Трынь 1. Чья кровать? Дедукция

Эстебан Крокодилов
Если долго, долго, долго. Топать, падать и скакать. Можно, можно, можно. Переехать... на кровать. [рифма – «ать»]. Сегодня, кто-то проснулся в своей кровати, а кто-то проснулся и снова уснул, даже не поняв: в чьей кровати он находится. Чья кровать? По закону кровать принадлежит тому, кто её купил или получил безвозмездно, например, на день рождения или по случаю годовщины чего-нибудь [логический вывод №1].

– Чья кровать? – спросил Михаил, который был и, возможно, ещё есть.
– Моя кровать, – ответила Маша, которая наша и, вероятно, чуть-чуть ваша.
– Доказательства под одеяло! – воскликнул Михаил, который огорчился из-за того, что кровать принадлежит Маше, которая наша, а, возможно, уже и ваша.
– Хер тебе! – выпалила Маша, – она, то есть кровать, моя принадлежность, потому что на ней, на кровати, моя простыня!
– И чо?! – простыня не кровать, изволь отвечать! [рифма – «ать»]
– Изволю, но не сейчас, так как сейчас я сплю, – ретировалась Маша, которая наша и, скорей всего, ваша.
– А меня зачем тогда разбудила, если доказательств нет? – спросил Михаил.
– Сам ты проснулся, – ответила Маша и залепила кулаком в нос Мише.
– Моя! – вскричал Михаил.
– Хер тебе! – вскричала Маша.
– Моя! – повторно вскричал Михаил и заснул.

Маша встала с кровати, одела трусы, причесалась и ушла к другому.
Таким было утро в одной из квартир города по имени Москва. Кому-то покажется, что всё было не так. Например, что сначала у них был секс, а потом дележ имущества. Хер там, по статистике секс лучше заходит после дележа имущества, а не наоборот. Таким образом, всё наладилось. [логический вывод №2].

***

– Извольте объяснить, к кому ушла Маша?

Шерлок в задумчивости курил трубку, потом достал револьвер марки «Бульдог» и застрелил Ватсона. Человек, который им рассказал случай с Машей и Мишей, удивился и вскричал:

– Хоооолмс, на хера вы убили Ватсона!!??
– Элементарно, дорогой друг. Маша ушла к Ватсону, у него кровать шире.
– Гениально! – воскликнул человек, – Холмс, вы бог дедукции!

Тут Холмс в задумчивости выстрелил в человека и убил его одной пулей.

– Да, – сказал Холмс в тишину над двумя трупами, – да, моя кровать шире, чем у Ватсона. Дедукция, дорогой друг…