Везучий случай...

Игорь Юзипович
Купил друг от диареи лекарство,
Заспешил из аптеки домой - вот,
Дома отключили воду - коварство,
Такого ведь никто и не поймёт!

Ужели вспомню чистку без улыбки,
Когда друг испытал своё блаженство,
Когда от этого на стену лез он гибко,
Не без последствий часы его прошли!

По быстрому помылся он в той ванной,
Подумалось ему какой он странный,
Помылся он не в свой день банный,
Поплёлся далее к врачихе самозванной!

На встречу мне этот знакомый давний,
- Куда идёшь мой друг желанный?
- С бутылкой алкоголя к врачу иду!
Тот врач определил меня по телефону!

И пригласил меня на тет-а-тет!..
Чтобы опробовать там мой коньяк,
И вылечить меня на тот момент,
Чтоб водки дать мне с солью наконец!

Народное лечение от диареи таково!
Что после этого мы "посадили" печень,
И вот иду опять в аптеку для того,
Чтобы спросить лекарство лечить печень!

(Ю.И.И. - 19.04.23г)

Как применять водку с солью? Для излечивания диареи нужна качественная водка. Не стоит покупать спиртной напиток в дешевом ларьке, применять вместо нее спирт. Водка с солью – простой и эффективный рецепт от поноса. Он работает логично, быстро и эффективно, когда понос вызван пищевым отравлением или попаданием бактерий. Но при хронических заболеваниях – применение недопустимо!..