предстоящий год. Лорды тьмы захлебнулись бы от кашля! У них, знаете ли, врождённая аллергия на светлые энергии. Но у нас, пока, действуют другие правила...

       – У вас тут вечно всё кувырком, – проворчал мой Дух, поправив лучезарный чепец на голове. – Набедокурите, а мы – разбирайся! Ведь предупреждали же: не давайте людям свободную волю, не готовы они ещё к тому, чтобы осознанный выбор делать. Так нет! Наделили вас величайшей из всех способностей, но вы не цените ничего, ни за что не благодарите. Вляпываетесь, кто во что горазд, потом жалуетесь, помощи ищите! Но сами при этом ничего делать не хотите – всё на волю Высшей Инстанции уповаете…

       Чего Лан так разошёлся? Всегда спокойный, степенный, а сегодня… прям спасу нет!

       – Тебе поговорить, что ли, не с кем? Иди вон – семинары проводи. Среди экстрасенсов! А мне нервы трепать не надо – итак тошно.

       – С Гришей поссорилась? – прищурился Дух.
       – Тебе какое дело?
       – Помочь хочу. Печаль с сердца твоего снять, боль исцелить…

       Я заревела так, что прибежала соседка Света. Заверещала:

       – Чего ревёшь? С Гришкой поругалась, да?

       Мне стало совсем плохо. Не от ссоры с Григорием – её я бы пережила. А от того, что мужчина, искренне говоривший мне о любви, вдруг собрав все свои вещи, покинул квартиру без объяснений. Ушёл молча. Невозмутимо. Обычно, ТАК уходят мужчины, обнаружившие, что чувства к женщине иссякли окончательно. Но что я такого сделала?.. Где накосячила и главное, как сильно?.. Может, обидела его чем? Или он нашёл себе другую – помоложе да посимпатичнее? Высохшие, было, глаза вновь наполнились слезами.

       – Забудь о нём, – прошептала Светлана, присев рядом. – Встретишь ещё лучше прежнего! Я же встретила…
       – Считай, тебе повезло.

       Света поднялась. Спрятав руки в карманах  разноцветного халатика, подошла к окну. Долго смотрела на падающий снег, потом тихо произнесла:

       – Если всё не так, как тебе кажется? Может быть, Гриша ушёл не из-за тебя, а потому что так надо было? Или его уход – это возможность начать новую жизнь с новым мужчиной? Как думаешь?..

       Я не думала. Мне просто было больно, а на Светкину философию мне плевать! Тоже мне, психолог…

       – Свет, может, ты пойдёшь уже? Время – час ночи. У тебя, вообще-то, муж и двое детей. Ещё зверинец. Кабы не разбежались.

       Соседка подскочила:

       – Точно! Забыла крышку террариума закрыть. Вот блин! Если тарантулы вылезут, потом жалоб не оберёшься… Побегу. Не скучай, о’кей?

       Света унеслась домой. Я вздохнула. Тарантулы… ещё бы крокодила притащила!

       – Там всё в порядке, не переживай, – произнёс мой Хранитель. – Тарантулы под строгим присмотром Заботы. Крокодильчик Альфонсо тоже.

       «Зараза!..», – мелькнуло в голове.

       – Не кипятись! Сходи лучше чаю попей.
       – Скройся с глаз моих! – вспылила я на Духа.

       Лан ойкнул и исчез, забыв сияющий чепец на подоконнике. Выглянувший на шум домовой, вдруг прикрыв рот ладошкой, вновь залез под стол. Очередь существ, толпившихся в изножье кровати и желающих получить помощь, быстренько испарилась.

       Так-то! Впредь будут знать: ко мне без приглашения приходить нельзя!

       Забравшись в постель и взяв с тумбочки книгу, я погрузилась в чтение. Хорошо, когда есть время и его можно провести с пользой. Особенно теперь, после ухода любимого мужчины… Рыдания подступили внезапно, но внутри заклокотала злость. На себя. За малодушие. За молчание. За то, что не потребовала у Гриши ответа. Моя женская гордость в этот момент опустились ниже плинтуса. И сразу же захотелось шоколада. Сию минуту! Но сейчас было два часа ночи, поэтому, ни один магазин не работал.

       Нехотя выбравшись из-под тёплого пледа, я пошла на кухню. Кажется, в шкафах был запас зефира... Не нашла. Наверно, Баязед слопал. На пару с домовым. Расстроившись, вернулась в спальню, но застыла на пороге с открытым ртом. На тумбочке, стоящей возле кровати, громоздилась гора шоколадных плиток! Обыкновенных горьких. С начинками из ягод, с пряностями, травами, сыром. С рисом, лепестками роз, с инжиром и мёдом, с рябиной, ромашкой, полынью… Отдельной горкой лежал белый шоколад, зелёный, розовый и почти бесцветный. Такой прозрачный, что я усомнилась: шоколад ли это?..

       Но откуда?! Десять минут назад этих сладостей здесь не было – я точно помню!

       – Тимьян, а ну иди сюда!

       Домовой осторожно, одним глазком, выглянул из-под стола.

       – Твоих рук дело?
      
       – Нет, – пролепетал он, опустив глаз долу. – Может, кто… другой принёс? Чтобы ты тоску свою закусила.

       – Кто? Кто, скажи на милость, способен на это?!

       Тимьян не ответил. Скосив глаз влево, ахнул и исчез. Возмущённо топнув ножкой, я опустилась на кровать. Взяла в руки одну плитку, зашуршала обёрткой. Осторожно откусила. Точно шоколад! Да такой вкусный, что пальчики оближешь! Только вот, от кого?..

       Я ела шоколадку и размышляла, как вдруг взгляд наткнулся на название недочитанной мною книги.

       Стало смешно: ну не Ангел же Люцифиар мне этот шоколад притащил?..

       За моей спиной кто-то, деликатно откашлявшись, вежливо произнёс:

       – Вообще-то – Архангел.

       Не поняла?..

       – Архангел, – повторил удивительно красивый голос…


       http://www.proza.ru/2023/05/03/1244