Пугало и Пугалка. История третья ОДНИ

Марина Кривоносова
       - Кажется, нас забыли, - сказала Пугалка, поглядывая на брата.

- Забыли, - вздохнул Пугало. – Но ничего, это даже хорошо. А то всё в домике, да в домике, а сад только в окне.

- И тебе не страшно? – осторожно спросила его сестра.

- А чего бояться? Мы с тобой тут одни, -   бодренько, скрывая тревогу, ответил Пугало, - ты посмотри, какой куст пиона нам с тобой красивыми головками кланяется и «здрасьте» говорит.

- Смотри, солнышко спать уходит, скоро будет совсем темно, - снова со страхом произнесла сестра.

- А нам с тобой, что в домике, что тут одинаково темно. Не бойся.

- Мне кажется, что будет дождик, - встревоженно продолжала Пугалка.

- А над нами крыша, нас дождик не достанет, - приободрил её брат.

- Слышишь, какой-то шум надвигается, - не унималась сестра.

  Пугало прислушался и тоже уловил приближающийся шум. Это был ветер. Он налетел как большой хулиган, закручивал ветви деревьев, поднимал пыль на грядках и разносил её по округе. Деревья, сопротивляясь ветру, пытались ветки удержать, но тот только усиливался и куражился над ними. Сарафанчик Пугалки от ветра надулся маленьким парусом, отчего она зашевелилась и стала раскачиваться сильнее, накреняясь к столу. Её деревянная нога постепенно выкручивалась из щели стола.

- Я п-а-а-д-а-а-ю-ю-ю, - закричала Пугалка брату, - что делать?

- Н-н-не знаю, - растерянно испуганным голосом ответил Пугало.

      Он, и правда, не знал, что делать и как помочь сестре. Ветер безжалостно залезал и под его колпачок с широкими полями, пытаясь сорвать. Соломенные волосы Пугало на ветру растрепались и, шевелились, помогая ветру сбросить колпачок с головы. Его деревянная нога, ещё держалась в щели стола, но уже не так крепко. Ветер расшатывал её сильнее и сильнее. Брат и сестра понимали: выстоять перед мощными порывами ветра не удастся, и страх вселился в них окончательно.

А ветер, чувствуя свою силу, решил разгуляться ещё шире и пригнал тучи. Они, чёрные и большие, повисли низко, совсем спрятав небо. Вокруг стало темно, мрачно и уныло. Мушки, пчёлки, бабочки, которые недавно качались на головках цветов, попрятались. Не летали шмели и стрекозы, не стрекотали кузнечики. Лягушки забились в свои потаённые места, исчезли мухи и комары. Только Пугало и Пугалка остались стоять открытыми ветру.

- А-а-а-а! – Закричала Пугалка и упала на стол. Брат с тревогой смотрел на  неё и не мог ничем ей помочь. Тут ветер сорвал у него с головы колпачок, подхватил, словно сухой листочек, понёс над кустами, грядками, где он и пропал из виду. Соломенные волосы топорщились на голове Пугало, отчего он выглядел беззащитным желтеньким одуванчиком. А ветер, тем временем, надул парусом сарафанчик лежавшей на столе Пугалки, затем быстро понёс её к краю стола.

- Меня сейчас сд-у-у-у-е-е-т! – Кричала Пугалка, но ничего не могла поделать.

       Брат с ужасом смотрел, как гонит ветер к краю стола его сестру. И сам он под ветром всё больше качался, понимая, что вот-вот упадёт вслед за Пугалкой. А пока он смотрел на сестру, которую ветер двигал всё ближе и ближе к краю.

       Наконец, мощное дуновение ветра приподняло Пугалку и будто зонтик понесло над рвущимися под ветром кустами, цветами, затем она исчезла за углом. Пугало остался один. Он качался под порывами сильного ветра и понимал, что совсем скоро его ждёт участь сестры. Пока ещё под крышей беседки он был защищён от начинавшегося дождя, который принесли чёрные тучи. С тоской подумал о сестре: как она там под дождём? увидятся ли они ещё когда-нибудь? не сломалась ли она?
 
  Но вдруг стало происходить что-то странное: мир наклонялся всё ниже и ниже. Ой, что это? – подумал Пугало, - Мир падает? Нет, это я падаю, понял он и свалился на стол. Вот и всё, я тоже упал.

  Мысли одна печальнее другой проносились в его растрёпанной голове. Что теперь с нами будет? Неужели пропадём? Тут снова сильный порыв ветра сдвинул на столе упавшего Пугало. Теперь уже он мог, как сестра, быть унесённым куда-нибудь. Кажется, я падаю уже и со стола, понял Пугало.

  Бамс-с-с! И вот он на земле. Крупные капли дождя падали на него, а затем очень быстро превратились в крепкие струи, которые на земле становились ручейками. Немного погодя, вокруг Пугало образовалась лужа. Он одиноким корабликом покачивался в центре большой лужи, а его яркий и красивый комбинезон, весёленькая рубашечка стали мокрыми и грязными. Пугало почувствовал себя маленьким, заброшенным и несчастным.
  А вокруг бушевал ветер, лил дождь и было совсем-совсем темно.