Обними меня крепко... 64 глава

Баширова Шаира
      Оставив Диану возле дома её родителей, Михаил поехал к Софье в общежитие. Парень очень устал, весь день в напряжении, но по дороге он остановился возле детского магазина, решив купить Саньке игрушку. Но одной игрушкой-погремушкой не обошлось. Михаил ходил от прилавка к прилавку, разглядывая детские вещи и игрушки. Набрав распашонки и ползунки, пинетки и шапочки, Михаил выбрал красочные погремушки и прошёл к кассе. Пока он рассчитывался за товар, ему всё упаковали.
     - Миша, наконец-то ты приехал! А Диана? Она не с тобой? - спросила Софья, когда Михаил вошёл в комнату, предварительно помыв руки и ополоснув лицо под умывальником в душе.
     - Полотенце дай, пожалуйста. Диана осталась дома, я очень устал. А где мой сынишка? Что ему папа принёс? - вытирая руки и глядя на ребёнка, произнёс Михаил.
     Диана только успела его покормить и распеленать, чтобы ребёнок немного поигрался. Дрыгая ручками и ножками, издавая только ему понятные возгласы, Санечка смотрел своими голубыми глазками на парня. Михаил развернул пакет и взяв погремушки, загремел ими, решив то ли удивить малыша, то ли порадовать. Но, вздрогнув, Санечка испугано заплакал. Михаилу стало неловко, он присел на кровать, бросил рядом погремушки и поднял ребёнка на руки.
     - Санька, ты же мужик, ты ничего не должен бояться, правда, малыш? - подняв его перед собой, сказал он, целуя пухленькие ручки и щёчки малыша.
     - Он ещё маленький, есть будешь? - подходя к Михаилу, спросила Софья, с умилением наблюдая за ними.
     - Нет, спасибо. На поминках поели, все жители постарались, столы обильно накрыли. Ты мой сладкий, на вот, держи! - положив ребёнка на место и дав ему одну игрушку, сказал Михаил.
     Ребёнок долго не мог схватить погремушку, наконец это у него получилось и он понёс её в ротик. Софья тут же забрала из рук сына игрушку и выходя из комнаты, бросила:
     - Кипятком ошпарить нужно, не видишь, он всё в рот тащит.
     Вернувшись, она нагнулась над ребёнком, протягивая ему погремушку, Михаил присел за стол.
     - Иди, присядь рядом, устал я очень, - сказал он, глядя на девушку.
     Софью так и подмывало спросить, как всё прошло, но она молча присела и в ожидании взглянула на парня. 
     - Была семья и нет её больше. Почему всё так произошло...непонятно, - задумчиво произнесла Софья, не дождавшись от Михаила никаких объяснений.
     - Не будем говорить об этом, иди ко мне, я соскучился, - протянув руку, сказал Михаил, глядя на её крепкие, стройные ноги.
     А она стояла перед ним в коротком халате и кокетливо улыбалась. Он взял её за руку и обняв за талию, усадил себе на колени.
     - Какая же ты у меня красивая, Софья. Я очень тебя люблю, - прошептал Михаил, целуя девушку в шею, затем и в губы.
     - Санечка ещё не спит... - волнуясь от прикосновений его губ и ласковых рук, шёпотом ответила Софья.
     - Он ещё ничего не понимает, видишь, он занят игрушкой, - ответил Михаил, обернувшись на ребёнка, который цепко схватив игрушку, сунул её в рот.
     Он поднялся и вдруг подняв Софью на руки, понёс к её кровати. Положив девушку, он расстегнул пуговицы её коротенького халатика. В тишине комнаты, слышалось их тяжёлое дыхание и гугуканье малыша, который был занят красочной погремушкой.
     - Ты давно не была в кафе? - выйдя из такси и взглянув на красивое  одноэтажное здание, откуда глухо раздавались звуки музыки, спросил капитан.
     - Ну, наверное давно. Да и ходили мы с мужем большей частью днём, пообедать, - ответила Диана, подходя с капитаном к кафе и заглядывая в огромное окно, где стояли столы, сидели люди и танцевали пары.
     - Тебе понравится, пошли, - ответил капитан, обняв Диану за талию и подходя с ней к парадным дверям.
      Когда они вошли и прошли в зал, к ним подошёл немолодой, лет за сорок мужчина.
     - Владимир Валиевич, добро пожаловать! Давно Вы к нам не захаживали, проходите, правда мест нет, но для Вас отдельный столик всегда найдётся, - тихо, словно боясь, что его услышат, чуть наклонившись к капитану, произнёс администратор кафе, он же заведующий залом.
     - Спасибо, Карп Витальевич, служба, Вы же понимаете. А сегодня, я хотел бы отдохнуть со своей девушкой, сегодня я не на службе, не стоит так официально ко мне обращаться, но за столик спасибо, - ответил капитан.
     Карп Витальевич деловито кивнул головой.
