Два в одном колёса и мороженое

Светлана Татарова
  Шанхайский автосалон-2023 был хорошо разрекламирован в СМИ задолго до открытия. Наш губернатор Шапша не удержался, замахнулся. Я не была в Шанхае с 2015 года, но и меня эта замануха не оставила равнодушной. Нынче на Ютубе посмотрела скандальное видео  на канале wang mo, уже откомментированное BBC. У стенда новой модели Mini (BMW group) — две китаянки в деловом стиле. На капоте — большой серый контейнер для бесплатного мороженого. Подходят две девушки, одна из них выраженной азиатской внешности, вторая, в очках — крашеная платиновая блонди под европейку. Этот контейнер оказался не для них. Так для кого? Через пару минут к стенду подходит крепкий средних лет европеец. Девушки открывают контейнер и с воодушевлением помогают тому справиться с тем, как открывать китайское мороженое. Сеть разразилась негодованием из-за явной дискриминации. Что характерно, аналитики связали резкое падение капитализации БМВ (не слабо, на более чем 2 млрд евро) с этим инцидентом.
Я — не аналитик, прочла, что в самой компании уже извинились за доставленные неудобства (якобы было всего 300 порций мороженого) и обещали провести учёбу с персоналом по обслуживанию клиентов, но, ребята, не надо ля-ля. Впереди — другие бренды. Девушки просто хотели потрафить своему боссу, который представлял дряхлеюшую бэху.

С вами была Светлана Татарова