Челнок - имя одушевленное часть 2 продолжение 32

Александр Шайковский
-Все, хватит, пускай поработает команда, а я еду на отдых, буду собираться - за неделю? Это должна получиться хорошая поездка, - размышляла Даша, - Через полчаса встреча с Председателем Ассоциации, интересно, раньше он был Президентом, теперь у нас в стране один Президент! Вот уж достали, а что, моя фирма порой выступает в роле некоторого законодателя мод в туристической бизнесе и им, Ассоциации, необходимо более пристальнее и, повнимательнее, относиться к ней.
Заиграла музыка на сотовом телефоне:
-Алле, да узнала. Здравствуйте, Василий Петрович.
-Хорошо, я подключу Мишу и Толика. Запишите их телефоны, а я с ними договорюсь, что им от моего имени позвонят. Эту проблему – решим.
Постройка, постройке рознь. Даша догадывалась, что проблемы возникнут и очень скоро, с постройкой кемпинга. Любое оживление в бизнесе, вызовет ответную реакцию и в стане конкурентов, и органов. В нашей стране - это не новость. Но не будем пессимистами, мы работаем и на себя, и для Республики. Новые вакансии и рабочие места, налоги и затраты. Неужели кому-то руки чешутся, так засуньте их себе в з…, господа, ну, а если вы всего лишь товарищи то, пробачьте, кали ласка, но руки все равно засуньте туда же.
Везде проблемы, что за жизнь, а может это и есть жизнь. У Плюшкина и то были проблемы. О, как правы классики, они все подмечают, а потом на бумагу, на бумагу. А ты потомок - читай, изучай и хвались знанием цитат из классики. До чего ж умные, мы все.
Прошло пару дней, позвонил Максим. Через неделю лечу на Москву, а потом в Австрию – все отдых. Это сколько лет плодотворно и активно не отдыхала – три года. Предыдущий отдых пришелся на 98-ой год. Чертовый стресс сожрал все, да и была там всего лишь неделю, потом по Европе моталась. Ах, ночи Адриатики – прелесть. А сейчас, надо и здоровье поправить, и нервы, и развлечься. Зимой – где? – Отдых, только в горах на лыжных трассах, вот и научусь кататься на горных лыжах, русский президент тоже неплохо скользит по склонам, и я хочу попробовать.
И вот уже под крылом самолета остался город Минск. Лететь со всем ничего. Облака и облака, опять Дашу потянуло на воспоминания – первый перелет из Дальнего Востока, первая поездка в Китай. Вот уж эта прошлая жизнь, а как она напоминает о себе и достает, что-то сердечко, валидольчик в косметичке. Не рано ли, Дашка, а пардон – достали.
Сколько встреч и расставаний, бессонных ночей. Да и сейчас, увидев старенький Икарус или на рынке, стоящих в палатках торгашей: нет, нет, да ойкнет сердечко, да засосет под ложечкой, да пробежит по коже предательский холодок.
Самолет приземлился. В аэропорту ее встречал Максим.
-Привет с приездом. Возмужала то как – не виделись мы всего, поди, пару лет. Жизнь – она такая штучка.
-Что-то ты философствовать стал, однако. А ты не изменился.
-Да, я о том, что похорошела, два года назад еще девчонкой выглядела, а сейчас – деловая женщина. Вот тебе забронирован номер в отеле, а вот и экскурсионная карта – вылет завтра. Я тебя сейчас до гостиницы подброшу и договоримся, когда и где завтра встретимся.
-А я думала, мы вечером куда-нибудь сходим. Я плачу.
-Ну, знаешь, если хочешь, то пополам.  В семь часов в холле гостиницы. Идет.
-Идет.
Они уже выехали на трассу, Максим, разогнав свой СААБ, включил музыку.
-Ты знаешь, а я приобрела новый автобус, прямо с выставки в Голландии.
-Очень хорошо. Ваша Республика расположена географически и очень соблазнительно для туристов. Ведь можно вам не просто возить туристов, а использовать как бы транзитные маршруты: типа по Польше везут поляки, по Украине – украинцы, по России – россияне, по вашей Республике – белорусы. Главное удобно, не надо проходить таможенные пункты и номера не очень светиться будут, особенно, российских ГИБДД. Экскурсии такого типа уже существуют в Европе.