     - Прошу сюда, - ответил мужчина, уводя молодых людей через середину зала.
     - Прошу Вас, садитесь, барышня, - отодвигая стул, помогая Диане сесть за стол, любезно сказал администратор.
     - Спасибо, - ответила девушка, с любопытством озираясь по сторонам.
     - Вас сейчас обслужат, а грузинское вино, за счёт заведения, - ответил Карп Витальевич и наконец ушёл, но через две минуты подошёл официант с бутылкой грузинского вина.
      - Может объяснишь, почему к тебе тут особое отношение? - спросила Диана, ничего не понимая, когда официант, записав заказ, быстро ушёл.
      - Да всё очень просто, мы с ним живём недалеко друг от друга, я в одном доме, он в соседнем. Его сын попал к нам, я помог ему, вот и всё, - ответил Владимир, разливая вино.
     Вскоре им принесли фрукты и котлеты по-киевски, с гарниром и овощной салат.
     - Давай выпьем за нас, дорогая, - подняв бокал с прозрачным красным вином, сказал Владимир, легонько ударив по бокалу в изящной, ухоженной ручке Дианы.
     - За нас? Ты уверен в этом? После всего, что я тебе рассказала, возможно ли это? Я ещё не отошла от всего кошмара, что со мной произошел, может ты торопишься? - спросила Диана.
     Ею овладела грусть, перед глазами стояло мёртвое лицо Максима, его жестокая смерть подействовала на неё.
     - Давай не будем сегодня об этом говорить, милая, мы пришли отдохнуть. Завтра у меня тяжёлый день и этим вечером я хочу просто расслабиться, - ответил Владимир, отпивая вино.
     К его удивлению, Диана, не останавливаясь, выпила всё вино и посмотрела на парня. Но он снова ей налил.
     - Хочешь напиться и забыться? Не стоит, пошли потанцуем, - вставая и протягивая Диане руку, сказал капитан.
     Девушка встала и вложив свою руку в его, медленно пошла за ним в середину зала. Обняв её, он повёл Диану в танце.
     - Кто ты? Как ворвался в мою жизнь, когда я думала, что она закончилась? Он красиво танцует... не знала бы, что он милиционер, подумала бы, что он сын высокопоставленного чиновника, - глядя в глаза парню, думала Диана.
     И он пристально смотрел в её глаза.
     - О чём ты думаешь? - в самое ушко девушки прошептал Владимир, волнуя Диану.
     - О тебе. О жизни. О себе. Обо всём, - ответила Диана, чувствуя дыхание парня и стук его сердца.
     - Прошлое забудь, живи настоящим. А в настоящем есть ты и я и я люблю тебя, - произнёс капитан, нежно целуя девушку в шею.
     - Не бросайтесь такими признаниями, капитан! Я ведь могу поверить, - с грустью ответила Диана, прижимаясь к его груди.
     От него веяло покоем и силой, Диана расслабилась от выпитого бокала вина, когда музыка закончилась, они вернулись к столу.
     - Я о тебе ничего не знаю, когда сама о себе всё рассказала... правда не знаю зачем, видимо, боль была свежа, - сказала Диана, внимательно глядя на парня.
      Он хотел ответить, но пришёл официант, видимо ожидавший, когда они сядут за стол. Он поставил на стол тарелки, положил вилки, ножи, ложки и пожелав приятного аппетита, быстро ушёл.
     - Давай поедим, я чертовски голоден, вышел с работы и сразу к тебе, - сказал капитан, наливая в свой бокал вина и поднимая его.
     - Конечно ешь, а я не так и голодна, на поминках с Михаилом поела, правда, совсем без аппетита... - ответила Диана, подняв свой бокал, в котором искрилось красное вино.
     Капитан видел грусть в её глазах, не зная, как отвлечь девушку от мрачных мыслей, казалось, он и сам загрустил.
     - Давай выпьем за всё хорошее, поедим немного, уверен, аппетит приходит во время еды, да и дорога была не близкая. Потом... я расскажу тебе о себе, - ответил капитан, вновь легонько стукнув по бокалу в руке девушки.
     Диана, выпив до дна, почти ничего не ела, она опьянела и едва слышала, о чём говорил капитан.
     - Я приехал из деревни, что находится в устье реки Кубань. Места у нас красивые! Отец так и не узнал, кто у него родился, мама была беременна мной, когда он ушёл на фронт. Потом, когда умер Сталин, пришла похоронка, это мне мама потом рассказывала. Мама наверное была слабой, много болела, подростком помню, что в доме часто было нечего есть, а когда я закончил школу, мама умерла. Молодая была, говорили, что это тоска по отцу её свела в могилу. Говорили, что они очень любили друг друга.
     Я остался один, что было делать? Заколотил дом и уехал в город, поступил в школу милиции, устроился работать по распределению, звание капитана я получил сравнительно недавно, вот и вся моя жизнь. Не такая интересная, как хотелось бы, но я доволен. Работу свою люблю, женюсь, квартиру дадут, я уже и заявление начальству оставил, а пока комнату снимаю, так что... - закончив говорить, Владимир остановился и многозначительно посмотрел на Диану.
