Радость от земного бытия не должна заслонять Бога

Ава Ли
Эпизоды памяти. Зарисовка 29.

На страстной неделе похолодало. Почему-то очень холодный ветер. Хотя солнце и температура +11. Задумалась. Вечно меня кидает в крайности. Двадцать лет старалась быть учеником Христа. Наполняла душу духовными знаниями. Молилась с постоянством. Посещала часто церковные службы. Читала только религиозную литературу. Была предана Богу. Видела смысл жизни в христианском ее понимании. То есть отказ от светских радостей повседневного бытия. Никаких мечтаний, желаний. Принимаю все, что посылается Богом в судьбу. Такая жизнь меня радовала. В принципе я была счастлива и невозмутимо спокойна. Уже год моя жизнь резко изменилась. К этому меня подтолкнули события. И эта перемена, надеюсь, была послана Богом. Но в этой своей перемене я умудрилась, мне кажется, на первое место выдвинуть свои желания. При этом отодвинуть в сторону значение Бога в моей жизни. Спокойствие улетучилось. Я поскакала в новую атмосферу жизни как всадник на коне. Новые приятные ощущения заполнили душу. Даже безответная любовь приносит почему-то не печаль и страдания, а радость и вдохновение. Усиливает желание самосовершенствоваться.

Конечно, Господь всегда ко мне был добр. Оберегал от душевной и физической боли. Даже когда умер отец, а это для меня было страшным ударом судьбы, у меня не было боли в сердце. Просто как по щелчку отключились все эмоциональные чувства. Я была скорее мертва, чем жива. На похоронах в буквальном смысле не видела и не слышала, что происходило вокруг меня. Только слезы безостановочно лились из глаз. Казалось, ими управляет кто-то независимо от моей воли. И это продолжалось в последующие годы. Стоило мне или кому-то вспомнить моих родителей, я сразу погружалась в печаль и начинала плакать. Из этого состояния надо было выходить, собрав в кулак всю свою силу воли.

Страстная неделя подействовала на меня отрезвляюще. Я страстно молила Бога, чтобы Он своей благодатью помог мне, с одной стороны, восстановить мое былое усердие по прославлению Бога. С другой же стороны, дать мне чувствовать радость от земного бытия. Кажется, у меня это начинает получаться. Дача как нельзя лучше содействует усилению обращения к Богу. Физическая работа притупляет нежелательные эмоциональные проявления. А работа на земле обращает ум на созерцание красоты природы и восстанавливает душевные силы. Все-таки мне интереснее сочетать заботу о здоровье и при этом делать что-то полезное.

СИЛА МОЯ! ТЕБЯ БУДУ ВОСПЕВАТЬ Я!

ИБО БОГ - ЗАСТУПНИК МОЙ!

БОГ МОЙ, МИЛУЮЩИЙ МЕНЯ!

ПСАЛОМ 58:18

16.04.2023 год. Ава Ли