По молитвам вашим и воздастся вам...

Сергей Кувалда
Друг пред другом похвалялись
Ксёндз, раввин и русский поп:
Как в последнюю минуту
Каждому Господь помог.

РАССКАЗ ПОПА

Мы плыли в Палестину, к святым местам,
Господен гроб все ближе и ближе к нам..
Тут дьявол-искуситель затеял шторм
Корабль словно щепку ломает он

И я взмолился: Боже, Христосе, помоги
Воздай же мне по вере, убереги
Не дай в морской пучине нам утонуть
Позволь Христовым братьям продолжить путь

Господь моей молитве тотчас же внял
Своею дланью доброй Он тучи разогнал

РАССКАЗ КСЕНДЗА

Мы с Папою на мессу летели в Гондурас..
Над облаками нёс нас крылатый Эйр Бас,
Бескрайнею равниной стелился океан,
А впереди служенья и много-много стран

Но тут в момент блаженства "чихнУл" один движок
Потом второй и третий.. Я понял: вышел срок..
Напрасно кардиналы к себе нас в гости ждут,
И пастве не укажем мы ко спасенью путь

И я взмолился: ПАдрэ! Мы для ТЕБЯ летим!
Поможешь - тотчас Славу мы миру возвестим
Яви же нам, несчастным, Отцову благодать,
Марии-девы радость позволь нам воспевать

Господь мольбу услышал и нам грехи простил,
И ровный гул моторов про то нам возвестил...

РАССКАЗ РЭБЭ

Представьте: день субботний, когда у нас шаббат
Шаббату, я, как рэбэ, конечно очень рад:
Работать в день субботний - на это есть запрет
Тем более для рэбэ,- в нём исключений нет

Иду я по дороге, за мною вьётся пыль...
Тащусь из синагоги.. и тут.. О, Израиль!
Лежит в пыли бумажник, распухший от банкнот
В нём шеккели и фунты от Г-спода щедрот

К тому же эти деньги мне позарез нужны
Назло - вокруг суббота! (Суров закон Страны.)
Нельзя мне наклониться, чтобы его поднять
Нельзя закон Мойсеев, и в малом, нарушать.

И я взмолился: Б-же! О, сделай что-нибудь,
Чтоб я с деньгАми теми продолжить мог свой путь,
Чтобы подняв бумажник, при том, не согрешить,
И чтоб на эти деньги я мог безбедно жить

И внял Г-сподь молитве. Как сон прошла беда:
Везде ещё суббота. Вокруг меня - СРЕДА !! :)