     - И девушки у тебя были? Может и сейчас есть? А ты тут со мной... - произнесла Диана, явно опьянев, что она сама и хотела, выпив столько вина.
     - Конечно были, я же не инвалид, я здоровый мужчина, сама понимаешь. И девушка у меня есть, с красивыми карими глазами, с пышными чёрными волосами, с нежным лицом, с детским выражением, с бровями, словно птицы, что улететь хотят, - взяв обеими руками руки девушки и улыбаясь ей, ответил Владимир.
     - Ты уверен в этом? Может тебе нужна другая? Юная красавица, которая не знала боли и её не унижали силой власти и не угрожали... - со слезами произнесла Диана.
     - Мне не нужна другая, мне нужна только ты! - целуя руки девушки, ответил капитан.
     Диана вдруг решилась и внимательно глядя в глаза парню, монотонно произнесла:
     - Поехали ко мне.
     Это произвело впечатление, опешив, капитан округлил глаза.
     - В смысле, к тебе? - спросил он, с недоумением глядя на Диану.
     - Я этого хочу, - убирая руки и вставая из-за стола, ответила Диана.
     Владимир поднял руку и позвал официанта. Оставив ему деньги, он быстро пошёл следом за Дианой. Капитан не был глупым, он понимал, в каком состоянии сейчас Диана, что ей тяжело забыть то, что с ней произошло. И Максим, и майор просто пользовались ею и её слабостью и она не чувствовала настоящей любви, защиты и силы мужчины.
     - Давай, я провожу тебя домой, Диана, остановись! - догоняя девушку, сказал капитан.
     Резко обернувшись, Диана улыбнулась.
     - Не бойся, капитан, я пошутила. Видимо, я просто устала, поехали, - ответила она, уходя к дороге, где редко проезжали машины.
     Было довольно поздно, когда они наконец сели в попутную машину. Диана почти засыпала, обняв её за плечи, Владимир чувствовал запах французских духов. В силу своей работы, он многое знал, конечно и аромат дорогих духов тоже. Диана положила голову ему на плечо, закрыла глаза и просто крепко уснула. Капитан подумал, что он скажет её отцу, ведь будить её ему не хотелось, а значит нужно будет взять девушку на руки и подняться с ней в квартиру, дверь которой и откроет Лев Евгеньевич.
     - Шеф, меняем маршрут, - обратился капитан к водителю.
     - Лишь бы платили, - устало ответил мужчина, глядя на дорогу.
     Жил капитан недалеко от отделения, где работал, бросив деньги на переднее сидение, он вышел из машины, потом, подняв Диану на руки, понёс к дому, в котором проживал. Это был старый двухэтажный дом, для офицеров и служащих в милиции. В основном тут жили одинокие, семейным старались дать квартиру. Открыв ногой дверь подъезда, капитан поднялся по ступеням на первый этаж и плечом открыл дверь. В одном коридоре было три-четыре квартиры, двери никогда не запирались, впрочем и воровать нечего было, да и кто бы посмел воровать у сотрудников милиции.
     Это была небольшая комната, с одной кроватью, у окна небольшой стол, пара стульев, книжный шкаф, на стене зеркало, на полу старый ковёр, на единственном окне тюль с плотной портьерой, видимо оставшиеся от старых жильцов, ну и пара кресел с журнальным столиком. Капитан положил Диану на кровать и накрыл тонким покрывалом, застеленным на кровати. Девушка крепко спала, он вышел в коридор и пройдя к оконцу рядом с душем и туалетом, закурил. В том, что Диана была несколько дней в отношениях с майором, капитан её не винил, понимая, что её просто заставили, используя и угрожая. Он знал нрав майора, о нём знали многие в отделении, было непонятно, почему до сего времени ему многое прощали.
     - Завтра я поговорю с тобой, гнида... - с гневом глядя в тёмное оконце, прошептал капитан.
     Вернувшись в комнату, он подошёл к кровати и посмотрел на безмятежное лицо Дианы. Взяв с кресел плотные покрывала и одну подушку с кровати, где мирно спала Диана, капитан постелил всё на пол и лёг. Он очень устал, весь день на работа, а работа требовала сил и умственного напряжения. В кафе расслабиться не удалось, парень закрыл глаза и погрузился в глубокий сон, почему-то подумав, что хорошо, что он поел, ведь в доме редко было съестное. Обедал парень в столовой, да и ужинал там же и почти никогда не завтракал.
     Глубокой ночью он проснулся от нежного, страстного поцелуя. Сначала не сообразив, спросонья забыв о Диане, капитан в темноте открыл глаза, нежная истома охватила его, обняв девушку, он положил её рядом с собой и прильнул к её горячим губам, чувствуя, как она возбуждена, что и его не оставило равнодушным.