-Дельное предложение, приеду домой, рассмотрю.
-Ну, все отдыхай, до вечера.
-До семи вечера.
Даша поднялась в номер. В номере было тепло. Даша подошла к холодильнику и открыла дверцу. Там на полочках стояла различные яства.
-Ну вот, и здесь Максим предусмотрел все.
Даша налила грамм тридцать виски, положила кусочек льда. Налила сок и взяла бутерброд один с икрой, второй – с ветчиной. Пошла в ванну и включила воду. Быстро помывшись, она укрылась в махровом халате с ног до головы и включила телевизор. По телевизору опять показывали какие-то боевые действия.
Даша подумала:
-Ух, как правители любят подставлять народ под пули. Причем аргументы приводят самые банальные. Не вдаваясь в разъяснения о подлинности ни кем не проверенных фактов, выставляя напоказ великодержавные амбиции, при этом, прикрывая их патриотическими лозунгами, лезут на исконно нерусские земли. Да, что у нас и везде так, ради амбиций и с криками о спокойствие собственного обывателя, но что самое гадкое и омерзительное - сразу и не поймешь, а деньги ведь не пахнут. Даша нажала кнопки и переключила на внутренний гостиничный канал, где шла рекламе об услугах гостиницы и не навязчивая музыка.
Раздался звонок- это Максим.
–Все, собирайся, я через двадцать минут буду внизу.
Встретившись в холле с Максимом, Даша предложила проехаться по вечерней Москве, а там и уютный ресторанчик выберем.
-Поехали.
Поток машин огромен, но машину несло их по переулочкам Москвы, где машин было мало. Постоянные повороты делали езду, как на аттракционах в детстве: влево – вправо, опять влево. Даша постоянно касалась плеча Максима, потом они вместе мерно, в такт покачивались. Это было великолепно. Сколько наездили, Даша не помнит, но помнит, когда авто вынесло их на проспект, в неоновые огни витрин, поток машин уже иссяк, час пик - в Москве окончен. Даша про себя отметила на многих домах строительные леса, много рекламных щитов – Москва приобретала облик европейской столицы. В Минске почему-то это особо не замечалось – жили, как жили. Зашли в ресторан. В Москве не так просто попасть в хороший ресторан, даже по будним дням, но опять Максим обо всем позаботился.
-Даша, я тебе не говорил, но с нами едут еще два моих друга со своими женами – не возражаешь.
-Максим – это так здорово, и шум и веселье. Может это позволит расслабиться и хорошенько отдохнуть.
-Так, так, но они не навязчивые, и если нужно будет уединение, то это запросто.
Самолет взмыл в облака.
Прошли незабываемых две недели, и вот посадка в Шереметьево, вечером фирменный поезд «Белоруссия» уносил Дашу на Запад в Белоруссию - опять к своим делам.
Минск, как могут люди уезжать, навсегда, за границу. Покидать Родину, здесь же столько дел, ну если ты здесь не нашел себя, если тебе кажется, что тебя в чем-то обделили - не спеши, а стремись к цели, еще не все потеряно. Однако, уезжают и уезжали люди, поиск многих заканчивался ничем, а многие осели и теперь в глаза объективам говорят о счастье, о деньгах и успехах своих на чужбине. Человек привыкает ко всему.
Даша, приоткрыв дверь, стояла и слушала – это ее фирма, фирма, которую она создавала потом и кровью. Чувствовалась здесь жизнь и работа: раздавались звонки, слышны были голоса. Она, Даша, настоящий представитель среднего класса. Впереди много дел: строительство, торговля, туризм, новый журнал, работа в Ассоциации.
Бизнес многогранен и неподвластен простым мазкам художника. Его многоликость в каждой черточке новой эпохи страны. Бизнес – это просто, тяжелая, нервная и рутинная работа.
-Господа, Дарья Николаевна, наш Босс, приехала…