Всё было до меня

Любовь Де Валуа
«…Быть может, прежде губ уже родился шёпот,
        И в бездревесности кружилися листы,
        И те, кому мы посвящаем опыт,
        До опыта приобрели черты»
        (О. Мандельштам)
—————————
Всё было до меня

Всё было до меня, а прежде было Слово:
Кружились Ангелы в Раю, манил Эдемский сад…
Всё было до меня, моей души Основа
Там тоже зарождалась сотни лет назад.

Её слепили из цветов и глины,
Любовь вложили, и сказали ждать;
Шёл Ангел, второпях разбил кувшины,
Душа на поле стала прорастать.

Но поле было до меня, и осы тоже
Гудели в полдень словно контрабас,
И Солнце до меня - созданье Божье
Давно светило, и ласкало глаз.

И ты прошёлся где-то очень рядом,
Но не узнал меня среди густой травы,
С тобой мы не смогли столкнуться взглядом,
Родился до меня и ты - увы…

И Ангелу недолго ошибиться,
В неверный век случайно «оброня»…
А может это был урок смириться -
Ведь счастье тоже было До меня.

Любовь Лаура Де Валуа
22 Апреля 2023