Неожиданная встреча

Михаил Феникс Бизяев
Приехали на дачу. Цветы нам кивали своими бутонами и махали листиками. Рады нас видеть. Ещё бы мама столько сил вложила в то, чтобы они такими чудесными выросли. Благодать. Картошка крикнула из-за парника.

- А обо мне не забыли? - беспокоится она.
- Ну, конечно, нет, дорогая, - говорит с ней мама и начинает окучивать.

Половина лета позади и скоро наступит осень. Была проделана огромная работа и теперь можно наслаждаться. Малина заскучала:

- Скоро поспеют мои ягодки и я приглашаю вас в гости. Только будьте осторожны: расставила везде шипы. Это уже давно так повелось. С древности. Я не всегда жила у вас на участке. Когда-то здесь ничего не было. Ни высокого забора, ни домов, ни даже людей. Стоял густой лес и в этом лесу гуляли животные. Ни кошки и собаки, как вы привыкли, а дикие кабаны, лисицы, зайцы и даже медведи. Вот они - то мне и докучали. Мне пришлось отрастить шипы. Но с вами готова поделиться вкусными плодами, но не забудьте по шипы. Ведь вы же умные люди.

После столь трогательного, душещепательного исторического рассказа от малины мы пошли завтракать. Кушать на улице, когда вокруг вся красота природы нашей местности это ни с чем не сравнимое чувство и аппетит появляется и люди роднее. Чувствуешь себя древним предком. Представляешь, как трудились Крестьяне. А в доме жил помещик. Хотя и сейчас мы далеко не ушли от тех времён. Просто купцы, помещики и крестьяне имеют другие названия. Согласны со мной?

Мой крёстный говорил, что слово "природа" надо писать с большой буквы. И также к ней относился. Именно поэтому я много стихотворений посвятил природе и природным явлениям. Часто задумывался, что природа очень обширное понятие. В него входит и природа человека и природа вещей. Но когда мой разум унёс мои мысли поразмышлять над Природой Вселенной или Природой Господа Бога. То на некоторое время решил отложить думы и просто созерцать. Вычитал о буддийских магазах, что нужно освобождать свой разум и просто созерцать и медитировать. Медитация у меня не получилась, а вот созерцать, мне кажется, даже очень хорошо умею.

И вот сижу я на травке. У нас на даче полянка небольшая есть. Можно и в минифутбол погонять и просто на травке посидеть. Здесь миска аллюминивая стоит и часто захаживают бездомные коты и даже ёжики, чтобы попить молочка, которое мама им любезно наливает. Сижу я значит по центру полянки в позе "Лотоса" и созерцаю. Но это мне кажется, что в позе лотоса, а на самом деле просто скрестив пальцы. Йога это вообще что-то сложное. Я пробовал, но так и не освободил своё сознание и не смог расслабиться и повторить хотя бы одну позу, кроме того, чтобы лежать на коврике. Опять отвлёкся... Сидел я значит, сидел и вдруг на меня падает огромное яблоко. Закон , как Ньютон, никакой я не придумал, но больно было.

- Чего сидишь?! - крикнула мама с крыльца.

- Созерцаю, - ответил я и улыбнулся сам себе.

- Лучше бы яблоки пособирал, жалко, пропадут, сгниют. Вот тебе ведро. Будешь собирать, заодно и посозерцаешь. Ещё воды принеси, а то несчего обед будет делать и желудок твой будет ворчать, не давая тебе ни о чём другом думать.

Заботы, хлопоты. Нехотя пошёл собирать яблоки и наливать воду. Созерцание закончилось. Пока наливал случилось невероятное. Точнее очень редко можно увидеть такую картину на даче. Но иногда случается. Лисица пронеслась мимо меня, держа в зубах соседскую курицу. Я побежал за ней. Она шмыгнула по забор. В заборе под малиной оказывается была брешь, туда-то наша лисица с добычей и просочилась. Открыв калитку, я выбежал на дорогу. У горизонта виднелся лес, перед лесом огромное поле, а дальше наши СНТ. Вижу бежит лисица, курица волочится по щебню, что на дороге рассыпан, над нею летит ворона, каркает вовсю, и вдруг откуда не возьмись выбегает огромная собака, помесь дворняги с Кавказской овчаркой, бежит прямо на лисицу, ворона в одну сторону, лисица в другую. Влево, а там дом, назад, здесь я, вправо тоже дом. Мечется лицица, а с курицей тяжело бежать. Собака всё ближе и ближе. Лисица встала, как вкопанная и ждёт приближение пса. Что же будет? Неужели пёс растерзает лисицу? В самый последний момент, когда он находился уже на расстоянии вытянутой руки, лисица разжимает пасть и быстро, между ног собаки бежит в сторону леса. Пёс замер, развернулся, но понял, что лисицу догонять бесполезно. Минут пять мы с псом стояли и смотрели, как лисица бежит по полю, пока она превратилась в точку и скрылась в чаще леса. После этого пёс понюхал курицу, огляделся по сторонам и побежал не торопясь к себе домой. Я подошёл к курице. К сожалению, она уже была без признаков жизни. Взял её на руки и бережно понёс домой.

- Прости меня мама, что воды не набрал. Я согласен остаться без обеда. Курицу спасал. К сожалению, пернатая не вынесла  ожесточённого боя с лисицей. Что с ней делать будем?

- Отнесу соседке. Это же её курица.

Мама понесла курицу соседке, а я пошёл прогуляться по участку. Около яблони была лужа воды. Это потому что я не выключил мотор насоса и вода лилась. Неподалёку от лужи стояли пять бутылей воды до верху наполнение водой. Я проверил выключатель, который мотор приводил в действие. Выключен. Рядом с бутылями, а еще; и у других яблонь стояли вёдра с яблоками, а из дому доносился запах ароматного супа. Вернулась мама от соседки.

- Соседка курицу нам подарила. Ох... Я отказывалась, но она сказала, что хочет сделать нам подарок, так как и мы ей постоянно помогаем. Будет у нас богатый ужин сегодня. Поможешь приготовить?

- С радостью, мам. Прости меня, что воду не набрал и яблоки не собрал.

- Ничего страшного, сынок. Отнеси, пожалуйста, бутыли на веранду, и яблоки после обеда тоже, а то у меня спина побаливает.

- Хорошо, мамуль, обязательно! Так вкусно супчиком пахнет. И когда ты всё успеваешь?

- Ой, мне любовь, к вам, родным моим помогает. Во всё вырастит и созреет и вы покушаете не химию из магазина, а своё натуральное. Пошли супчик кушать, он уже готов.

Мы пошли в дом. Я сел за стол, а мама заботливо налила супу, нарезала хлеб. Оказалось, что и второе блюдо уже тоже готово. И чай. А также вкусные печеньки. Пообедав меня разморило и стало клонить в сон. Видимо воздух на даче какой-то особенный и свободных ионов здесь значительно больше, чем в городе. Я прилёг на кровать, рядом со столом и задремал. Слышал, как мама желала мне приятного сна и говорила, что любит меня. В голове крутилось всё подряд. Шланг, который обрызгал всё вокруг, курица с повисшей головой в зубах, лисицы. Яблоки, яблони, собака, лес... Мне стала сниться мама. Я ей говорю:

- Мамуля, лужа-то какая большая, что же наделал?

- Ничего страшного сынок. Лужа эта как раз под яблонькой и ей будет приятно попить водички.

И тут же яблоня склонилась надо мной и сказала:

- Спасибо, Миша, что напоил меня водой, а то лето жаркое выдалось. Попью хоть, а ты кушай яблочки, они богаты железом и витаминами. И будешь здоровым.