Бесплатный сыр в мышеловке

Любовь Рунова
   Новый вирус, в январе 2023 года, развенчал мои наивные надежды на российское законодательство.


   С боем, через жалобы в министерство края, выбила себе антибиотик.
  И обратилась к терапевту за направлением к кардиологу.


   Успела!
Потому что, и кардиолог уволилась из нашей  поликлинники, вслед за урологом и гастроэнтерологом.


  В апреле мои жалобы на неоказание медицинской помощи врачами, в ген.прокуратуру, в правительство РФ, вернулись в поликлиннику и меня пригласила зав.терапевтическим отд. на приём с просьбой подписать акт о том, что я не имею притензий к поликлинники.

   Лекарства мне от давления и от высокого  сердцабиения выдали по льготным рецептам пусть не то, что выписывали за деньги, а то чем на сегодня лечат льготников.

  Сердце моё, ещё в марте, успокоилось, не стало выскакивать из груди. Я решила, что это выздоравление. И подписала акт.

   Но на следующий день мне позвонили и спросили, пойду ли я на приём к кардиологу в медцентр СОГАЗ бесплатно?

   Отчего же не пойти, раз бесплатно, решила я, и дала своё согласие.


Начало:
 http://proza.ru/2023/04/22/320